Воскресенье, 11 Апреля 2021, 07:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » RostakaGmfun [15]
Результаты поиска
RostakaGmfunДата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:23 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я бы поиграл biggrin Интерестно, что получиться

GitHub
Блог
RostakaGmfunДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:45 | Сообщение # 2 | Тема: Привет всем
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
мою долю можете забрать
Потешно)


GitHub
Блог
RostakaGmfunДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 17:39 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу напарника программиста - написать 3D движок!
был не раз
Сейчас нет на сайте
А какой у тебя опыт был до этого? Если ты ни разу не пробовал писать движок, то лучше попробуй сперва сделать это в одиночку, чем звать кого-то в команду.
Поддерживаю lumennes в том, что бы использовать OpenGL.
И еще одно: перед началом разработки советую прочитать одну-две книжки об ООП шаблонах и набросать архитектуру движка, а только потом писать код.
А вообще, удачи тебе biggrin


GitHub
Блог
RostakaGmfunДата: Среда, 03 Сентября 2014, 21:33 | Сообщение # 4 | Тема: Какой у вас монитор (широкоформатный или обычный)?
был не раз
Сейчас нет на сайте
FullHD, 22`

GitHub
Блог
RostakaGmfunДата: Четверг, 07 Августа 2014, 16:05 | Сообщение # 5 | Тема: Перевод книги по DirectX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кому надо, тот и на английском прочтет.

GitHub
Блог
RostakaGmfunДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:00 | Сообщение # 6 | Тема: Написание простого игрового движка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотри здесь

GitHub
Блог
RostakaGmfunДата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:01 | Сообщение # 7 | Тема: Курсы на GCUP.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
курсы по программированию

Никогда не пользовался курсами. Читай книги и изучай исходники.


GitHub
Блог
RostakaGmfunДата: Суббота, 07 Июня 2014, 14:24 | Сообщение # 8 | Тема: C++ OpenGL Directx
был не раз
Сейчас нет на сайте
2) Если говорить о вечном споре "DirectX vs OpenGL", могу сказать, что сравнивать надо не DirectX и OpenGL, а именно Direct3D и OpenGL. Одним из преимуществ OpenGL над Direct3D является, конечно же, кроссплатформенность. Среди отличий следует отметить, что OpenGL - сишная АПИ, вто время как АПИ D3D - объектно-ориентированный. Если сравнивать современные версии обеих графических АПИ, то можно выделить общие элементы - буфферы, текстуры и шейдеры. Просто создание и управленике этими ресурсами отличаются в D3D и OGL. В контексте последних происшествий (а именно политика Valve и Steam в отношении OpenGL, Linux и СПО), я бы не сказал, что OGL плохо поддерживается.
3) Сначала напиши классы для шейдеров, текстур, буфферов, из которых будет состоять класс объекта. Дальше напиши класс для игрового мира, куда будут добавляться объекты для отрисовки + класс камеры которая будет обновлять матрици вида и проекции. Для объектов можешь создать базовый класс, который будет представлять трансформацию и предоставлять виртуальные методы для обновления, отрисовки и уничтожения (освобождения ресурсов). В дальнейшем можешь рассмотреть вариант итеграции скриптового языка, например, Lua (интерпретатор Lua считается самым быстрым + есть много документации по биндингу Lua и C++).
4) О библиотеках. Первая потребность - создание окна, обработка событий. Тут выбор большой - SDL, SFML, GLUT, Qt, GLFW. Для загрузки текстур - DevIL или SOIL (для OGL, так как там нет поддержки для чтения форматов изображения, таких как JPEG, PNG, BMP, TGA). Для загрузки моделей - Assimp (или попробуй самому написать загрузчик, например, для OBJ). Для физики - Bullet, Nvidia PhysX, Newton.

Вместо собственного редактора рассмотри вариант написания плагинов для макса/блендера - так будет проще, если тебе требуется просто расставить объекты по местам

Для онлайн игр изучай сокеты.

Источник опыта: пишу собственный небольшой движок на C++/OpenGL3+/SDL2, раньше пробовал писать под D3D11/WinAPI


GitHub
Блог


Сообщение отредактировал RostakaGmfun - Суббота, 07 Июня 2014, 14:25
RostakaGmfunДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:22 | Сообщение # 9 | Тема: Парсинг xml в textbox
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй rapidxml для парсинга. Там все предельно просто и быстро. Вот пример:
Код

#include <iostream>

#include "rapidxml/rapidxml.hpp"
#include "rapidxml/rapidxml_utils.hpp"

using namespace rapidxml;
using namespace std;

int main(void)
{
    xml_document<> doc; //create xml_document object
    file<> xmlFile("sample.xml"); //open file
    doc.parse<0>(xmlFile.data()); //parse the contents of file
    for(xml_node<>*n = doc.first_node();n;n = n->next_sibling())
    {
       cout << n->name() << "\t" << n->value() <<"\n";
    }
    getchar();
    return 0;
}


GitHub
Блог


Сообщение отредактировал RostakaGmfun - Суббота, 07 Декабря 2013, 20:24
RostakaGmfunДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 16:58 | Сообщение # 10 | Тема: Ваша ОС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Win7 и Debian wheezy

GitHub
Блог
RostakaGmfunДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 21:32 | Сообщение # 11 | Тема: Зацените мою онлайн стратегию "Империя – Право на Жизнь"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно. Но графику надо улучшить, конечно. А текста действительно очень много. Позже зарегистрируюсь и поиграю)

GitHub
Блог
RostakaGmfunДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:14 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Красивая графика) hands Только сделай игрока чуточку быстрее

GitHub
Блог
RostakaGmfunДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:16 | Сообщение # 13 | Тема: На каких языках программирования пишете?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я начинал с GML, потом перешел на С++, знаю немного PHP.

GitHub
Блог
RostakaGmfunДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:15 | Сообщение # 14 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Delphy 7
OpenGL или Direct3D?


GitHub
Блог
RostakaGmfunДата: Среда, 26 Декабря 2012, 19:45 | Сообщение # 15 | Тема: Ассоциации
был не раз
Сейчас нет на сайте
текстура

GitHub
Блог
Форум игроделов » Записи участника » RostakaGmfun [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг