aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
|
|
|
FadeBaker | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:03 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| На чем пишешь?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:19 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fade ( ) На чем пишешь? Scirra Construct. Свежая новость! В сборке r2 появится Network! Хотите с друзьями поиграть вечерком в кооператив? Узнать кто быстрее, сильнее и умнее? Поиграйте в Dead Space 3 игру, созданную вами!
Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:49 |
|
| |
Скалатаа | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:49 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Перспективный движок, да еще и на конструкте. Жду релиза.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Scirra Construct. Я чего-то не догоняю, или это конструктор на конструкторе
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
arlaid | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люблю подобные темы. Единственное не нравится что на Scirra Constructor !. Писали бы уже на чистом OpenGL или же DirectX... Да и легком слишком, сделайте посложнее. Все же пользователям тоже нужно напрягать мозги. Ах, да, перспектива появится только после того как добавите скриптинг.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:38 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже создаю на Scirra Construct ,но у меня чуть более сложнее и вроде больше возможностей . И так же будет Network ,а в скором и питон можно будет подключать. Кому интересно: http://gcup.ru/forum/74-34159-1
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:06 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Я чего-то не догоняю, или это конструктор на конструкторе Noobster тоже конструктор на конструкторе. Цитата arlaid ( ) перспектива появится только после того как добавите скриптинг. Я думал над этим. Думаю если всё хорошо пойдёт, можно добавить в r3. Цитата arlaid ( ) Единственное не нравится что на Scirra Constructor Это из-за личной неприязни к конструктору, или не нравятся сделанные на нём проекты? Кстати, добавил новость на сайт, может кому интересно и почитает.Добавлено (11.11.2013, 18:06) --------------------------------------------- В комплекте с версией r2 будет идти пример на тему "Космический кролик".
Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:51 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:37 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата arlaid ( ) Да и легком слишком, сделайте посложнее Зачем? Я не понимаю, зачем НАМЕРЕННО усложнять ПРОГРАММУ? Это же не игра. Пользователи хотят сделать всё быстро и просто. Им не интересно пробиваться к нужной функции, по пути борясь со сложностью инструмента.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:20 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) НАМЕРЕННО усложнять ПРОГРАММУ? Я тоже так считаю. Сейчас в достоинствах aGengine: лёгкий в освоении. Получается, если это убрать, то достоинств просто не будет! Цитата grisha2000 ( ) вроде больше возможностей С версии r1.9 или r2 это изменится. Цитата grisha2000 ( ) а в скором и питон можно будет подключать Сложно наверно это будет сделать. А вот если сделать свой псевдо-яп., то думаю это будет легче. Цитата Скалатаа ( ) Жду релиза Я сам с нетерпением его жду но ох...Долго придётся ждать. Следующая версия аж в декабре, а r3 в январе. Цитата arlaid ( ) Все же пользователям тоже нужно напрягать мозги Ага. Именно поэтому все сидят на GameMaker'ах
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:31 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) А вот если сделать свой псевдо-яп., то думаю это будет легче.
Если реализовать на основе готовых объектов Construct Classic то это не так сложно. Уже реализовал ,но удалил случайно.
А вот если на основе питона то это ещё более сложнее чем сам питон запихать в очень много раз.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:48 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата grisha2000 ( ) Уже реализовал ,но удалил случайно. У меня где-то даже исходник псевдо-яп'а был.Добавлено (11.11.2013, 19:48) --------------------------------------------- Кстати, а фалко берут такие платформеры? Или у них определённые критерии? Если берут, то это ещё один + к конструктору
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:35 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажи зачем он нужен ?
Мы сделаем тебе конструктор в конструкторе чтобы ты делал игры пока делаешь игры =))))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
ИВАНУШКА | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:47 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ништячна выходит
я профи
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:45 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AHTuCTATuK ( ) Мы сделаем тебе конструктор в конструкторе чтобы ты делал игры пока делаешь игры =)))) Где то я это уже видел. Хорошо, а зачем тогда нужен нубстер, если он конструктор в конструкторе? Просто это очень облегчает работу. Вместо сотен событий вы просто расставляете блоки, расставляете врагов, прописываете гравитацию и т.п.Добавлено (11.11.2013, 21:55) --------------------------------------------- Новая новость, которая должна вам понравиться - Осень, осень, подари r1.8 Добавлено (11.11.2013, 22:45) --------------------------------------------- Да здравствует новое меню, которое вы увидете в новой версии!
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:45 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, это как building 2d, только с графическим интерфейсом
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 00:08 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) это как building 2d, только с графическим интерфейсом До начала разработки я не знал про Building 2D, знал только про Original Level Maker или как-то так, который может только строить уровни(сохранять их тоже нельзя). Тем более, насколько я понял возможностей в r2 будет больше чем в билдинге. Ждём Алхимика сюда, он бы решил у кого больше программа лучше. Цитата Danteo122 ( ) Network Я в отчаянии. Не думал что скажу это, но мне нужна помощь AntiAlianKiller'а, а точнее его статья, которую я не могу найти.Добавлено (12.11.2013, 00:08) --------------------------------------------- Иииииии.....Осень подарила вам 1.8
|
|
| |
arlaid | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 00:25 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Зачем? Я не понимаю, зачем НАМЕРЕННО усложнять ПРОГРАММУ? Это же не игра. Пользователи хотят сделать всё быстро и просто. Им не интересно пробиваться к нужной функции, по пути борясь со сложностью инструмента.
Ты хочешь что бы они вообще отупели ? Какое же это тогда создание игр, если даже напрягаться не нужно ?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 04:28 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата arlaid ( ) Ты хочешь что бы они вообще отупели ? Какое же это тогда создание игр, если даже напрягаться не нужно ? жизь должна быть проще! игра в один клик и миллионы у твоих ног
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 06:54 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, Automatic Game Creator тебе в помощь
|
|
| |