Пятница, 29 Марта 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] (Разработка идёт полным ходом!)
aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
Danteo122Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:38 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте









Скриншоты редактора:

Скриншоты уровня в игре:

Скачать версию r1, r1.8, r1.9, r2, Test Maker


Сообщение отредактировал Danteo122 - Среда, 13 Июля 2016, 01:18
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:03 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
На чем пишешь?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Danteo122Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
На чем пишешь?

Scirra Construct.
Свежая новость! В сборке r2 появится Network! Хотите с друзьями поиграть вечерком в кооператив? Узнать кто быстрее, сильнее и умнее? Поиграйте в Dead Space 3 игру, созданную вами!


Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:49
СкалатааДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:49 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перспективный движок, да еще и на конструкте. Жду релиза.
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Scirra Construct.

Я чего-то не догоняю, или это конструктор на конструкторе wacko


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
arlaidДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люблю подобные темы. Единственное не нравится что на Scirra Constructor !. Писали бы уже на чистом OpenGL или же DirectX... Да и легком слишком, сделайте посложнее. Все же пользователям тоже нужно напрягать мозги. Ах, да, перспектива появится только после того как добавите скриптинг.
grisha2000Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:38 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже создаю на Scirra Construct ,но у меня чуть более сложнее и вроде больше возможностей . И так же будет Network ,а в скором и питон можно будет подключать. Кому интересно: http://gcup.ru/forum/74-34159-1
Danteo122Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:06 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Я чего-то не догоняю, или это конструктор на конструкторе

Noobster тоже конструктор на конструкторе.
Цитата arlaid ()
перспектива появится только после того как добавите скриптинг.

Я думал над этим. Думаю если всё хорошо пойдёт, можно добавить в r3.
Цитата arlaid ()
Единственное не нравится что на Scirra Constructor

Это из-за личной неприязни к конструктору, или не нравятся сделанные на нём проекты?
Кстати, добавил новость на сайт, может кому интересно и почитает.

Добавлено (11.11.2013, 18:06)
---------------------------------------------
В комплекте с версией r2 будет идти пример на тему "Космический кролик".

Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:51
Andrey_MДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:37 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата arlaid ()
Да и легком слишком, сделайте посложнее

Зачем? Я не понимаю, зачем НАМЕРЕННО усложнять ПРОГРАММУ? Это же не игра. Пользователи хотят сделать всё быстро и просто. Им не интересно пробиваться к нужной функции, по пути борясь со сложностью инструмента.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Danteo122Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:20 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
НАМЕРЕННО усложнять ПРОГРАММУ?

Я тоже так считаю. Сейчас в достоинствах aGengine: лёгкий в освоении. Получается, если это убрать, то достоинств просто не будет!
Цитата grisha2000 ()
вроде больше возможностей

С версии r1.9 или r2 это изменится.
Цитата grisha2000 ()
а в скором и питон можно будет подключать

Сложно наверно это будет сделать. А вот если сделать свой псевдо-яп., то думаю это будет легче.
Цитата Скалатаа ()
Жду релиза

Я сам с нетерпением его жду smile но
ох...Долго придётся ждать. Следующая версия аж в декабре, а r3 в январе.
Цитата arlaid ()
Все же пользователям тоже нужно напрягать мозги

Ага. Именно поэтому все сидят на GameMaker'ах
grisha2000Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:31 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
А вот если сделать свой псевдо-яп., то думаю это будет легче.


Если реализовать на основе готовых объектов Construct Classic то это не так сложно. Уже реализовал ,но удалил случайно.

А вот если на основе питона то это ещё более сложнее чем сам питон запихать в очень много раз. smile
Danteo122Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:48 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grisha2000 ()
Уже реализовал ,но удалил случайно.

У меня где-то даже исходник псевдо-яп'а был.

Добавлено (11.11.2013, 19:48)
---------------------------------------------
Кстати, а фалко берут такие платформеры? Или у них определённые критерии? Если берут, то это ещё один + к конструктору biggrin

AHTuCTATuKДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:35 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажи зачем он нужен ?

Мы сделаем тебе конструктор в конструкторе чтобы ты делал игры пока делаешь игры =))))


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
ИВАНУШКАДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:47 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
ништячна выходит

я профи
Danteo122Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:45 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
Мы сделаем тебе конструктор в конструкторе чтобы ты делал игры пока делаешь игры =))))

Где то я это уже видел. Хорошо, а зачем тогда нужен нубстер, если он конструктор в конструкторе? Просто это очень облегчает работу. Вместо сотен событий вы просто расставляете блоки, расставляете врагов, прописываете гравитацию и т.п.

Добавлено (11.11.2013, 21:55)
---------------------------------------------
Новая новость, которая должна вам понравиться - Осень, осень, подари r1.8

Добавлено (11.11.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Да здравствует новое меню, которое вы увидете в новой версии!

AkopovДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:45 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, это как building 2d, только с графическим интерфейсом
Danteo122Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 00:08 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
это как building 2d, только с графическим интерфейсом

До начала разработки я не знал про Building 2D, знал только про Original Level Maker или как-то так, который может только строить уровни(сохранять их тоже нельзя). Тем более, насколько я понял возможностей в r2 будет больше чем в билдинге.
Ждём Алхимика сюда, он бы решил у кого больше программа лучше.
Цитата Danteo122 ()
Network

Я в отчаянии. Не думал что скажу это, но мне нужна помощь AntiAlianKiller'а, а точнее его статья, которую я не могу найти.

Добавлено (12.11.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Иииииии.....Осень подарила вам 1.8

arlaidДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 00:25 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Зачем? Я не понимаю, зачем НАМЕРЕННО усложнять ПРОГРАММУ? Это же не игра. Пользователи хотят сделать всё быстро и просто. Им не интересно пробиваться к нужной функции, по пути борясь со сложностью инструмента.


Ты хочешь что бы они вообще отупели ? Какое же это тогда создание игр, если даже напрягаться не нужно ? angry
cnstntnДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 04:28 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата arlaid ()
Ты хочешь что бы они вообще отупели ? Какое же это тогда создание игр, если даже напрягаться не нужно ?

жизь должна быть проще! игра в один клик и миллионы у твоих ног biggrin
AkopovДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 06:54 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cnstntn, Automatic Game Creator тебе в помощь laugh
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] (Разработка идёт полным ходом!)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг