Пятница, 29 Марта 2024, 04:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » SpriteBoy (Убер-клон RGM)
SpriteBoy
TLTДата: Суббота, 25 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 61
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cirpi4)
Отвлекся на время, в скором времени будет релиз

Жду, т.к. RGM+ разочаровал несовместимостью с большинством компьютеров.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AGENTX001Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:48 | Сообщение # 62
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
RGM+ разочаровал несовместимостью с большинством компьютеров

Меня тоже и не только этим. RGM+ явный бред, автор похоже вообще не умеет работать с низкоуровневой графикой, но возомнил о себе...
daunДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 07:53 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Обоснуй сию фразу, ибо кидаться громкими изречениями ты уже задрал.
AGENTX001Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 09:21 | Сообщение # 64
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Хотелось бы обойтись одной текстурой разбитой на спрайты, каждый спрайт на вес золота, но это не окончательно.

Цитата (daun)
Хорошее предложение по сглаживанию, но тут парадокс, транспорент не любит сглаживание, и на границе прозрачного и не прозрачного, пиксели обоих областей позаимствуют цвета, спрайт покроется сиреневой аурой. Выходит что цвет прозрачности должен быть черный, далеко не редкий. Пока тока теория, еще не пробовал.

Цитата (daun)
Понятия не имею как работать с альфой, это полбеды.

Цитата (daun)
только одна (для скорости) текстура (2560x2560), порезанная на спрайты

Цитата (Cirpi4)
Есть неофициальная информация, что всё рисуется через glBegin / glEnd, иной причины такого низкого фпс в собранных играх не вижу
VisionereДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 65
был не раз
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, сделай сам лучше , а потом критикуй других .
AGENTX001Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 66
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Visionere)
AGENTX001, сделай сам лучше , а потом критикуй других .

Ахахах, какая замечательная фраза)) Я так ждал её, честно) Я не намерен мерять письку, а потому с поклоном удалюсь...
VisionereДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:59 | Сообщение # 67
был не раз
Сейчас нет на сайте
AGENTX001,
Ты не умеешь улавливать смысл , пытаясь стать в стойку петушка , и думая что ты умнее других .
daunДата: Вторник, 28 Мая 2013, 07:46 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Ахахах, какая замечательная фраза)) Я так ждал её, честно) Я не намерен мерять письку, а потому с поклоном удалюсь...

На этом форуме есть: фантазеры, критики, теоретики, практики.
Так и подмывает написать "и ты"
stalker5889Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 13:50 | Сообщение # 69
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Visionere)
AGENTX001, сделай сам лучше , а потом критикуй других .



Кирпи4Дата: Среда, 29 Мая 2013, 00:54 | Сообщение # 70
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто надо было не мучать мозга, а взять готовый 3D двиг (имеется не игровой двиг как таковой, а именно для рендерера) и всё бы летало (как я и сделал)
daunДата: Среда, 29 Мая 2013, 09:06 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, проверенного у меня нет, а экспериментировать с не проверенным, те же грабли, нах нах.
GOLDSHEEPSupportДата: Среда, 29 Мая 2013, 09:09 | Сообщение # 72
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Ну, проверенного у меня нет, а экспериментировать с не проверенным, те же грабли, нах нах.

Ты создал полную фигню, и выёживаешься тут. Как тебе не стыдно.


Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
daunДата: Среда, 29 Мая 2013, 09:17 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GOLDSHEEPSupport)
Ты создал полную фигню, и выёживаешься тут. Как тебе не стыдно.

Ты вообще о чем?
Кирпи4Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:22 | Сообщение # 74
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну так по-моему лучше потыкать пару непроверенных, чем делать тормоз
Sh_o0_terДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 75
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
GOLDSHEEPSupport, что так на человека то, ну пускай может быть создал, что-то не очень(RGM+ не юзал, правда) и ,что, стоит его за это убить? Или мне и другим, от вас это понимать как жесткое наставление снаружи, и мягкое подталкивание на дальнейшие свершения внутри?
Цитата
Ну так по-моему лучше потыкать пару непроверенных, чем делать тормоз
За то сам, на этом и строится опыт.
Цитата
Ну, проверенного у меня нет, а экспериментировать с не проверенным, те же грабли.
Бред конечно сказал. Взял исходники и проштудировал.
Кирпи4Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сап ребятки. Решил переписать редач и сделать его более Photoshop-like. Будет множество плюшек.
За разработку плера теперь кроме меня отвечает ещё один человек. Спасибо всем кто следит за проектом и оказывает поддержку =]

AGENTX001Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 14:03 | Сообщение # 77
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Cirpi4, нормалек.
ps Есть где-нибудь более обновляемая тема?
Кирпи4Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:01 | Сообщение # 78
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, вконтактике
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 27 Января 2014, 21:48 | Сообщение # 79
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Отличный проект! Не забрасывайте его пожалуйста smile
XakepДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:37 | Сообщение # 80
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
классный проект, я бы с удовольствием чтонить поделал на нем пару игр ) хорошо еще, если бы было это чудо на линуксе )
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » SpriteBoy (Убер-клон RGM)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг