| 
				
				SpriteBoy
				 | 
 | 
| Кирпи4 | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:08 | Сообщение # 21 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Даже сейчас формат моделей открыт, я описывал спецификацию в группе: 
     
   А вот луа - просто я до сих пор до конца не догоняю как его грамотно подрубить
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:37 | Сообщение # 22 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cirpi4, ну ты делай-делай  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кирпи4 | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:27 | Сообщение # 23 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мда, подзубрил матчасть, и всё таки прикрутил луа, плюс уже научил его мало-мальски творить некоторые вещи 
    
 
 Сообщение отредактировал Cirpi4 - Вторник, 12 Марта 2013, 23:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| Bannyman | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 03:29 | Сообщение # 24 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | луа сложный в изучении то ? знаю основы с++ + базы данных
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кирпи4 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 25 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нет, не сложный. Он по синтаксису что-то между паскалем и барсиком. Си тоже подойдёт =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:24 | Сообщение # 26 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cirpi4, *NOT BAD* Но сначала получить положение игрока, что бы в следующий строчке установить его координаты... Может лучше таблицу?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кирпи4 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:48 | Сообщение # 27 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не, таблицы лучше юзать не буду. Зарегистрированые функции дают просто сумасшедшую скорость, так что беспокоиться на этот счёт не надо
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 28 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Cirpi4) Зарегистрированые функции дают просто сумасшедшую скорость     Я об удобстве. Хотя в принципе я просто придираюсь, не обращай внимания  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 21:37 | Сообщение # 29 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Он уже имеет все объекты как в RGM, компилирует проект?
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кирпи4 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 23:15 | Сообщение # 30 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Объекты - есть всё и даже больше, компиляция проекта - в процессе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 19:34 | Сообщение # 31 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cirpi4, ну так что КОГДА? Как я понимаю возможности использовать анимированные меши не будет?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кирпи4 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 00:36 | Сообщение # 32 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в 1.0.0 скорее всего пока не будет их
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 01:27 | Сообщение # 33 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cirpi4, плохо, ну да ладно. Добавлено (15.03.2013, 01:27) --------------------------------------------- Cirpi4, а можно ли настраивать внимательность и дальнозоркость ботов? И желательно - громкость оружия? Что-бы например взяв пистолет с глушителем можно было-бы проходить по тихому. Ну или хотя-бы будет ли это возможно сделать посредством lua? Что-то вроде:   if выстрел then   ближайшие_боты = найти_ботов_на_расстоянии(2)   if #ближайшие_боты > 1 then   for ид in ближайшие_боты do   сделать_бота_подозрительным(ближайшие_боты[ид])   end   end   end 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кирпи4 | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 17:27 | Сообщение # 34 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хм, вся проблема в том что постоянно крутящихся скриптов в редакторе просто-напросто нет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 23:24 | Сообщение # 35 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cirpi4, ну так сделай!   Выставь таймер и выполняй скрипт скажем 10 раз в секунду.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кирпи4 | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 22:51 | Сообщение # 36 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скоро будет 1,0,0. Оттачивается редактор менюшек/интерфейса, почти дописан плеер.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SkyBox | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 37 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | графика ацтой
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:30 | Сообщение # 38 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SkyBox, как по вашему, от чего в первую очередь зависит качество графики в игре - от работы художника, или программиста? Если вы профессиональность 3D артист, который может слепить красивого персонажа на 3к поликов - FPS creater вам в руки. Большинство же на этом форуме только "думоподобный" арт и смогут создать.   А посему идите нахер, графоман!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stalker5889 | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:48 | Сообщение # 39 |  
 
Свободный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AGENTX001, тем не менее популярность игры напрямую зависит от графики.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LetsOffBrains | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:05 | Сообщение # 40 |  
 
Project SoRDeLKa 
Сейчас нет на сайте 
 
 | stalker5889, Dwarf Fortress.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    |