Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
SpriteBoy
Кирпи4Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:28 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, дорогие друзья!
Вы наверное уже в курсе, что с ноября-месяца мною пишется так называемый SpriteBoy - продолжение того же RGM, но со специфическими плюшками.
Работает это чудо на Blitz3DSDK поэтому есть Анизотропная фильтрация при необходимости.
Редактор уже умеет практически всё, а написать плеер - минутное дело, так как 90% его кода уже есть в редакторе.
У редактора существует сообщество с самого его создания, поэтому люди уже что-то на нём делают, хоть и возможности собрать EXE пока нет. Вот несколько скриншотов проектов:


Паблик проекта:
http://vk.com/sprite_boy

Последняя версия:
https://sourceforge.net/p/spriteboy/

Добавлено (23.02.2013, 21:28)
---------------------------------------------
Вот как выглядит редактор, если кто не видел. Интерфейс пытался переносить с RGM для большего удобства.


Сообщение отредактировал Cirpi4 - Суббота, 23 Февраля 2013, 21:04
BannymanДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:42 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
чет не пойму как текстуры загружать . И добавить потолок и пол =)
Кирпи4Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:54 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bannyman, нужно создать проект. Потом залезть в папку проекта и в папку Walls, Ceils и Floors накидать желаемых картиночек
AGENTX001Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:47 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А планируются ли не спрайтовые боты? И как насчет добавления мультиплеера?
Кирпи4Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:54 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, насчёт неспрайтовых - пока не знаю, только если добавлю анимацию в свойский формат моделек. А мультиплеер - пожалуйста, удел движков. Я заточил редактор чтобы использовать внешние компиляторы, структуру файлов движка выложу попозже =)

Добавлено (26.02.2013, 23:54)
---------------------------------------------
Реализована поддержка внешних компиляторов

666Dantes666Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:47 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как создать проект что бы начать работать на нём?
Можешь всё по подробней обьеснить?

Добавлено (03.03.2013, 14:47)
---------------------------------------------
Какого формата и размера должны быть спрайты врагов, древерй и т.д?


Птица Гермеса
Кирпи4Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:42 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
формат - PNG, для дверей размер абсолютно не важен, а вот с врагами всё достаочно весело.

Вот пример спрайта врага:


Как видно, ему нужно 8 кадров для стояния, 4х8 для ходьбы, 8 для смерти (лицом к игроку) и 3 для стрельбы. Размер кадра может быть абсолютно любым - редактор узнает его ширину, поделив ширину картинки на 8, а высоту - картинку поделит на 7.

Создать проект - Меню -> Игра -> Новая игра
666Dantes666Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 17:05 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, развлекусь по полной))
Если будут воспросы я ещё напишу))

Добавлено (04.03.2013, 17:05)
---------------------------------------------
Я использую спрайты 64х64 какой фон должен быть? или как на РМГ неважно(они все у меня на розовом фоне)


Птица Гермеса
Кирпи4Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 17:07 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (666Dantes666)
Я использую спрайты 64х64 какой фон должен быть? или как на РМГ неважно(они все у меня на розовом фоне)

Мы живём в двадцать первом веке, так что сохраните все свои спрайты в формат PNG с альфа-каналом, глубиной 32 бита. А то что должно быть прозрачным - сделайте собственно прозрачным, с нулевой альфой =]

Добавлено (07.03.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Движок может тянуть спрайты врагов довольно больших размеров, вот пример:

BannymanДата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:48 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
вопрос про 3d модель оружия . Хочу добавить но вот как ?

Сообщение отредактировал Bannyman - Суббота, 09 Марта 2013, 16:57
G_artДата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bannyman)
вопрос про 3d модель оружия . Хочу добавить но вот как ?

а тут ни как


ГАМГАМСТАЙЛ
BannymanДата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:40 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
S3D для чего тогда ?
Кирпи4Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:06 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё дело в том, что s3d - простейший формат, и он не тянет как таковой анимацию. Можно конечно сделать для оружия и врагов, но вы меня уже заставляете клонится в сторону Silent Walk и FPSC =D
BannymanДата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:38 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
я просто в паблике видел видео с оружием из HL и ак-47 которые очень похожи на 3d модели=)
И вопрос еще такой есть ли прижок ?
Кирпи4Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:57 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хотел его написать, но смысла в нём не вижу...
AGENTX001Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 00:03 | Сообщение # 16
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Cirpi4, как раз зря. 3D было бы кстати. И какой-нибудь скриптовый ЯП заодно:)
Кирпи4Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 12:05 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, попробую переделать формат под анимации. А скриптовик как раз в впроцессе =)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 18
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Cirpi4, hands Не обязательно что-то сильно продвинутое, хватит и вершинной анимации с плагином для макса и блендера. А что за скриптовик? lua?
Кирпи4Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел сначала Lua, но решил, что самописное будет веселее.
А насчёт анимации - ну дддда, хочу вершинную, только вот насчёт плагинов - кхм, даже и не знаю...
AGENTX001Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 20
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cirpi4)
А насчёт анимации - ну дддда, хочу вершинную, только вот насчёт плагинов - кхм, даже и не знаю...

Ну хоть конвертер из md2 будет? И открытый формат, там уж мы сами плагины напишем smile
Цитата (Cirpi4)
Хотел сначала Lua, но решил, что самописное будет веселее.

Ну ни знаааю...
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг