Суббота, 20 Апреля 2024, 06:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » SpriteBoy (Убер-клон RGM)
SpriteBoy
AGENTX001Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:55 | Сообщение # 41
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, ты меня ну просто таки вынуждаешь вспомнить про Майнкрафт biggrin
SkyBoxДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 08:31 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
SkyBox, как по вашему, от чего в первую очередь зависит качество графики в игре - от работы художника, или программиста? Если вы профессиональность 3D артист, который может слепить красивого персонажа на 3к поликов - FPS creater вам в руки. Большинство же на этом форуме только "думоподобный" арт и смогут создать. А посему идите нахер, графоман!

stalker5889Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 08:43 | Сообщение # 43
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
stalker5889, Dwarf Fortress.

Ага. Вот и сравни сколько людей играют в ДФ, а сколько в крузисы/баттфилды.
Надо делать игры не на кучку олдфагов для которые геймплей и проч. важнее графона, а на кучу школоты которым нужен крузис. Ессно, ИХМО.


daunДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:58 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Ага. Вот и сравни сколько людей играют в ДФ, а сколько в крузисы/баттфилды.
Надо делать игры не на кучку олдфагов для которые геймплей и проч. важнее графона, а на кучу школоты которым нужен крузис. Ессно, ИХМО.

Только, между этими, надо делать, делаю, и сделал - маленькие такие пропасти.
666Dantes666Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какого размера, и формата должно быть оружие?

Птица Гермеса
Кирпи4Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Ага. Вот и сравни сколько людей играют в ДФ, а сколько в крузисы/баттфилды.
Надо делать игры не на кучку олдфагов для которые геймплей и проч. важнее графона, а на кучу школоты которым нужен крузис. Ессно, ИХМО.


"Ага. Вот и сравни" сколько народу делает крузисы/бф и сколько делает вот такие вот няшные редакторы/игрушки. Пожму руку daun'у, мы с ним не даём умереть НОРМАЛЬНЫМ FPS играм, в которые тяжело играть, а не как новые стрелялки: "Чтобы прыгнуть нажмите пробел", "Нажмите пробел, чтобы убить врага" и т.д.
AGENTX001Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:50 | Сообщение # 47
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Cirpi4, Cirpi4, не кипишуй smile Иногда знаешь-ли, приятно в Батлу порубиться biggrin
Цитата (Cirpi4)
в которые тяжело играть, а не как новые стрелялки

Так ты сложный уровень ставь smile А вообще в Dishonored гамал?
Кирпи4Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:30 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если просмотр слайдшоу можно назвать игрой. А насчёт уровня сложности - в 14 лет мы с батей соревновались, кто быстрее пройдет уровень на Nightmare-сложности в думе
AGENTX001Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 22:53 | Сообщение # 49
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Cirpi4, ну все с тобой понятно smile В современные игры не играешь из принципа?

Добавлено (29.03.2013, 22:53)
---------------------------------------------
Cirpi4, ну что там с проектом?

Кирпи4Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:44 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
В свободное время подделываю
zub21Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 12:18 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
А поддержка статичных 3д моделей будет?
AGENTX001Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 52
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
zub21, полистай тему, возможно будуд даже анимированные модели.
SkyBoxДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:10 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
возможно будуд даже анимированные модели.

тогда клон RGM превратится в очередной юнити
zub21Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 19:35 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
А тебе кажется что это плохо?
Кирпи4Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 09:52 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (zub21)
А тебе кажется что это плохо?


Это не просто плохо, это печально. Сейчас все забивают на написание двигов и лепят всё на быдлоюнити
zub21Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:07 | Сообщение # 56
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не каждый кто начал програмировать сможет написать движок для игры(щас маюсь со своим), да и в юнити без програмирования ничего невыйдет.
AGENTX001Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:21 | Сообщение # 57
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cirpi4)
быдлоюнити

Обоснуй сию фразу, ибо кидаться громкими изречениями ты уже задрал.
Кирпи4Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:25 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что обосновывать - посмотри сколько гопоты под видом эстетов делают на нем лже-хорроры и прочую фигню, и делай выводы
AGENTX001Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:46 | Сообщение # 59
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Cirpi4, да, это удручает, но юнити хорош, это ты отрицать не можешь. Как там с проектом дела?
Кирпи4Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:25 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отвлекся на время, в скором времени будет релиз
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » SpriteBoy (Убер-клон RGM)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг