Среда, 24 Апреля 2024, 17:44
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
3
из
3
«
1
2
3
Форум игроделов
»
Ваши проекты
»
Разработка движков и сред разработки
»
blood Extraterrestrial
blood Extraterrestrial
Myxach
Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:31 | Сообщение #
41
почетный гость
Сообщений:
87
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
(
crayan
)
Myxach, выбери лучше DirectX. А для 2D достаточно DX9.
разница между dx и DirectX скажи?
OPENGL легкче и круче DX9
mobipak
Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 08:38 | Сообщение #
42
Подрывник
Сообщений:
1986
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
(
Myxach
)
разница между dx и DirectX скажи?
Лол. DX - это просто сокращенное слово DirectX.
Myxach
Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:11 | Сообщение #
43
почетный гость
Сообщений:
87
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
(
crayan
)
Лол. DX - это просто сокращенное слово DirectX
Я знаю я думал ты не знаешь
ведь ты сказал
Quote
(
Myxach
)
выбери лучше DirectX. А для 2D достаточно DX9.
я думал ты имеел виду что выбери directx а если у тебя 2д игра то DX я и удивился
OPENGL легкче и круче DX9
SkyOrvias
Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:12 | Сообщение #
44
частый гость
Сообщений:
41
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
лучше уж Direct3D 9. хотя opengl всех решает
Добавлено
(30.09.2012, 13:12)
---------------------------------------------
Quote
(
crayan
)
Лол. DX - это просто сокращенное слово DirectX.
ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
TovTripleZ
Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:52 | Сообщение #
45
Злая ящерка >:3
Сообщений:
2646
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
У человека, программирующего под OpenGL, гораздо больше шансов оказаться в раю.
Бледные дрыщекролики следят за вами
alex_proger
Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:55 | Сообщение #
46
участник
Сообщений:
139
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
У человека, программирующего под OpenGL, гораздо больше шансов оказаться в раю.
Ага. к примеру сломать пальцы о клаву или потерять сознание за компом .. много всяких причин чтобы оказаться в раю. Тоже самое следует и для DirectX
TovTripleZ
Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:59 | Сообщение #
47
Злая ящерка >:3
Сообщений:
2646
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
(
alex_proger
)
Ага. к примеру сломать пальцы о клаву или потерять сознание за компом
Вы, видимо, совершенно не умеете программировать, раз OpenGL и DirectX для вас настолько трудны.
Бледные дрыщекролики следят за вами
alex_proger
Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение #
48
участник
Сообщений:
139
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
Вы, видимо, совершенно не умеете программировать, раз OpenGL и DirectX для вас настолько трудны.
Я не трудность имел в виду. Я имел в виду то что для нормального движка надо очень много времени потратить и API не важен!
JackNazaryan
Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:07 | Сообщение #
49
старожил
Сообщений:
1969
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
НЕ понравилось. Название труба
Форум игроделов
»
Ваши проекты
»
Разработка движков и сред разработки
»
blood Extraterrestrial
Страница
3
из
3
«
1
2
3
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.