Пятница, 19 Апреля 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » blood Extraterrestrial
blood Extraterrestrial
MyxachДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 10:05 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имя я получше не придумал cool .
Язык :C++
api:opengl
платформа:Windows XP(может и linux Я не проверял)
пока готово:
Таймер
создание куба и треугольника
Полный экран
Создание игры biggrin
Норм выбор цветов а не как в opengl 1.0,1.0,1.0 в моём движке RED и тд и тп
Выбор цвета фон,поворот объекта и scalef я не знаю как переводиться
Это всё .
В выборе цвета фона и цвета объекта есть пока такие цвета: Красный,синий,зеленый,белый ,черный,кровавый(цвет крови) и желтый,цвет воды.
вот код тест игры(проги)
Code
#include <BE.h>
BEInt get = 1;
BEVoid draw()
{
Start();
      CreateBox(RED,-100,-100,0,0,2);
CreateTriangle(GREEN,-100,-100,0,0,20,-50);
Flush();
}
BEVoid i()
{
      SetColorBackground(WATER,0.5);
      Instal();
}
BEInt main(BEInt argc,BEChar **argv)
{
      CreateGame(1024,768,"0",argc,argv);
RunEngine(draw,i);
}
в коде не все функции которые уже готовы просто я им место не придумал в тест коде

Новость о движке буду обновлять и пишите что хотите видеть.



OPENGL легкче и круче DX9


Сообщение отредактировал Myxach - Четверг, 20 Сентября 2012, 19:23
mobipakДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:24 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Myxach, жду, когда у тебя будет 100% и статус "заблокированный"
И что за движок, в котором можно менять цвет бэкграунда?
MyxachДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:52 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
жду, когда у тебя будет 100% и статус "заблокированный"
И что за движок, в котором можно менять цвет бэкграунда?

Школота Detect всех хочет заблокировать
а движок будет в виде INCLUDE и фон можно менять не в движке а в игре



OPENGL легкче и круче DX9


Сообщение отредактировал Myxach - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:58
tvmerdДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:30 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Мухань это твой эпик инджин? Охренетьки.
MyxachДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:32 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
Мухань это твой эпик инджин? Охренетьки.

я сказал что у меня супер-пупер движок убийца Cry engine ?



OPENGL легкче и круче DX9
mobipakДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:37 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Myxach)
я сказал что у меня супер-пупер движок убийца Cry engine ?

У тебя название очень пафосное.
alex_progerДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:02 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Даже мои заготовки 2D движка на DX9 могли больше чем твой "движок".
И то я постеснялся его выкладывать. cry

ЗЫ зачем ты объявил свои типы данных?


Сообщение отредактировал alex_proger - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:04
MrAkakuyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:35 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
И это движок? АХАХАХАХ поменяй название. Во первых. Во вторых, таких "движков" у меня пол винчестера. Ты бы хоть что нибудь нормальное сделал кроме того что вынести все функции в один метод и задефайнить opengl функции своими.
Quote (alex_proger)
ЗЫ зачем ты объявил свои типы данных?

Кстати правда, зачем?
Quote (crayan)
И что за движок, в котором можно менять цвет бэкграунда?

facepalm менять цвет бекграунда можно в любом нормальном движке не?





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:38
TovTripleZДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:37 | Сообщение # 9
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Myxach)
а движок будет в виде INCLUDE

Мать честная, я такого ещё не видел.

Quote (MrAkakuy)
Quote (alex_proger)

ЗЫ зачем ты объявил свои типы данных?

Кстати правда, зачем?

На портируемость, видать, целится.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:42
MyxachДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:40 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
название движка я не придумал а до этого играл в mortal kombat и то что в первое в голову пришол я сказал
а типы данных я менял а хз

Добавлено (17.09.2012, 06:21)
---------------------------------------------
Всё имя изменил как просили теперь имя движка
Кровь Инопланетянина

Добавлено (17.09.2012, 06:32)
---------------------------------------------
Сегодня Добавлен цвет воды в движок
Так что движок делается а не как вы думали что я тупо написал инфу о движке который забросил dry

Добавлено (17.09.2012, 14:40)
---------------------------------------------
Щя делается упор на добавление цветов



OPENGL легкче и круче DX9
Or1ginalДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:41 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Myxach, Обожемой. Я описал это в 1 слове - весь движок.
n0ipr0ksДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:00 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Щя делается упор на добавление цветов

Кому они нужны, твои эти цвета?
alex_progerДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
OMG новое название вообще ужас
teehee
allxumukДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:16 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Myxach)
Щя делается упор на добавление цветов

Делаешь движок для симуляторов смены цветов фона?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MyxachДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:26 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)

Делаешь движок для симуляторов смены цветов фона?

не я просто если делаю цвета в движке то я хочу сделать все возможные

Добавлено (20.09.2012, 10:26)
---------------------------------------------
делаю новую команду ну она тоже к цвету относиться sad



OPENGL легкче и круче DX9


Сообщение отредактировал Myxach - Четверг, 20 Сентября 2012, 11:15
stalker5889Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:22 | Сообщение # 16
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Myxach)
не я просто если делаю цвета в движке то я хочу сделать все возможные

А стандарттная таблица цветов чем не устраивает?


TovTripleZДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:00 | Сообщение # 17
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Myxach)
делаю новую команду ну она тоже к цвету относиться

А когда движок делать будешь?
Quote (Myxach)
не я просто если делаю цвета в движке то я хочу сделать все возможные

Все 4 миллиарда?


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 20 Сентября 2012, 12:01
mobipakДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:31 | Сообщение # 18
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Все 4 миллиарда?

Их бесконечно. Есть 16 базовых цветов, между ними ещё цвета, между этими цветами ещё промежуточные цвета и так до бесконечности.


Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 20 Сентября 2012, 16:32
MyxachДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 19:18 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что я делаю команду щя что бы можно было вводить rgb(255,255,255)Вместо 1.0 0.1 1.0 и тд и тп

Добавлено (20.09.2012, 19:10)
---------------------------------------------

Quote (TovTripleZ)

А когда движок делать будешь?

Я его и так делаю smile

Добавлено (20.09.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Готово команда для Rgb



OPENGL легкче и круче DX9
alex_progerДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 19:52 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
#include <BE.h>

На билайн нарываешься, да?
Quote
Готово команда для Rgb

Эмм создаём колёса?
Quote
можно было вводить rgb(255,255,255)Вместо 1.0 0.1 1.0 и тд и тп
с float не дружишь, да?
и да спешу огорчить но кроме RGB есть и RGBA так что прекрати изобретать колёса!


Сообщение отредактировал alex_proger - Четверг, 20 Сентября 2012, 19:55
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » blood Extraterrestrial
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг