blood Extraterrestrial
| |
Myxach | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 04:20 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex_proger) с float не дружишь, да? с float я дружу ну меня бесит 1.0 0.5 и тд мне нравиться человеческий RGB
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 10:47 | Сообщение # 22 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Их бесконечно. Не знаю, мой процессор не поддерживает бесконечноразмерные данные, а твой? Quote (Myxach) Я его и так делаю :) Ответь на вопрос, который волнует всех присутствующих: помимо смены цвета там что-то будет? А ещё: как это, движок в виде INCLUDE? Ты весь код в заголовочный файл запихнул, что ли?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Myxach | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 11:29 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Ответь на вопрос, который волнует всех присутствующих: помимо смены цвета там что-то будет? А ещё: как это, движок в виде INCLUDE? Ты весь код в заголовочный файл запихнул, что ли? на 1 вопрос да цвета фигуры клава это пока на всё на что хватает идеи на 2 вопрос а нет 2 инклуда ну они работают и один главный который погружает остальные поэтому в коде надо погрузить всего 1 инклуд а их 3
OPENGL легкче и круче DX9
Сообщение отредактировал Myxach - Пятница, 21 Сентября 2012, 11:29 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:06 | Сообщение # 24 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myxach) на 1 вопрос да цвета фигуры клава это пока на всё на что хватает идеи Восхитительно. Quote (Myxach) на 2 вопрос а нет 2 инклуда ну они работают и один главный который погружает остальные поэтому в коде надо погрузить всего 1 инклуд а их 3 Ответь просто: да или нет. Если да - тебе нужно срочно освоить раздельную компиляцию.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 21 Сентября 2012, 13:07 |
|
| |
Myxach | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:21 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Ответь просто: да или нет. Если да - тебе нужно срочно освоить раздельную компиляцию. да заголовочный файл и спс за совет пойду читать
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
shaman4d | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А еще дают борщик - он меня бесит!
|
|
| |
Myxach | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 04:08 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстате про то что вы говорите что не надо цветов не надо!!! щя делается упор на графическую часть от сюда и цвета и другая ересь
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 07:10 | Сообщение # 28 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myxach) щя делается упор на графическую часть от сюда и цвета и другая ересь Если там нельзя даже вывести точку, на кой вообще куча предопределённых цветов? Мне кажется, ты должен переориентироваться. Кстати, ты уже научился?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Myxach | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 15:13 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Если там нельзя даже вывести точку, на кой вообще куча предопределённых цветов? Мне кажется, ты должен переориентироваться. Кстати, ты уже научился? Кто сказал что нельзя?
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 15:41 | Сообщение # 30 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Не знаю, мой процессор не поддерживает бесконечноразмерные данные, а твой? Ну не знаю, но мой может поддерживать до 104000 чисел.
Сообщение отредактировал crayan - Вторник, 25 Сентября 2012, 15:43 |
|
| |
Myxach | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:22 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Ну не знаю, но мой может поддерживать до 104000 чисел. Я делаю цвета более нужные типа Цвет воды ,крови и тд и тпДобавлено (28.09.2012, 14:22) --------------------------------------------- я остановил пока разработку до конца опроса http://gcup.ru/forum/74-26715-1 как токо победит 4 пункт я буду продолжать делать двиг
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
shaman4d | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:35 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Myxach, зачем тогда тебе его делать ? Если твое желание делать движек настолько ничтожно, что зависит от мнения большинства?
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:48 | Сообщение # 33 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myxach) может поддерживать до 104000 чисел. Лучше бы написал до 100500 чисел Quote (Myxach) более нужные типа Цвет воды ,крови и тд и тп Зачем? Ведь вся графика делается не программно, а рисуется в графических редакторах
Кстати, вопрос на миллион: а что больше: 104000 или 100500 ?
Сообщение отредактировал crayan - Пятница, 28 Сентября 2012, 14:48 |
|
| |
slava98 | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:46 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Зачем? Ведь вся графика делается не программно, а рисуется в графических редакторах Должен сказать, что не всегда. Иногда люди делают одно чёрно-белое изображение и раскрашивают его в различное цвета программно. Хотя, это способ не для новичка, довольно неплохой и позволяет сэкономить пару килобайт (знаю, это "очень много"). Не знаю, как хочет Мухач делать, это уж не мне думать. Quote (crayan) Кстати, вопрос на миллион: а что больше: 104000 или 100500 ? Хехе, интересно подметил. 104000. Quote (shaman4d) Если твое желание делать движек настолько ничтожно, что зависит от мнения большинства? Согласен. Так делать очень-очень неправильно. Один человек делал проект в секрете около года и сделал очень хорошую игру. Когда же человек спрашивает других, делать ему или не делать, обычно это дальше компиляции первой демки не продвигается. Quote (Myxach) OPENGL легкче и круче DX9 Интересно, что мешает делать двиг на OpenGl, тогда? Делай, что хочешь, это твой двиг, а не TovTripleZ, например. А вообще согласен, что OpenGl лучше DX9. Он мультиплатформенный, меньше лагает и без проблем идёт на ХР (однако, на 7 всё-таки есть проблемы). И да. Id Software не зря же пишет свои движки на OpenGl...
Что? Почему? Почему оно не работает?
|
|
| |
Myxach | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 17:06 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (slava98) Интересно, что мешает делать двиг на OpenGl, тогда? Делай, что хочешь, это твой двиг, а не TovTripleZ, например. А вообще согласен, что OpenGl лучше DX9. Он мультиплатформенный, меньше лагает и без проблем идёт на ХР (однако, на 7 всё-таки есть проблемы). И да. Id Software не зря же пишет свои движки на OpenGl... я с тобой согласен ну есть одна проблема на OGL не сделаешь графу как на dx9
OPENGL легкче и круче DX9
Сообщение отредактировал Myxach - Пятница, 28 Сентября 2012, 17:08 |
|
| |
Техник | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 10:54 | Сообщение # 36 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myxach) я с тобой согласен ну есть одна проблема на OGL не сделаешь графу как на dx9 Типичное мнение об OGL'e того,кто в жизни ни разу не программировал приложения,поддерживающие его. OGL имеет тот же самый функционал,что и DirectX, и уровень графических возможностей у обоих равны. Так что нечего говрить всякую ерунду! А про твой движок могу сказать лишь одно - это только высокоуровневая обертка над API,короче это не движок.
Сообщение отредактировал Техник - Суббота, 29 Сентября 2012, 10:56 |
|
| |
Myxach | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 12:27 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Типичное мнение об OGL'e того,кто в жизни ни разу не программировал приложения,поддерживающие его. OGL имеет тот же самый функционал,что и DirectX, и уровень графических возможностей у обоих равны. Так что нечего говрить всякую ерунду! А про твой движок могу сказать лишь одно - это только высокоуровневая обертка над API,короче это не движок. Я на нём программировал ну почему тогда все компанию использует DX9 ?
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:32 | Сообщение # 38 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myxach) Я на нём программировал ну почему тогда все компанию использует DX9 ? Не обязательно DX9, многие уже и 11-тый используют. DirectX лучше стандартизирован (Microsoft же), как следствие он одинаково хорошо работает на разных видеокартах (и от разных производителей), поддерживает заявленный функционал на большинстве соответствующих видеокарт (ну почти, есть нюансы. Но по крайней мере нет такого хаоса как с расширениями OpenGL). Сейчас возможно уже все гораздо лучше, но раньше было именно так (на ATI картах багов было море). DX просто стал стандартом на винде (ну и XBox в придачу), но OpenGL имеет точно такие же возможности и может выдать соответствующую DX картинку.
Кто из крупных компаний издается на консолях (PlayStation 3), то использует и OpenGL, он там свой особенный. И проблем с ним нет.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 29 Сентября 2012, 14:32 |
|
| |
Myxach | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 15:06 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Не обязательно DX9, многие уже и 11-тый используют. DirectX лучше стандартизирован (Microsoft же), как следствие он одинаково хорошо работает на разных видеокартах (и от разных производителей), поддерживает заявленный функционал на большинстве соответствующих видеокарт (ну почти, есть нюансы. Но по крайней мере нет такого хаоса как с расширениями OpenGL). Сейчас возможно уже все гораздо лучше, но раньше было именно так (на ATI картах багов было море). DX просто стал стандартом на винде (ну и XBox в придачу), но OpenGL имеет точно такие же возможности и может выдать соответствующую DX картинку. вот из за я не знаю что выбрать
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 18:26 | Сообщение # 40 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Myxach, выбери лучше DirectX. А для 2D достаточно DX9.
|
|
| |
|