Суббота, 23 Ноября 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Анализатор выражений
DemeronДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:16 | Сообщение # 1
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Объясню коротко:
Захотелось сделать движок и я его сделал (GEGE). Но наступила проблема: работает только под MVS, а она есть не у всех, да и под другие ЯП (не все же на C++) писать мало того что лень, так еще и не знаю как. Вот у меня и возникла идея сделать что-то типо своего конструктора, на основе движка. Вот за сегодня я состряпал что-то похожее на анализатор команд (решение простых уравнений типо 100-69*6/2).

Собственно вопрос:
1) Ничего так для начала? (сделал за час или полтора)
2) Будет ли кому-нибудь нужен простой скриптовый движок для создания 2D игр?

Скачать мой анализатор команд можно ТУТ!
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:23 | Сообщение # 2
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
1. Наверное. Я бы не смог sad
2. ДА!
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:26 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Demeron, ПОЛИЗ тебе в руки ) и в бой smile

@noTformaT
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:30 | Сообщение # 4
User created in C++
Сейчас нет на сайте
up. Что? Только 2 высказались и всё?
AngusДата: Вторник, 23 Августа 2011, 15:45 | Сообщение # 5
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
Само то что ты что-то написал, это уже +
1) Не скачивал(т.к инет тупит)
2) ДУмаю да, некоторым нужно будет


Учу PHP and Python
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:03 | Сообщение # 6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Angus)
1) Не скачивал(т.к инет тупит)

А зря... Тем более файл весит ~4кб.
RumataДата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:28 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ввёл 10+2/2*4, получил 6. Каким таким образом? Если считать по порядку действий, получаем 2/2=1, 1*4=4, 10+4=14


ЙакудДата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:45 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Самое простое выражение 2+2*2; Говорит 8. Но мне что-то так не кажется!))
Расставь приоритеты на выполнение математических операций. Сначала обрабатываются выражения в скобках, затем, умножение и деление и т.д...


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 9
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Rumata, считает по порядку, то есть как говорит Йакуд 2+2*2 будет 8.
Йакуд, позже расставлю...
noTformaTДата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:55 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Demeron, ты не использовал полиз?

@noTformaT
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 11
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Demeron, ты не использовал полиз?

Нет. Я даже не знаю что это такое)
noTformaTДата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:59 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 23 Августа 2011, 17:00
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:00 | Сообщение # 13
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Разобрался что это такое, но думаю он мне пока что не нужен...
noTformaTДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:02 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Разобрался что это такое, но думаю он мне пока что не нужен...

будешь обычными ифами расматривать приоритет операций?


@noTformaT
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:07 | Сообщение # 15
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
будешь обычными ифами расматривать приоритет операций?

Моя цель не сделать нормальный калькулятор, а сделать анализ текста, попутно его выполнив. В конце-концов хочу сделать что-то такое:
Code

$myvar;
$pos;
set(pos,vector);
myvar="Hello World";
msg("Caption",myvar);

begin.MainFunc
if (GetKeyState(VK_LEFT)) {pos.x-=1;}
if (GetKeyState(VK_DOWN)) {pos.y+=1;}
end;

run_app(MainFunc);
noTformaTДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
сделать анализ текста, попутно его выполнив. В конце-концов хочу сделать что-то такое:

ммм, я хз что ты за код привел, а не легче в двигу присобачить любой скриптовый интерпретатор (питон, луа, перл, тцл и т.д), чем изобретать велосипед ?


@noTformaT
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:28 | Сообщение # 17
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я хз что ты за код привел

типо будущий язык)
Quote (noTformaT)
а не легче в двигу присобачить любой скриптовый интерпретатор (питон, луа, перл, тцл и т.д), чем изобретать велосипед ?

легче... я может так и сделаю если надоест или если ничего не получится.
RumataДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, я рассматривал вариант, что он считает по порядку, но ведь при 10+2/2*4, получаем 10+2=12, 12/2=6, 6*4=24, а не 6 (скажите, если я не прав)! Я, разумеется, понимаю, что конечная цель - не калькулятор, но хотелось бы, чтобы арифметические операции выполнялись без ошибок)


DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 19
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Rumata, ты в конце знак ';' поставил? Если нет - то поставь и увидишь результат.
ApatiДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:54 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
1) Ничего так для начала? (сделал за час или полтора) 2) Будет ли кому-нибудь нужен простой скриптовый движок для создания 2D игр?

1) Для начала это плохо. У тебя даже приоритета операций нет.
2) Мне хватает и Lua.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг