Понедельник, 24 Февраля 2020, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Анализатор выражений (Программа для обработки выражений)
Анализатор выражений
RumataДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:59 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, действительно, что-то я не подумал. Приношу свои извинения smile


PesetsДата: Суббота, 27 Августа 2011, 02:18 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2*2; - сдохла
1000000000000/0; - сдохла
-01/-01; - сдохла
дальше как-то влом было проверять
Учитвая, что программа не считает приоритеты и не умеет читать скобочки, и учитывая, что вычислитель вместе с приоритетами и скобочками пишется по до боли всем известному алгоритму и за полчаса вместе с отладкой
1) Плохо
2) Кому-нибудь-то да нужен будет, только тебе надо суметь его преподнести так, чтобы эти кое-то его нашли и раскурили. Это будет даже посложнее, чем сей язык написать.

Добавлено (27.08.2011, 02:18)
---------------------------------------------
Для сравнения откопал мой собственный парсер арифметики, который я писал будучи еще молодым и зеленым - тык
Из особенностей у него:
-написан на С89, компилится как под винду, так и под линукс
-поддерживает скобочки
-поддерживает переменные (например можно ввести a=100500, потом a-500 и он выведет 100000)
-поддерживает длинную арифметику (то ись можно ввести че-то вроде 9999999999999999999999*999999999999999999999999999 и он это даже посчитает)
Писался, если правильно помню, два или три вечера.
ЗЫ Могу дать исходники, если надо





Сообщение отредактировал Pesets - Суббота, 27 Августа 2011, 02:23
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Анализатор выражений (Программа для обработки выражений)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг