Пятница, 26 Апреля 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Leemoor Game Creator (Разрабатываемый конструктор игр)
Leemoor Game Creator
FоzzieДата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:16 | Сообщение # 1
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток уважемые девелоперы. Представляю вам новый конструктор игр!
Название: Leemoor Game Creator
Разработчик: Fozzie
Используемые программы: Microsoft Visual C# + дополнение XNA 4.0
Проект пока незнаю будет ли он коммерческим.
Что реализовано:
- Создание главного героя, врагов, и декорации. (к декорациям относяться различные платформы)
- Физика, возможность сделать свой размер экрана игры!
- Создание EXE файла, + открытие исходного кода от 1 - 25 игровых проектов в одной программе.
- Удобство редактора уровней на котором и идёт построение игры.
- Загрузка графики. (музыки ещё нет)
- Создание уровней неограничено ( по крайней мере я тыкал до 4897 и раставил на каждом уровне главного героя)
- Встроенный компилятор у которого есть возможность скомпилировать exe файл в исходный проект без потери данных (но я думаю это никому не надо_ + защита от компилятора.

На данном этапе нужно сделать:
ФИЗИКУ Полностью, то есть по жанрам и различных идей. (тех же канатов)
Разрушаемость объектов. (вкл, выкл) если вкл - то нужны доп. спрайты, если выкл. противоположно.

Скриншот:

СЛУШАЮ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО НОВОВЕДЕНИЯМ, СКОРО ВЫЛОЖУ САМ КОНСТРУКТОР!




Сообщение отредактировал Fоzzie - Пятница, 01 Апреля 2011, 17:40
999amirДата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:40 | Сообщение # 2
Assassin
Сейчас нет на сайте
Скрин не показывается! wink
------------------------------------
Теперь есть
Добавлено только что




Сообщение отредактировал 999amir - Четверг, 31 Марта 2011, 20:46
noTformaTДата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:46 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, есть опыт в разработке конструкторов ?

@noTformaT
E][pertДата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 4
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю это XNA только в стиле сделай игру мышью??

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
noTformaTДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:00 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
дополнение XNA 4.0

боже, когда слышу эту фразу - начинается нервный тик. Один знакомый делал игру для конкурса на ХНЕ, вот только чтобы ее запустить мне пришлось еще скачивать дополнительные ресурсы sad


@noTformaT
E][pertДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:05 | Сообщение # 6
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
noTformaT, а мне нравиться wink

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
GECKДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:22 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
возможность скомпилировать exe файл в исходный проект

По-моему преобразование ехе в исходник всегда называлось декомпиляцией. А вкупе с
Quote (Fоzzie)
+ защита от компилятора

получается, что полученный исходник нельзя будет скомпилировать?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
FenMixДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 8
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Скоро будет портал Ccup - портал разработчиков конструкторов игр.
FоzzieДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:21 | Сообщение # 9
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
есть опыт в разработке конструкторов ?

Это первый, который я отважился делать.
Quote (noTformaT)
боже, когда слышу эту фразу - начинается нервный тик. Один знакомый делал игру для конкурса на ХНЕ, вот только чтобы ее запустить мне пришлось еще скачивать дополнительные ресурсы

Спасибо что напомнил, обязательно сделаю инстолятор который установит все необходимые компоненты для запуска.
Quote (GECK)
По-моему преобразование ехе в исходник всегда называлось декомпиляцией. А вкупе с

Я говорю своими словами, ну и ошибочка вышла.
Quote (GECK)
получается, что полученный исходник нельзя будет скомпилировать?

Речь идёт о .exe файле.
Quote (FenMix)
Скоро будет портал Ccup - портал разработчиков конструкторов игр.

Конструкторы существуют таким людям которые не хотят учить язык программирования, да и самим разработчикам кто их делает в огромный +, т.к начинающий например наберёт много опыта в среде программирования.


MorglodДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:47 | Сообщение # 10
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote
Develop Game FoDev 2010

Что за бессмысленный набор слов, я когда зашел думал конференция какая собирается... lol


вначале был #include

burlachenkoДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:58 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы не плохо компилировать игры для Линукса (или) хотя-бы в HTML5 (сейчас это "модно" smile ).

MaximTG
RealsalewaДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 06:41 | Сообщение # 12
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Было не плохо сделать 3d конструктор.

nik3392Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 08:13 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо

Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
FоzzieДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:17 | Сообщение # 14
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
Что за бессмысленный набор слов, я когда зашел думал конференция какая собирается...

Название поменяю, для меня главное работоспособность самого конструктора.
Quote (burlachenko)
Было бы не плохо компилировать игры для Линукса (или) хотя-бы в HTML5 (сейчас это "модно" ).

Жаль, но я даже не понимаю что для линукса надо, да и я его не использую.
Quote (salewa)
Было не плохо сделать 3d конструктор.

Сначала надо сделать 2D, а потом если будет желание то возможно подключу и 3D. (но это уж долго)

Добавлено (01.04.2011, 16:17)
---------------------------------------------
burlachenko, Может быть чуть позднее через месяца 2 - 3. сделаю, если конечно поставлю себе линукс. На счёт HTML 5, думаю наврятли, а вот для браузеров вполне возможно в далёком будущем. Вот сделаю все детали, поставлю (возможно) линукс и попробую сделать то что ты хочешь. (кроме HTML)


RealsalewaДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:26 | Сообщение # 15
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
А будет параллакс, анимированные фоны?

FоzzieДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:13 | Сообщение # 16
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
salewa, На счёт параллакса говорить не буду, а вот анимированые фоны - отличная идея! Ставлю + тебе.

Добавлено (01.04.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Добавлен скриншот. Свойства объекта героя и создания игрового меню. Всё в одном скришоте.

Добавлено (01.04.2011, 18:13)
---------------------------------------------
Следующий скриншот работоспособность настроек игрового меню.


zodiakДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:48 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie,
Судя по скриншотам, с Microsoft Visual C# ты работаешь 2 дня(со вчерашнего).
Почему все так убого выглядит?
Почему основная рабочая область занимает процентов 30 от всего окна. Это же жутко неудобно. В GameMain чекбоксы можно разместить в два столбика, сократив неиспользуемое пространство.
Почему, например, для меню System main не используется стандартный компонент MenuStrip. В него же можно запихнуть почти все остальные действия(кнопки), оставив только панель сбоку для отображения текущих инструментов.
И зачем английский язык, ты его для кого делаешь?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
FоzzieДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 19:08 | Сообщение # 18
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Судя по скриншотам, с Microsoft Visual C# ты работаешь 2 дня(со вчерашнего).

Мне пофиг на вид пока, мне главное работоспособность, думаю ты должен знать что главное код.
Quote (zodiak)
Почему все так убого выглядит?

Главное как работает.
Quote (zodiak)
Почему основная рабочая область занимает процентов 30 от всего окна. Это же жутко неудобно. В GameMain чекбоксы можно разместить в два столбика, сократив неиспользуемое пространство.

По крайней мере для меня всё нормально, как выложу саму программу люди скажут что менять.
Quote (zodiak)
Почему, например, для меню System main не используется стандартный компонент MenuStrip. В него же можно запихнуть почти все остальные действия(кнопки), оставив только панель сбоку для отображения текущих инструментов.

Я всё прекрасно понимаю, но для меня это уж очень неудобно.
Quote (zodiak)
И зачем английский язык, ты его для кого делаешь?

Английский сокращает, хотя даже в некоторых моментах наооборот.
zodiak, Благодарю за столь хорошую критику, уважаю таких людей. smile


MorglodДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 13:59 | Сообщение # 19
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
посмотри интерфейс construct!
там примерно тоже самое умещается в 100 пикселей экрана biggrin


вначале был #include

Eyks001Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:12 | Сообщение # 20
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, если так хочется norussian версию, то сделай еще и локализатор.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Leemoor Game Creator (Разрабатываемый конструктор игр)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг