Обработка скриншотов
| |
Arcer | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:29 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
Предоставляю такую услугу как обработка скриншотов, визуально повышающую уровень графики. Главной особенностью данной услуги является добавление вручную на скриншоты таких технологий как: HDR, Bloom, DoF и т.д., делая их графически более продвинутыми.
Данная услуга будет полезна при:
- Демонстрации проекта инвестору.
- Продвижении проекта.
- Использовании в качестве артов для загрузочных экранов.
О себе: 2D художник, профессионально владею Adobe Photoshop. Имею опыт работы в игровой индустрии 1,5 года.
Личные качества: Ответственность, пунктуальность, креативность, индивидуальный подход к заказу.
Для демонстрации, обработал несколько скриншотов из известных игр:
Dead Space 3
Assassin's creed III
Far Cry 2
Sleeping Dogs
Shadowrun Returns
Freelancer
Контакты: Email: artymal@gmail.com Skype: Masson1864
Сообщение отредактировал Arcer - Пятница, 04 Июля 2014, 12:41 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:40 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arcer, плохо это. Показывать то, чего в действительности в игре нет.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Arcer | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:46 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, к сожелению это уже практикуется в игровой индустрии, в огромных маштабах.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:48 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) плохо это. Показывать то, чего в действительности в игре нет. Это то, чем и занимается маркетинг и промоушн.
Arcer, А услуга дельная, портфель, только, нормально на форум помести.. Скачивать, открывать - желания нет
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 25 Марта 2014, 19:48 |
|
| |
Arcer | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:54 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, исправил.
Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 26 Марта 2014, 01:12 |
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 20:53 | Сообщение # 6 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Arcer ( ) Ranger, дело в том, что бы полностью увидеть всю разницу, нужно переключать до и после. По этому я и выложил примеры в архиве. Если разместить на форуме, то и ни кто и всматриваться не будет, будут говорить, что просто контраст подкрутил и все. Вы же вроде владеете фотошопом. Сделайте спрайт с картинками сравнениями "до - после" размером в full hd (или около того, подлатанные под высоту) разделенные на 2 части. Залейте на ФО, сюда закиньте превью 640х320 со ссылкой на изображение в спойлеры и, в принципе готово.
Работы великолепные. Особенно порадовал Dark Souls. С казуальными вещами работаете? Если да, то скиньте прайс-лист в личку.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 25 Марта 2014, 20:55 |
|
| |
Arcer | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 23:17 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, Отписал в ЛС.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 00:27 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Как понимаю, только для 3D-игр актуально так улучшать...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Arcer | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 19:03 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, в основном да, но возможна обработка и 2D игр.
Добавлено (31.03.2014, 19:03) --------------------------------------------- Обновил первый пост, добавил еще несколько примеров.
Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 02 Апреля 2014, 23:42 |
|
| |
MadDoctor | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 19:37 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Взять ту же Shadowrun Returns. Разницы нету практически, просто темнее картинка + много эффектов наложения. Я о чем, о том что в 2d ничего не меняется, ну если только чуть чуть. А в 3D местами видно что это не графён, а отфотошопленный скрин (аля фан-арт, как это сейчас модно называть)
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 19:38 | Сообщение # 11 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadDoctor ( ) Взять ту же Shadowrun Returns. Разницы нету практически, просто темнее картинка + много эффектов наложения. Я о чем, о том что в 2d ничего не меняется, ну если только чуть чуть. А в 3D местами видно что это не графён, а отфотошопленный скрин (аля фан-арт, как это сейчас модно называть) Не согласен ни по одному параметру. Все картинки смотрятся сочнее, а причастность фотошопа простой пользователь, не знающий о чем идет речь, никогда не узнает.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Понедельник, 31 Марта 2014, 19:38 |
|
| |
Arcer | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:06 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, а вы ожидали от 2D игры обработки по 3D технологиям? В 2D игре HDR'a, Blur'a и ряда других технологий реализовать невозможно. Но факт остается фактом что разницу до и после видно. Что говорит о том что я справился с поставленной задачей. Игра стала выглядеть лучше и красочнее (плюс появились всяческие эффекты в виде Bloom'a и ленсов).
а фан арт выглядит примерно так: (погуглил не много)
И тут сразу же видно что это не игровой, а залитый тоннами фильтров (я кстати все в ручную делаю) скриншот. Есть большая разница между заливанием фильтрами, и воссозданием в ручную графических эффектов движка. К тому же, это все в качестве примера. Сегодня сдал заказ на обработку 5 скриншотов для детской 2D книги (на ipad). Разница в них весьма заметна (заказчик остался доволен). Постить их я разумеется не буду (думаю по понятным причинам). В примерах будут появляться обработки только известных и уже вышедших игр.
Astralangel , я стараюсь как можно больше скрывать наличие фотошопа на скриншотах, путем изучения других обработаных скриншотов мастерами своего дела (Ubisoft). И применяю те же приемы что и они.
Изменить скриншот до не узнаваемости можно, путем добавления в ручную текстур и т.д. Но это уже будет наглая ложь, да и времени уходить будет в разы больше.
Сообщение отредактировал Arcer - Понедельник, 31 Марта 2014, 20:09 |
|
| |
GFRONT | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:20 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Arcer ( ) фан арт Это принято называть "рендером". Постобработку на скриншоте. А то что представлено тут - это под силу даже регулярному пользователю paint.net или gimp
Мой бложик
|
|
| |
Arcer | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:33 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GFRONT, рендер это: в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D-сцене. То есть проще говоря, сцена рендерится в программе (3ds max + Vray дают хороший результат) или движке, а фан арт, это фан арт. Это рисовка с нуля любимых персонажей или сцен, или же обработка уже существующих скриншотов, артов с помощью фильтров и иных способов в фотошопе или других программах (кому в чем удобнее). Не путайте людей. А на счет того,что кому и под силу, оставим где нибудь в другом месте, ибо это просто пустой звук, без аргументов.
|
|
| |
GFRONT | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Arcer ( ) это просто пустой звук, без аргументов. Хоть и лень, но, для вас, потратил 5 минут своей жизни.
Мой бложик
|
|
| |
Arcer | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:08 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GFRONT, польщен, но если вы считаете что ваша 5 минутная обработка (пиксель арта) по уровню как и моя (обработка скриншотов с большим количеством деталей), то это ваше право. В интернете сложно кого либо переубедить и каждый останется при своем мнении. Предлагаю на сим и закончить этот спор ибо он может перейти в флуд.
Сообщение отредактировал Arcer - Понедельник, 31 Марта 2014, 21:11 |
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:14 | Сообщение # 17 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Странно, что такая "критика". Ретушь отличная.
|
|
| |
Arcer | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 17:29 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gorilla ( ) Ретушь отличная. Спасибо. =)
Добавлено (02.04.2014, 00:20) --------------------------------------------- Обновил первый пост. Больше обновлений не будет. Думаю, для понимания того что я предлагаю и для оценки моего уровня этого вполне хватит.Добавлено (03.04.2014, 17:29) --------------------------------------------- Добавил расценки.
Сообщение отредактировал Arcer - Четверг, 03 Апреля 2014, 11:48 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 09:40 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё и вправду выглядит весьма хорошо, но ведь можно сделать то же самое самому, забесплатно, при этом даже не сильно углубляясь в детали, и всё равно получится неплохо. Почему мы должны хотеть платить пять долларов за вашу работу?
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Пятница, 04 Апреля 2014, 09:40 |
|
| |
Arcer | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 21:36 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| -l33t-h4xx-, у вас есть желание кистью каждую тень/свет выделять? Все это ручная работа, я не использую фильтров и т.д. Так как есть разница между простым улучшением с помощью фотошопа, и как я говорил ранее, добавлением технологий на скриншот. Тут самое важное это баланс, в скриншоте не должно чувствоваться сильное присутствие ФШ, он должен ощущаться естественным. Если человек разбирается он может сам это сделать, но качество будет под вопросом (если человек не углубляется в детали), если он не хочет тратить свое время и получить качество, он заказывает эту услугу у меня. Добавлено (11.04.2014, 21:36) --------------------------------------------- Up!
Сообщение отредактировал Arcer - Пятница, 04 Апреля 2014, 12:15 |
|
| |
|