Результаты поиска
| |
GFRONT | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 13:36 | Сообщение # 1 | Тема: [2D RTS] Forgotten Tribes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то ламповое Добавлено (24.10.2014, 13:36) ---------------------------------------------
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 19:04 | Сообщение # 2 | Тема: [2D RTS] Forgotten Tribes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Scvad ( ) Не мешало бы добавить динамики персонажам в статическом состоянии Они почти никогда не стоят на месте, а если и стоят, то несут какой-нибудь бред.
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 12:00 | Сообщение # 3 | Тема: [2D RTS] Forgotten Tribes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Немного удобств в управление
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 19:28 | Сообщение # 4 | Тема: [2D RTS] Forgotten Tribes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Демонстрация звукового оформления
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 19:08 | Сообщение # 5 | Тема: [2D RTS] Forgotten Tribes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RTS Стратегия в реальном времени Автор: G.FRONT(Scurovoid) Дата начала разработки: 25 сентября 2014 Предположительная диапозон даты релиза: от января 2015 до марта 2015, так же будут открытые тестовые версии Gamejolt | VK
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Воскресенье, 19 Октября 2014, 19:08 |
|
| |
GFRONT | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 01:01 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Nuclear Winter |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DOBRO ( ) Почему все деревья квадратные? Скриншоты устаревшие. Позже обновлю.
Добавлено (09.07.2014, 02:15) --------------------------------------------- Генератор полностью переработан
Добавлено (11.07.2014, 01:01) --------------------------------------------- Начал делать новую световую систему, основанную на совершенно других принципах.
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Пятница, 11 Июля 2014, 01:01 |
|
| |
GFRONT | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Nuclear Winter |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) игра - которая модифицируется Тут могла бы быть ваша запятая Игра подвластна модификации, все параметры, ресурсы и прочее лежит во внешности. Игра загружает совершенно все ресурсы по типам. Так же будет реализован не совсем уникальный синтаксис, по типу синтаксиса Cortex Command. Так же на основе этого движка будут разработаны еще пара игр.
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Вторник, 10 Июня 2014, 20:37 |
|
| |
GFRONT | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:15 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Nuclear Winter |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) А давайте все называть заготовленные действия в конструкторах - движками Механика игры, вполне заслуживает того, чтобы её называли движком. Не каждый способен написать что-то подобное.
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:58 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Nuclear Winter |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Исправлен баг с анимацией приседания, исправлены маски игрока, 3 (все) костыля исправлены нормальными функциями. Изменена система прорисовки мира. Добавлена возможность прицеливания и изменения цвета GUI. Блоки теперь контактируют друг с другом.
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Вторник, 10 Июня 2014, 20:07 |
|
| |
GFRONT | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:50 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Nuclear Winter |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) у тебя же вроде бы был проект "Ера"? куда дел-то его? Были конфликты с автором идеи, слишком много о себе думал. Я отказался работать с ним, оставил ему все наработки. Кстати, которые полностью реализовал я.
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 14:36 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Nuclear Winter |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Оба проекта в разработке - кто знает что будет в конце Да что ты взбушевался? Тут невооруженным взглядом видно, что мой проект лучше. Пусть разраб CI попробует сделать мир из 32 миллиардов блоков, при этом с фпс выше 55. Вот тебе и проверка. Цитата Feraset ( ) на gm сделана там только обьекты Плохая логика, у меня в игре почти нет объектов, как например. Имхо объекты при создании объекты занимают почти 150 адрессов памяти, +переменные что мы делаем сами. А это -- плохо. Цитата Feraset ( ) люди будут глотки друг другу рвать чтобы выложить игру на Бобо Всегда лучше выложить проект на indiecity, или даже в стим.
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Понедельник, 05 Мая 2014, 14:40 |
|
| |
GFRONT | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 20:51 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Nuclear Winter |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) он твой конкурент. Он выкладывает игры на бобо. Он использует объекты в качестве кнопок, у него мир - ограничение по ординате, тупой ИИ, здания из объектов. Поверь, он мне не конкурент.
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:55 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Nuclear Winter |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Прогоришь с монетизацией эта TDS конкурент тебя обгонит TDS? Чего? Моя игра в разы лучше. Аргументы? Например, потому что игра продумана и качествена, движок очень гибок и позволяет без проблем создавать моды на игру, процедурная генерация огромнейшего мира(В 3 раза больше мира в террарии, к примеру) и артефактов, качественный ИИ и независимость от сюжета. Цитата Feraset ( ) напомнил minecraft 2D. Молодец Плохое сравнение... Да я с ним и рядом не стоял. Ты что? Он делает слишкому великолепную игру, настолько, что я просто не могу быть его конкурентом. Он же меня задавит!
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:09 |
|
| |
GFRONT | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:44 | Сообщение # 14 | Тема: Crash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Самый красивый арканоид.
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:09 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Nuclear Winter |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nuclear Winter
Жанр: Action, RTS, Roguelike, Sandbox Движок: GameMaker-Studio Standart (GMS) Дата начала разработки: 28 апреля 2014 г. Патформа: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, Mac OS (Возможно будут урезанные версии для Android, PS Vita, Windows Phone) Разработчик: Poisoned Oxygen Studio Cеттинг: дизельпанк, киберпанк. Roadmap - Disdoc
Игра слишком сыра, для тех.демо. А причиной этому слова: "Кто любит жизнь, тот не торопится" (с)
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Пятница, 11 Июля 2014, 01:00 |
|
| |
GFRONT | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 11:11 | Сообщение # 16 | Тема: Предложение для инди-разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Раз уж бесплатно, то почему бы и нет?
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 07:35 | Сообщение # 17 | Тема: Партнёр со знанием GM:Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| qazer, проект скорее всего коммерческий, анонсирования студия не делала, значит и сроков нет. Партнёр получит свою долю из прибыли, по договорённости. В source control никогда не нуждался, но если нужно чему-то научится то я быстро схватываю. В команду нужен второй человек для равномерной нагрузки, реализации большего количества аспектов, к тому же я не могу работать один, я уже привык что на линии всегда висит товарищ.
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Четверг, 24 Апреля 2014, 07:52 |
|
| |
GFRONT | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 00:03 | Сообщение # 18 | Тема: Партнёр со знанием GM:Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) А в чем разница между gml и gmx? Разницы особой нет, просто синтаксис game maker studio ea принято называть gmx.
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:07 | Сообщение # 19 | Тема: Партнёр со знанием GM:Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Poisonde Oxygen Нужен один единственный человек, со средним знанием gml/gmx, для совместной разработки 2D RTS(Стратегии). Я являюсь единственным разработчиком, на стороне имеется композитор и некоторые связи с популярными музыкантами. Сам я знаю, скорее всего, все аспекты gml и понемногу изучаю gmx, так же рисую графику, анимирую и немного пишу музыку.
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 20:11 | Сообщение # 20 | Тема: The Trouble In Jellyland [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На скрине все выглядит лучше чем на видео, неплохо.
Мой бложик
|
|
| |
|