Пятница, 19 Апреля 2024, 17:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GFRONT [31]
Результаты поиска
GFRONTДата: Пятница, 24 Октября 2014, 13:36 | Сообщение # 1 | Тема: [2D RTS] Forgotten Tribes
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что-то ламповое

Добавлено (24.10.2014, 13:36)
---------------------------------------------


Мой бложик
GFRONTДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 19:04 | Сообщение # 2 | Тема: [2D RTS] Forgotten Tribes
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Scvad ()
Не мешало бы добавить динамики персонажам в статическом состоянии

Они почти никогда не стоят на месте, а если и стоят, то несут какой-нибудь бред.


Мой бложик
GFRONTДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 12:00 | Сообщение # 3 | Тема: [2D RTS] Forgotten Tribes
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного удобств в управление


Мой бложик
GFRONTДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 19:28 | Сообщение # 4 | Тема: [2D RTS] Forgotten Tribes
частый гость
Сейчас нет на сайте
Демонстрация звукового оформления


Мой бложик
GFRONTДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 19:08 | Сообщение # 5 | Тема: [2D RTS] Forgotten Tribes
частый гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: RTS Стратегия в реальном времени
Автор: G.FRONT(Scurovoid)
Дата начала разработки: 25 сентября 2014
Предположительная диапозон даты релиза: от января 2015 до марта 2015, так же будут открытые тестовые версии
Gamejolt | VK









Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Воскресенье, 19 Октября 2014, 19:08
GFRONTДата: Пятница, 11 Июля 2014, 01:01 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Nuclear Winter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DOBRO ()
Почему все деревья квадратные?

Скриншоты устаревшие. Позже обновлю.

Добавлено (09.07.2014, 02:15)
---------------------------------------------
Генератор полностью переработан



Добавлено (11.07.2014, 01:01)
---------------------------------------------
Начал делать новую световую систему, основанную на совершенно других принципах.


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Пятница, 11 Июля 2014, 01:01
GFRONTДата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Nuclear Winter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
игра - которая модифицируется

Тут могла бы быть ваша запятая biggrin
Игра подвластна модификации, все параметры, ресурсы и прочее лежит во внешности. Игра загружает совершенно все ресурсы по типам. Так же будет реализован не совсем уникальный синтаксис, по типу синтаксиса Cortex Command.
Так же на основе этого движка будут разработаны еще пара игр.


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Вторник, 10 Июня 2014, 20:37
GFRONTДата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:15 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Nuclear Winter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
А давайте все называть заготовленные действия в конструкторах - движками

Механика игры, вполне заслуживает того, чтобы её называли движком. Не каждый способен написать что-то подобное.


Мой бложик
GFRONTДата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:58 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Nuclear Winter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исправлен баг с анимацией приседания, исправлены маски игрока, 3 (все) костыля исправлены нормальными функциями.
Изменена система прорисовки мира.
Добавлена возможность прицеливания и изменения цвета GUI.
Блоки теперь контактируют друг с другом.


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Вторник, 10 Июня 2014, 20:07
GFRONTДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:50 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Nuclear Winter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
у тебя же вроде бы был проект "Ера"? куда дел-то его?

Были конфликты с автором идеи, слишком много о себе думал. Я отказался работать с ним, оставил ему все наработки. Кстати, которые полностью реализовал я.


Мой бложик
GFRONTДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 14:36 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Nuclear Winter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Оба проекта в разработке - кто знает что будет в конце

Да что ты взбушевался? Тут невооруженным взглядом видно, что мой проект лучше. Пусть разраб CI попробует сделать мир из 32 миллиардов блоков, при этом с фпс выше 55. Вот тебе и проверка.
Цитата Feraset ()
на gm сделана там только обьекты

Плохая логика, у меня в игре почти нет объектов, как например. Имхо объекты при создании объекты занимают почти 150 адрессов памяти, +переменные что мы делаем сами. А это -- плохо.
Цитата Feraset ()
люди будут глотки друг другу рвать чтобы выложить игру на Бобо
lol
Всегда лучше выложить проект на indiecity, или даже в стим.


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Понедельник, 05 Мая 2014, 14:40
GFRONTДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 20:51 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Nuclear Winter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
он твой конкурент.
blahblah
Он выкладывает игры на бобо.
Он использует объекты в качестве кнопок, у него мир - ограничение по ординате, тупой ИИ, здания из объектов.
Поверь, он мне не конкурент. lol


Мой бложик
GFRONTДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:55 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Nuclear Winter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Прогоришь с монетизацией эта TDS конкурент тебя обгонит

TDS? Чего? Моя игра в разы лучше. Аргументы? Например, потому что игра продумана и качествена, движок очень гибок и позволяет без проблем создавать моды на игру, процедурная генерация огромнейшего мира(В 3 раза больше мира в террарии, к примеру) и артефактов, качественный ИИ и независимость от сюжета.
Цитата Feraset ()
напомнил minecraft 2D. Молодец

Плохое сравнение...
Да я с ним и рядом не стоял. Ты что? Он делает слишкому великолепную игру, настолько, что я просто не могу быть его конкурентом. Он же меня задавит!


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:09
GFRONTДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:44 | Сообщение # 14 | Тема: Crash
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самый красивый арканоид.

Мой бложик
GFRONTДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:09 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Nuclear Winter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nuclear Winter

Жанр: Action, RTS, Roguelike, Sandbox
Движок: GameMaker-Studio Standart (GMS)
Дата начала разработки: 28 апреля 2014 г.
Патформа: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, Mac OS (Возможно будут урезанные версии для Android, PS Vita, Windows Phone)
Разработчик: Poisoned Oxygen Studio
Cеттинг: дизельпанк, киберпанк.
Roadmap - Disdoc






Игра слишком сыра, для тех.демо. А причиной этому слова: "Кто любит жизнь, тот не торопится" (с)


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Пятница, 11 Июля 2014, 01:00
GFRONTДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 11:11 | Сообщение # 16 | Тема: Предложение для инди-разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раз уж бесплатно, то почему бы и нет?

Мой бложик
GFRONTДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 07:35 | Сообщение # 17 | Тема: Партнёр со знанием GM:Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
qazer, проект скорее всего коммерческий, анонсирования студия не делала, значит и сроков нет. Партнёр получит свою долю из прибыли, по договорённости. В source control никогда не нуждался, но если нужно чему-то научится то я быстро схватываю. В команду нужен второй человек для равномерной нагрузки, реализации большего количества аспектов, к тому же я не могу работать один, я уже привык что на линии всегда висит товарищ.

Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Четверг, 24 Апреля 2014, 07:52
GFRONTДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 00:03 | Сообщение # 18 | Тема: Партнёр со знанием GM:Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
А в чем разница между gml и gmx?

Разницы особой нет, просто синтаксис game maker studio ea принято называть gmx.


Мой бложик
GFRONTДата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:07 | Сообщение # 19 | Тема: Партнёр со знанием GM:Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Poisonde Oxygen
Нужен один единственный человек, со средним знанием gml/gmx, для совместной разработки 2D RTS(Стратегии).
Я являюсь единственным разработчиком, на стороне имеется композитор и некоторые связи с популярными музыкантами.
Сам я знаю, скорее всего, все аспекты gml и понемногу изучаю gmx, так же рисую графику, анимирую и немного пишу музыку.


Мой бложик
GFRONTДата: Среда, 09 Апреля 2014, 20:11 | Сообщение # 20 | Тема: The Trouble In Jellyland [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
На скрине все выглядит лучше чем на видео, неплохо.

Мой бложик
Форум игроделов » Записи участника » GFRONT [31]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг