Пятница, 22 Ноября 2024, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] Nuclear Winter
GFRONTДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nuclear Winter

Жанр: Action, RTS, Roguelike, Sandbox
Движок: GameMaker-Studio Standart (GMS)
Дата начала разработки: 28 апреля 2014 г.
Патформа: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, Mac OS (Возможно будут урезанные версии для Android, PS Vita, Windows Phone)
Разработчик: Poisoned Oxygen Studio
Cеттинг: дизельпанк, киберпанк.
Roadmap - Disdoc






Игра слишком сыра, для тех.демо. А причиной этому слова: "Кто любит жизнь, тот не торопится" (с)


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Пятница, 11 Июля 2014, 01:00
AlexGameDevДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:30 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничо так. Графика приятная. Удачи.

Сообщение отредактировал AlexGameDev - Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:03
Major_TomДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:42 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо мне нравится hands

MajorTom Blog
FerasetДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:05 | Сообщение # 4
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата GFRONT ()
Основная идея проекта: Создание стратегии в 2D пространстве с упором на сплочение команды и оборону территории.
Реализуется: Гибкий, производительный и легко модифицируемый движок.

Прогоришь с монетизацией эта TDS конкурент тебя обгонит, как только выпустит качественную графику - http://bobo-games.ru/forum/3-30-1
Хотя вы вполне неплохо можете сыграть на конкуренции, с чего оба поимеете smile

А так да, мне понравился графон - напомнил minecraft 2D. Молодец


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

GFRONTДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:55 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Прогоришь с монетизацией эта TDS конкурент тебя обгонит

TDS? Чего? Моя игра в разы лучше. Аргументы? Например, потому что игра продумана и качествена, движок очень гибок и позволяет без проблем создавать моды на игру, процедурная генерация огромнейшего мира(В 3 раза больше мира в террарии, к примеру) и артефактов, качественный ИИ и независимость от сюжета.
Цитата Feraset ()
напомнил minecraft 2D. Молодец

Плохое сравнение...
Да я с ним и рядом не стоял. Ты что? Он делает слишкому великолепную игру, настолько, что я просто не могу быть его конкурентом. Он же меня задавит!


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:09
FerasetДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 20:31 | Сообщение # 6
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата GFRONT ()
TDS? Чего? Моя игра в разы лучше. Аргументы? Например, потому что игра продумана и качествена, движок очень гибок и позволяет без проблем создавать моды на игру, процедурная генерация огромнейшего мира(В 3 раза больше мира в террарии, к примеру) и артефактов, качественный ИИ и независимость от сюжета.

Все спорят - а в конечном счёте всё бывает совсем неожиданно - поверь он твой конкурент. happy


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

GFRONTДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 20:51 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
он твой конкурент.
blahblah
Он выкладывает игры на бобо.
Он использует объекты в качестве кнопок, у него мир - ограничение по ординате, тупой ИИ, здания из объектов.
Поверь, он мне не конкурент. lol


Мой бложик
FerasetДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 09:40 | Сообщение # 8
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата GFRONT ()
Он выкладывает игры на бобо.
Он использует объекты в качестве кнопок, у него мир - ограничение по ординате, тупой ИИ, здания из объектов.
Поверь, он мне не конкурент.

II кстати будет очень достойный, насчёт каких кногок ты говоришь - не имею понятия - игра на gm сделана там только обьекты, и скоро люди будут глотки друг другу рвать чтобы выложить игру на Бобо. Вы не следите за последними новостями biggrin


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

MahhaonHorrorДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:22 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
II кстати будет очень достойный, насчёт каких кногок ты говоришь - не имею понятия - игра на gm сделана там только обьекты, и скоро люди будут глотки друг другу рвать чтобы выложить игру на Бобо. Вы не следите за последними новостями

no Сам в кодах едва что понимаю, но разница между заготовленными кнопками в GM и использованием массивами огромная. Автор игры на BoBo Games действительно не конкурент для GFRONT, так как уровень разработки совершенно разный. Это что касается принципа разработки. По графической составляющей можно завести целую дискуссию. Лично я считаю, что CorpInvasion в плане графики не завершён. Ну нельзя сочетать куски фотографий с пикселями, размытые фона с не размытыми. В общем, в CorpInvasion ошибки новичка игростроя. В Funerary Frost графика не напрягает глаз, она сбалансированная и сделана в лёгких тонах. Также в графике FF присутствует своеобразный стиль. И тут даже нет половины аргументов для вопроса "можно ли назвать конкурентами FF и CI", так как я не стал разбирать механики этих игр.


FerasetДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:46 | Сообщение # 10
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Оба проекта в разработке - кто знает что будет в конце, как вы знаете - графика - дело наживное smile

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

GFRONTДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 14:36 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Оба проекта в разработке - кто знает что будет в конце

Да что ты взбушевался? Тут невооруженным взглядом видно, что мой проект лучше. Пусть разраб CI попробует сделать мир из 32 миллиардов блоков, при этом с фпс выше 55. Вот тебе и проверка.
Цитата Feraset ()
на gm сделана там только обьекты

Плохая логика, у меня в игре почти нет объектов, как например. Имхо объекты при создании объекты занимают почти 150 адрессов памяти, +переменные что мы делаем сами. А это -- плохо.
Цитата Feraset ()
люди будут глотки друг другу рвать чтобы выложить игру на Бобо
lol
Всегда лучше выложить проект на indiecity, или даже в стим.


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Понедельник, 05 Мая 2014, 14:40
FerasetДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:55 | Сообщение # 12
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата GFRONT ()
Всегда лучше выложить проект на indiecity, или даже в стим.

Это не надолго


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

HaGeДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:24 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Это не надолго
у GFRONT графон далеко не идеален, но тут виден какой-никакой дизайнерский вкус, а в CorpInvansion таковой отсутствует... так что проект обречен по определению, ибо вряд ли автор раскрепостится на то, чтобы нанять дизайнера.

Цитата Major_Tom ()
Хотя вы вполне неплохо можете сыграть на конкуренции, с чего оба поимеете
даже фалко смыслит больше в маркетинге.

Цитата GFRONT ()
Рабочих версий не имеется(следующая v.Unleavened Hydrogen)
лишний пафос для безызвестной студии.

в общем, как было сказано выше, фиг его знает, что выйдет в конце. кроме того, что разрабатывается какой-то супер-пупер-мега движок (а на деле, вероятно, обычная заготовка для дальнейшей работы) вообще ничего неизвестно. но пока смотрю на ситуацию оптимистично. удачи вам и всех благ.

з.ы. у тебя же вроде бы был проект "Ера"? куда дел-то его?


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 05 Мая 2014, 18:26
GFRONTДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:50 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
у тебя же вроде бы был проект "Ера"? куда дел-то его?

Были конфликты с автором идеи, слишком много о себе думал. Я отказался работать с ним, оставил ему все наработки. Кстати, которые полностью реализовал я.


Мой бложик
RedsnakeДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 21:05 | Сообщение # 15
уже был
Сейчас нет на сайте
Мое мнение насчет этих двух проектов:
У G.FRØNT недоработанный графический движок, но несмотря на это, игра выглядит шикарно
Создавать меню на массивах гораздо труднее, чем на объектах.
Как было сказано самим G.FRØNT:
Цитата
Имхо объекты при создании объекты занимают почти 150 адрессов памяти, +переменные что мы делаем сами

Игра CorpInvasion стыдно показывать на всемирное обозрение. Это, извините, суровый paint.
Могу сказать одно: оба этих проекты находятся в разработке, но они не конкурентно способны!
Лично хочу пожелать этим разработчикам удачи.
CorpInvasion нужно переделать в плане графики. У обоих проектов интересный геймплей.(PS но у FF чуть лучше)
Это мое мнение smile

Добавлено (05.05.2014, 21:05)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос: будет ли в FF реализован цикл день/ночь?

GFRONTДата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:58 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исправлен баг с анимацией приседания, исправлены маски игрока, 3 (все) костыля исправлены нормальными функциями.
Изменена система прорисовки мира.
Добавлена возможность прицеливания и изменения цвета GUI.
Блоки теперь контактируют друг с другом.


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Вторник, 10 Июня 2014, 20:07
mlpmmoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:10 | Сообщение # 17
YBRONY
Сейчас нет на сайте
А давайте все называть заготовленные действия в конструкторах - движками biggrin мне кажется так эпичней звучит. Я не поганю тему ТС, проекты с правильной рандомностью, заслуживают уважения tongue

Простая арифметика (Web игра)
GFRONTДата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:15 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
А давайте все называть заготовленные действия в конструкторах - движками

Механика игры, вполне заслуживает того, чтобы её называли движком. Не каждый способен написать что-то подобное.


Мой бложик
mlpmmoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:28 | Сообщение # 19
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Не спорю, пусть будет так, теперь я буду знать что пилю свой движок biggrin , но давайте тогда поставим рамки!
Движком на нашем понимании называется игра - которая модифицируется как всем известный minecraft и является всем доступной для модификации. А если это игра закрытого типа, то это типичная среднетатистический проект biggrin


Простая арифметика (Web игра)
GFRONTДата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
игра - которая модифицируется

Тут могла бы быть ваша запятая biggrin
Игра подвластна модификации, все параметры, ресурсы и прочее лежит во внешности. Игра загружает совершенно все ресурсы по типам. Так же будет реализован не совсем уникальный синтаксис, по типу синтаксиса Cortex Command.
Так же на основе этого движка будут разработаны еще пара игр.


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Вторник, 10 Июня 2014, 20:37
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг