Результаты поиска
|
|
GFRONT | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 19:45 | Сообщение # 21 | Тема: Ctrl + V |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата irandom_range(32,128)
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:55 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Era |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) А как успехи в программном плане? Дал свободу мысли для Ониксиса, посмотрим что он накодит.
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 23 | Тема: Обработка скриншотов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Arcer ( ) это просто пустой звук, без аргументов. Хоть и лень, но, для вас, потратил 5 минут своей жизни.
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:20 | Сообщение # 24 | Тема: Обработка скриншотов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Arcer ( ) фан арт Это принято называть "рендером". Постобработку на скриншоте. А то что представлено тут - это под силу даже регулярному пользователю paint.net или gimp
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 19:43 | Сообщение # 25 | Тема: Пиксель-арт художник |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нарисую растровые пиксель-арт спрайты и тайл-сеты для вашего проекта, так же концепт-арты персонажей. Работаю, как платно, так и на основе энтузиазме. Портфолио не имею, так что оставлю скриншоты игр, графику для которых готовил я (качество урезано до 75%)
Так же имею огромный опыт работы с Game Maker, владею всем аспектами GM8, учусь ремеслу композитора.
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Понедельник, 31 Марта 2014, 20:31 |
|
| |
GFRONT | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 14:49 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу пиксель арт художника (платно) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| За достойную плату помогу, имею стаж и "почерк" ВК
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 02:08 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Era |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadDoctor ( ) в такой игре обязательно должны быть караваны Довакины есть, осталось только драконов и караваны добавить
Добавлено (31.03.2014, 02:08) --------------------------------------------- Кустики, цветочки, бекграунды, светлячки. Пока работаю над визуальной частью игры.
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Понедельник, 31 Марта 2014, 02:08 |
|
| |
GFRONT | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:31 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Era |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ustance ( ) исправляй Давно исправил, деревья рисуются под сурфейсом мира.
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 04:37 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] Era |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попытаюсь создать новый инвентарь, после приступлю к графике. Добавлено (30.03.2014, 04:37) ---------------------------------------------
Цитата Stalker_Shooter ( ) Лучше ставь проверку, чтоб деревья появлялись в нескольких пикселях от выступа. Тю, сместить сетку не вариант? Мир строится не из кучи разных объектов, а из одного сурфейса и массива, так что возможности проверить технически нет.
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 21:40 | Сообщение # 30 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код global.ID=istance_place(mouse_x,mouse_y,all) через любой объект, лал.
Мой бложик
|
|
| |
GFRONT | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 13:19 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Era |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Era Жанр: Sandbox,RPG,Strategy Разработчики: Oniksis - код, идея; GFRONT - код, механика, графика, озвучка; Вид сбоку ЯП: GML Era это игра про развитие собственного поселения, с такими элементами геймплея, как болезни и ремесло. Изначально у вас есть лишь Ратуша и 2 жителя, но вскоре из этого вырастет большой город. Но и в хорошем есть плохое чем больше город тем сложнее держать в нём порядок, чаще будут возникать болезни, вражеским лазутчикам будет легче убирать мирных жителей, и для того что бы защитится нужно хорошее обмундирование и для этого нужны ресурсы которые ваши жители будут добывать. Но не только обмундирование решает кто победит, также во многом важен подбор навыков для каждого юнита, к примеру Юнит у которого есть меч лучше подойдут навыки для ближнего боя, а вот Юниту с посохом наоборот лучше дать что-нибудь магическое. Именно из-за этого в игре есть множество вариантов развития, можно и вовсе не брать магические навыки, а использовать только дальний и ближний бой или наоборот.
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:32 |
|
| |