Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Era
GFRONTДата: Пятница, 28 Марта 2014, 13:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Era
Жанр: Sandbox,RPG,Strategy
Разработчики: Oniksis - код, идея; GFRONT - код, механика, графика, озвучка;
Вид сбоку
ЯП: GML

Era это игра про развитие собственного поселения, с такими элементами геймплея, как болезни и ремесло. Изначально у вас есть лишь Ратуша и 2 жителя, но вскоре из этого вырастет большой город. Но и в хорошем есть плохое чем больше город тем сложнее держать в нём порядок, чаще будут возникать болезни, вражеским лазутчикам будет легче убирать мирных жителей, и для того что бы защитится нужно хорошее обмундирование и для этого нужны ресурсы которые ваши жители будут добывать. Но не только обмундирование решает кто победит, также во многом важен подбор навыков для каждого юнита, к примеру Юнит у которого есть меч лучше подойдут навыки для ближнего боя, а вот Юниту с посохом наоборот лучше дать что-нибудь магическое. Именно из-за этого в игре есть множество вариантов развития, можно и вовсе не брать магические навыки, а использовать только дальний и ближний бой или наоборот.


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:32
OniksisДата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:26 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Из-за того что я состою в разработчиках, то и мне нужно написать в тему.
Вот к примеру.
-Момент посадки деревьев.

-Здания.
Stas1999Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 15:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Убери кривизну земли.Из-за нее некоторые деревья висят в воздухе.
TroNikДата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:39 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Stas1999 ()
Убери кривизну земли.Из-за нее некоторые деревья висят в воздухе.

+ dry


Пользователи 3D RAd самые трудолюбивые во всём!

My сайт
OniksisДата: Суббота, 29 Марта 2014, 17:09 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну...
Так ведь не интересно.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:39 | Сообщение # 6
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oniksis ()
Так ведь не интересно.

Да, так, действительно, не айс. Лучше ставь проверку, чтоб деревья появлялись в нескольких пикселях от выступа.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
GFRONTДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 04:37 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попытаюсь создать новый инвентарь, после приступлю к графике.

Добавлено (30.03.2014, 04:37)
---------------------------------------------

Цитата Stalker_Shooter ()
Лучше ставь проверку, чтоб деревья появлялись в нескольких пикселях от выступа.

Тю, сместить сетку не вариант? Мир строится не из кучи разных объектов, а из одного сурфейса и массива, так что возможности проверить технически нет.


Мой бложик
ustanceДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 09:19 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GFRONT ()
так что возможности проверить технически нет.

Игроков это будет мало интересовать, исправляй. А то, что есть мне очень нравится, буду следить :3


or whatever
DoctorCarlsonДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 14:15 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эпичненько. У игры большой потенциал thumb

Есть многое на свете, друг Горацио, о чем не снилось нашим папараццио!
OniksisДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 15:24 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Релиз первой играбельной версии будет в течении двух недель.
А пока вот вам скриншот с новой графикой.
GFRONTДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:31 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ustance ()
исправляй

Давно исправил, деревья рисуются под сурфейсом мира.


Мой бложик
MadDoctorДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 21:03 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в такой игре обязательно должны быть караваны
GFRONTДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 02:08 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
в такой игре обязательно должны быть караваны

Довакины есть, осталось только драконов и караваны добавить biggrin

Добавлено (31.03.2014, 02:08)
---------------------------------------------
Кустики, цветочки, бекграунды, светлячки. Пока работаю над визуальной частью игры.


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Понедельник, 31 Марта 2014, 02:08
OniksisДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 11:27 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скриншот с актуальной версии.

Убрал Интерфейс для полноты скриншота.

Плюс теперь когда дерево срубают, оно падает.
И ещё был добавлен Дождь.


Сообщение отредактировал Oniksis - Среда, 02 Апреля 2014, 13:23
OrdanДата: Среда, 02 Апреля 2014, 04:01 | Сообщение # 15
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Шустрые вы)
А как успехи в программном плане?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GFRONTДата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:55 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
А как успехи в программном плане?

Дал свободу мысли для Ониксиса, посмотрим что он накодит.


Мой бложик
nikДата: Среда, 02 Апреля 2014, 14:41 | Сообщение # 17
just nik
Сейчас нет на сайте
интересный проект, удачи в разработке!

BridgeGamingTeam
berilДата: Среда, 02 Апреля 2014, 17:33 | Сообщение # 18
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Utqvgktq опиши больше ну а так будемс следить за проектом, интересно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг