Начинающий Гейм-Дизайнер
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:23 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, форумчане! Начинающий гейм-дизайнер желает найти жилище команду разработчиков, которая примет его к себе и накормит, и обеспечит работой. Я действительно начинающий в этой сфере, и портфолио у меня нет. Именно по этому, я и пишу сюда. Хочу собрать/найти команду, работающую на энтузиазме, которая примет меня в свои ряды, для получения портфолио. Готов выполнить тестовое задание. Прошу обращаться в эту тему, в Личные Сообщения, скайп dark-nicolya. Заранее благодарен каждому, кто отзовется.
|
|
| |
DarxEagle | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:55 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://vk.com/app2361612
Сейчас переделываю игру, планирую перезапуск. Есть вариант придумывать умения и предметы.
|
|
| |
bis_mag | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:16 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| знаешь почему вакансий геймдизанера так мало, именно геймдизайнер собирает команду, так как игра начинается с идеи а не с команды. В общем придумывай интересную идею, пиши диздок и собирай команду.
|
|
| |
MegaLoMania | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:36 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| bis_mag, типичное мнение местного обитателя У любого проекта есть основная цель (или задача), для достижения которой ее необходимо разбить на более мелки цели. Вот мелкими (одной или несколькими) целями и занимаются гейм-дизайнеры. Причем работать им придется в рамках основной цели (если хочешь - идеи). И ставят эти цели - менеджеры Конечно, есть и другой подход к созиданию (например, в Гугле нет четкого менеджмента с целями и там каждый занимается тем чем может, но и то не везде), но он тоже противоречит твоим высказыванием.
Автор правильно делает, что ищет команду, чтобы получить опыт и пополнить портфель. Но, конечно, всегда есть местный_опытный_знаток, который подскажет, что нужно собирать свою команду и создавать велосипед с квадратными колесами.
Сообщение отредактировал MegaLoMania - Среда, 27 Февраля 2013, 14:32 |
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 20:17 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MegaLoMania, спасибо за поддержку.
Я бы с радостью собрал свою команду, но, я более чем уверен, что если "Гейм-дизайнер без опыта" захочет собрать команду, в меня полетят тапки.
|
|
| |
bis_mag | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сначала напиши диздок, когда он будет готов полностью создай вакансии программиста и художника в соответствующем разделе, если никто не отзовется изучай гейм маркер картинки достань из интернета и делай сам. Всё успех гарантирован. Главное начинай с маленького проекта. И MegaLoMania в начинающих команда редко бывает больше пяти человек и там нет место для для менеджеров, сценаристов и прочей толпы.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:24 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| bis_mag, во-первых, я знаком с гейм-мейкером, множеством конструкторов и движков. Я даже знаю несколько языков программирования. Но, я от этого устал, и хочу заняться именно гейм-дизайном.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:04 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (bis_mag) изучай гейм маркер картинки достань из интернета и делай сам. Всё успех гарантирован.
Что-то добрых пол форума сидят на этом ГМ, но успеха так никто из них не познал)
|
|
| |
bis_mag | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну дык нужно не сидеть, а работать
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 23:57 | Сообщение # 10 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Что-то добрых пол форума сидят на этом ГМ, но успеха так никто из них не познал) А кто познал? Много игр сделанных на других движках и языках людьми с этого форума можно найти в продаже или принесшими известность их создателям?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Winds | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 11:42 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (QNicolya) Я даже знаю несколько языков программирования. так не проще ли найти команду програмистом тогда ? и попутно в той же команде попробовать себя гейм-дизайнером?
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 12:07 | Сообщение # 12 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Команда это объединение нескольких людей для исполнения какой либо цели. Какие цели могут быть у "начинающих" ? Только набраться опыта.
Чтобы набираться опыта команда не нужна, впрочем как и 90% геймдизайнеров не нужны. Геймдизайнер - это собирательное обозначение и занимаемая должность, а не самоцель. Стать штатным геймдизом и выполнять N часть работ не сложно: иди в тестеры в геймдев. Через годика полтора станешь тем самым геймдизом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 13:19 | Сообщение # 13 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Стать штатным геймдизом и выполнять N часть работ не сложно: иди в тестеры в геймдев. Через годика полтора станешь тем самым геймдизом. Так это что же получается, геймдизы фуфлыжники совсем что ли?
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 23:29 | Сообщение # 14 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Matou, геймдиз как член команды никому не нужен. Чтобы сделать игру достаточно программиста, программиста, умеющего брянчать на синтезаторе, программиста, умеющего калякать на планшете и программиста, умеющего сочинять истории про эпические битвы между плазменым мегабластером и эльфом-черноблокнотником. Желательно, чтобы у всех был опыт работы в краснознаменном постсоветском игроваянии.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Вторник, 05 Марта 2013, 23:32 |
|
| |
Jericho | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:26 | Сообщение # 15 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anthem) инди-игры делаются именно в России? Назови 5 хороших инди игр из РашкиДобавлено (06.03.2013, 00:26) ---------------------------------------------
Цитата (Anthem) почему лучшие блокбастеры Опять таки назови 5 хороших по твоему мнению
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:40 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата А теперь давайте поговорим на тему: почему лучшие блокбастеры и инди-игры делаются именно в России?
Не удержался . Я понимаю , что тебе плевать ( надеюсь ) на то , что кто то пишет на форуме , НО
Лучшие Indie игры - Limbo, Braid , Super Meat Boy - и это не ИМХО . РОССИЯ ? Даже не СНГ .
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Среда, 06 Марта 2013, 00:40 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:42 | Сообщение # 17 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Богдан, тебе стало так обидно за Украину (заметь, я не пытаюсь унизить твою страну), что ты не уловил общего тона моего поста...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Среда, 06 Марта 2013, 00:45 |
|
| |
Jericho | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 09:40 | Сообщение # 18 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Что? Обидно? нет, но давай смотреть правде в глаза из инди сферы что Укре что в Рашке в полном дерьме, касательно блокбастеров, то кроме Космический Рейнджеров и ИЛ-2 Штурмовик я не припомню ничего из Рашки, вот и прошу тебя написать 5 игр которые по твоему мнению можно считать блокбастерами. Добавлено (06.03.2013, 09:40) --------------------------------------------- Ну King's Bounty еще винрарной была
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
Сообщение отредактировал Jericho - Среда, 06 Марта 2013, 09:31 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 09:45 | Сообщение # 19 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну может и не все блокбастеры, но вот допустим список достойных, по моему мнению, игр отечественного игропрома:
1) Аллоды I, II, ПЗ; 2) Cut The Rope; 3) King’s Bounty; 4) Вангеры; 5) Демиурги; 6) Космические рейнджеры; 7) Периметр; 8) Тетрис; 9) Ил-2; 10) Блицкриг
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 06 Марта 2013, 09:47 |
|
| |
Jericho | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 10:01 | Сообщение # 20 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| А что с ними? как по мне епик вин, но ремейка почему то не видно.
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
|