Пятница, 26 Апреля 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Начинающий Гейм-Дизайнер
Начинающий Гейм-Дизайнер
harmoxyneДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:23 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую, форумчане!

Начинающий гейм-дизайнер желает найти жилище команду разработчиков, которая примет его к себе и накормит, и обеспечит работой.
Я действительно начинающий в этой сфере, и портфолио у меня нет.
Именно по этому, я и пишу сюда.
Хочу собрать/найти команду, работающую на энтузиазме, которая примет меня в свои ряды, для получения портфолио.
Готов выполнить тестовое задание.
Прошу обращаться в эту тему, в Личные Сообщения, скайп dark-nicolya.
Заранее благодарен каждому, кто отзовется.
DarxEagleДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:55 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://vk.com/app2361612

Сейчас переделываю игру, планирую перезапуск. Есть вариант придумывать умения и предметы.
bis_magДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
знаешь почему вакансий геймдизанера так мало, именно геймдизайнер собирает команду, так как игра начинается с идеи а не с команды. В общем придумывай интересную идею, пиши диздок и собирай команду.
MegaLoManiaДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:36 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
bis_mag, типичное мнение местного обитателя smile
У любого проекта есть основная цель (или задача), для достижения которой ее необходимо разбить на более мелки цели. Вот мелкими (одной или несколькими) целями и занимаются гейм-дизайнеры. Причем работать им придется в рамках основной цели (если хочешь - идеи). И ставят эти цели - менеджеры smile
Конечно, есть и другой подход к созиданию (например, в Гугле нет четкого менеджмента с целями и там каждый занимается тем чем может, но и то не везде), но он тоже противоречит твоим высказыванием.

Автор правильно делает, что ищет команду, чтобы получить опыт и пополнить портфель. Но, конечно, всегда есть местный_опытный_знаток, который подскажет, что нужно собирать свою команду и создавать велосипед с квадратными колесами.




Сообщение отредактировал MegaLoMania - Среда, 27 Февраля 2013, 14:32
harmoxyneДата: Среда, 27 Февраля 2013, 20:17 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MegaLoMania, спасибо за поддержку.

Я бы с радостью собрал свою команду, но, я более чем уверен, что если "Гейм-дизайнер без опыта" захочет собрать команду, в меня полетят тапки.
bis_magДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сначала напиши диздок, когда он будет готов полностью создай вакансии программиста и художника в соответствующем разделе, если никто не отзовется изучай гейм маркер картинки достань из интернета и делай сам. Всё успех гарантирован. Главное начинай с маленького проекта.
И MegaLoMania в начинающих команда редко бывает больше пяти человек и там нет место для для менеджеров, сценаристов и прочей толпы.
harmoxyneДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:24 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
bis_mag, во-первых, я знаком с гейм-мейкером, множеством конструкторов и движков. Я даже знаю несколько языков программирования.
Но, я от этого устал, и хочу заняться именно гейм-дизайном.
Max_FlintДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:04 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (bis_mag)
изучай гейм маркер картинки достань из интернета и делай сам. Всё успех гарантирован.


Что-то добрых пол форума сидят на этом ГМ, но успеха так никто из них не познал)
bis_magДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну дык нужно не сидеть, а работать
AnthemДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 23:57 | Сообщение # 10
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Что-то добрых пол форума сидят на этом ГМ, но успеха так никто из них не познал)

А кто познал? Много игр сделанных на других движках и языках людьми с этого форума можно найти в продаже или принесшими известность их создателям?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
WindsДата: Вторник, 05 Марта 2013, 11:42 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (QNicolya)
Я даже знаю несколько языков программирования.

так не проще ли найти команду програмистом тогда ? и попутно в той же команде попробовать себя гейм-дизайнером?
pixeyeДата: Вторник, 05 Марта 2013, 12:07 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Команда это объединение нескольких людей для исполнения какой либо цели. Какие цели могут быть у "начинающих" ? Только набраться опыта.

Чтобы набираться опыта команда не нужна, впрочем как и 90% геймдизайнеров не нужны. Геймдизайнер - это собирательное обозначение и занимаемая должность, а не самоцель.
Стать штатным геймдизом и выполнять N часть работ не сложно: иди в тестеры в геймдев. Через годика полтора станешь тем самым геймдизом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MatouДата: Вторник, 05 Марта 2013, 13:19 | Сообщение # 13
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Стать штатным геймдизом и выполнять N часть работ не сложно: иди в тестеры в геймдев. Через годика полтора станешь тем самым геймдизом.

Так это что же получается, геймдизы фуфлыжники совсем что ли?



AnthemДата: Вторник, 05 Марта 2013, 23:29 | Сообщение # 14
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Matou, геймдиз как член команды никому не нужен. Чтобы сделать игру достаточно программиста, программиста, умеющего брянчать на синтезаторе, программиста, умеющего калякать на планшете и программиста, умеющего сочинять истории про эпические битвы между плазменым мегабластером и эльфом-черноблокнотником. Желательно, чтобы у всех был опыт работы в краснознаменном постсоветском игроваянии.



Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Вторник, 05 Марта 2013, 23:32
JerichoДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:26 | Сообщение # 15
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anthem)
инди-игры делаются именно в России?

Назови 5 хороших инди игр из Рашки

Добавлено (06.03.2013, 00:26)
---------------------------------------------

Цитата (Anthem)
почему лучшие блокбастеры

Опять таки назови 5 хороших по твоему мнению


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
WPhoeniXWДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:40 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А теперь давайте поговорим на тему: почему лучшие блокбастеры и инди-игры делаются именно в России?


Не удержался .
Я понимаю , что тебе плевать ( надеюсь ) на то , что кто то пишет на форуме , НО

Лучшие Indie игры - Limbo, Braid , Super Meat Boy - и это не ИМХО . РОССИЯ ? Даже не СНГ .


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Среда, 06 Марта 2013, 00:40
AnthemДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:42 | Сообщение # 17
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Богдан, тебе стало так обидно за Украину (заметь, я не пытаюсь унизить твою страну), что ты не уловил общего тона моего поста...



Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Среда, 06 Марта 2013, 00:45
JerichoДата: Среда, 06 Марта 2013, 09:40 | Сообщение # 18
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Anthem, Что? Обидно? нет, но давай смотреть правде в глаза из инди сферы что Укре что в Рашке в полном дерьме, касательно блокбастеров, то кроме Космический Рейнджеров и ИЛ-2 Штурмовик я не припомню ничего из Рашки, вот и прошу тебя написать 5 игр которые по твоему мнению можно считать блокбастерами.

Добавлено (06.03.2013, 09:40)
---------------------------------------------
Ну King's Bounty еще винрарной была


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко


Сообщение отредактировал Jericho - Среда, 06 Марта 2013, 09:31
IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 09:45 | Сообщение # 19
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну может и не все блокбастеры, но вот допустим список достойных, по моему мнению, игр отечественного игропрома:

1) Аллоды I, II, ПЗ;
2) Cut The Rope;
3) King’s Bounty;
4) Вангеры;
5) Демиурги;
6) Космические рейнджеры;
7) Периметр;
8) Тетрис;
9) Ил-2;
10) Блицкриг




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 06 Марта 2013, 09:47
JerichoДата: Среда, 06 Марта 2013, 10:01 | Сообщение # 20
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Демиурги

А что с ними? как по мне епик вин, но ремейка почему то не видно.


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Начинающий Гейм-Дизайнер
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг