Суббота, 27 Апреля 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » bis_mag [16]
Результаты поиска
bis_magДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:48 | Сообщение # 1 | Тема: Зомбиленд
был не раз
Сейчас нет на сайте
Маркер это мой первый проект, насчёт кодить на гамаке, сначала нужно научиться кодить, даже обезьяне.
bis_magДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:09 | Сообщение # 2 | Тема: 2d художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет, не будет, хотя, если что нибудь накапает с фалко , 50 художнику, 50 програмисту
bis_magДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:36 | Сообщение # 3 | Тема: 2d художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
затем, что некоторые, заходят только в раздел вакансии
bis_magДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 4 | Тема: Зомбиленд
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT
http://dtf.ru/vacancy/list.php?prof_id=3
bis_magДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 14:28 | Сообщение # 5 | Тема: 2d художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требуется художник в этот проект
http://gcup.ru/forum/69-31352-1#512780
вот примерно что требуется
Описание объектов для художников.
Макс: лысый, нос с горбинкой, в байкерской куртке с шипами, штанах камуфляжного цвета и берцах. И револьвером в вытянутых руках Вид сверху немного сзади, Еще делающего шаг вбок и засовывающего револьвер в кобуру.
Фон: Сначала 29 метров асфальта, на котором лужи засохшей крови, тряпичная кукла с оторванной рукой, смятая газета с читаемым заголовком, "Что за чушь конец света". Затем метровая ограда из скрученных проволкой арматур, дверей от автомобилей, кирпичей, канализационных люков. Затем снизу два метра асфальта, на котором надпись примерно по диагонали на три метра "Цой ж..", "...ив" за границу ушло.
Три экземпляра обычных зомби: Бомж, мент, офисного менеджера, Ковыляющих, ползающих, лежащих неподвижно. Думаю, для начала этого хватит.
bis_magДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 14:22 | Сообщение # 6 | Тема: Зомбиленд
был не раз
Сейчас нет на сайте
геймдизайнер
bis_magДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 13:12 | Сообщение # 7 | Тема: Зомбиленд
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/34403678
сначала кучка потом ряд
против кучки дробовик, против ряда пулемёт
bis_magДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:54 | Сообщение # 8 | Тема: Зомбиленд
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зомбиленд
Вид: сверху немного сзади псевдо3д
Разнообразные зомби
Разнообразное оружие
Ряд хитростей типа бросить живую крысу
Жанр: защити базу
Сюжет: 2019 год, на земле разразилась катастрофа, повсюду распространился неизвестный вирус поднимающих мёртвых, и на планете воцарился хаос и практически вся земля обратилась в "неживых" остались лишь крошечные «живые оазисы» разбросанные по всей планете. Макс один из выживших. Он устроил небольшой форпост на окраине Питера поближе к продуктовым складам, и ему каждый день приходится отражать атаки зомби.
Особенности игры: баланс игры построен таким образом что каждого зомби и формы толпы надо уничтожать определённым оружием иначе не хватит патронов
логичное поведение юнитов: Стрелок перегибается через перила когда стреляет под собой, зомби в зависимости от оружия, если пулемёт отлетают на два метра, если мачете откидывают голову Если попадается под ноги труп падают ползут и поднимаются И т.д
"живой" герой
Наступление ночи

Геймплей
Поле: 18х8 клеток юниты могут двигаться только по клеткам, юнит управляемый игроком движется только по нижним восьми клеткам и управляется клавишами влево вправо, клавишами вперёд назад управляется прицел, пробелом ведётся атака
Стрелок не телепортируется с клетки на клетку а перешагивает, и перезаряжает патроны
Если игрок промахивается или стреляет не тем оружием, то в конце раунда выбегают тот тип зомби или формация которых легче уничтожить "просранными" патронами. Например промахнулся из пулемёта, держи парочку зомби рядов.
Оружие:
Мачете
Револьвер
Автомат против линии зомби
Дробовик против кучки
Винтовка удвоенная атака
Снайперка добивает до последнего ряда
пулемёт против рядов
Граната
Сигнальный пистолет использовать ночью

Патроны: зажигательные, разрывные, бронебойные,

Зомби:
Собаки быстрые
Военные защищённые
Люди обычные
Крысы вёрткие
Ряд зомби
Тройка зомби
Линия зомби
Кучка зомби
жертва зомби (волочёт за собой ряд зомби)

Макс - брутален и безрассуден, он может перед носом у зомби закурить сигарету, и, не поморщившись откусить живой крысе голову.

Описание объектов для художников.

Макс: лысый, нос с горбинкой, в байкерской куртке с шипами, штанах камуфляжного цвета и берцах. И револьвером в вытянутых руках Вид сверху немного сзади, Еще делающего шаг вбок и засовывающего револьвер в кобуру.

Фон: Сначала 15 метров асфальта, на котором лужи засохшей крови, тряпичная кукла с оторванной рукой, смятая газета с читаемым заголовком, "Что за чушь конец света". Затем метровая ограда из скрученных проволкой арматур, дверей от автомобилей, кирпичей, канализационных люков. Затем снизу два метра асфальта, на котором надпись примерно по диагонали на три метра "Цой ж..", "...ив" за границу ушло.
Три экземпляра обычных зомби: Бомж, мент, офисного менеджера, Ковыляющих, ползающих, лежащих неподвижно. Думаю, для начала этого хватит.

Примерное ТЗ для программистов
Нужно создать вертикальное поле 18х8 клеток, прицел который Бегает по верхним 29х8 клеткам и управляется кнопками вперёд, назад, вверх, вниз, Макса который бегает по предпоследнему нижнему ряду клеток, управляется кнопками влево, вправо и стреляет при нажатии на правый alt. Трёх видов зомби рандомным образом выбегающих из верхней части экрана. Это происходит следующим образом, рандомно выбирается один из видов зомби, и запускается как можно дальше от Макс

Кто требуется в команду:
программист на ГМ
художник


Сообщение отредактировал bis_mag - Пятница, 05 Апреля 2013, 14:04
bis_magДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 9 | Тема: Начинающий Гейм-Дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну дык нужно не сидеть, а работать
bis_magДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:51 | Сообщение # 10 | Тема: гейм-дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
до этого работал только с флеш играми. а можно ссылку на что ты там наработал?
bis_magДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 11 | Тема: Начинающий Гейм-Дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сначала напиши диздок, когда он будет готов полностью создай вакансии программиста и художника в соответствующем разделе, если никто не отзовется изучай гейм маркер картинки достань из интернета и делай сам. Всё успех гарантирован. Главное начинай с маленького проекта.
И MegaLoMania в начинающих команда редко бывает больше пяти человек и там нет место для для менеджеров, сценаристов и прочей толпы.
bis_magДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:16 | Сообщение # 12 | Тема: Начинающий Гейм-Дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
знаешь почему вакансий геймдизанера так мало, именно геймдизайнер собирает команду, так как игра начинается с идеи а не с команды. В общем придумывай интересную идею, пиши диздок и собирай команду.
bis_magДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 14:01 | Сообщение # 13 | Тема: [2D]- Магия стихий
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо "Lihodey" за оформление
bis_magДата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:43 | Сообщение # 14 | Тема: [2D]- Магия стихий
был не раз
Сейчас нет на сайте
трудночитаемый в смысле неграмотный или заумный?
bis_magДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:06 | Сообщение # 15 | Тема: [2D]- Магия стихий
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Магия стихий
Жанр: TD
Пространство: 2D
Вид: сбоку

Сюжет:
На замок, принцессы нападает армия темных сил, и лишь доблестная четвертка стихийных магов способна удержать замок до подхода королевской армии.

Описание игры:
Пространство игры полностью отображается на экране и состоит из четырех частей:
- замка с четырьмя башнями, на которых стоят маги;
- две башни рядом с воротами и две позади рва с водой;
- лужайки перед рвом;
- леса откуда выходит тёмная армия.

Механика боя:
Игроку доступно четыре стихии: огонь, вода, ветер, земля.
Клик по башне мага активирует атаку соответствующей стихией до повторного клика или опустошения энергетического резерва мага.
Кликнул по башне мага огня и на врагов обрушивается поток пламени.
Атака ведется только по лужайке перед рвом.

Одновременная атака несколькими стихиями при определённых комбинациях создает дополнительную стихию:
вода + ветер = лёд;
вода + земли = грязь, замедляющая врагов;
вода + огонь = пар;
ветер + огонь = огонь, который невозможно потушить водой.

Чем чаще пользуешься определённой стихией, тем выше контроль над стихией у мага и возможность создания более сложной формы магии.
Огонь: поток пламени>огненный шар>саламандра (само наводится на противника)> ...
Вода: поток воды>цунами>слизни (подползает к противнику, забирается на голову и топит (душит) врага).
Ветер: поток ветра>торнадо> живой бур (вращающийся воздух через легкие пробивает сердце).
Земля: поток земли> каменные колья>крот (каменный с металлическими зубами, отгрызает ноги).

Маги:
Маг огня: садист, любит насмехаться и издеваться над противником, любит сквернословить, упорный как осёл (начав атаковать не остановиться пока враги не умрут ну или не закончится резерв, что случается чаше), постоянно подшучивает на водником запуская к нему маленьких саламандр или обзывая его водяным, храбр до безрассудства, хотя скорее просто безрассуден.
Маг воды: ...
Маг ветра: безответствен и трусоват...
Маг земли: ...

Особенности игры:
Прописанные личности магов,
Buff - поцелуй принцессы,
Возможность комбинировать магию.

Игра создается для портфолио. По этому, начинающие программисты и художники, WELCOME!!!


Сообщение отредактировал bis_mag - Четверг, 07 Февраля 2013, 13:58
bis_magДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:36 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен гейм-дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
bis.mag@yandex.ru

Сообщение отредактировал bis_mag - Суббота, 02 Февраля 2013, 16:45
Форум игроделов » Записи участника » bis_mag [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг