Суббота, 02 Ноября 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
WindsДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 02:33 | Сообщение # 1 | Тема: Продам уровень
был не раз
Сейчас нет на сайте
Продам sci-fi уровень

Сообщение отредактировал Winds - Суббота, 21 Ноября 2015, 06:23
WindsДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 08:45 | Сообщение # 2 | Тема: Фотошопер Ишет работу.
был не раз
Сейчас нет на сайте
sasko123, молодой человек если вы хотите поучаствовать в разработке игр то сделайте какой нибудь интерфейс игровой, для игры, а дизайн сайтов здесь мало кого интересует ,но вы почему то упорно не хотите слушать мнение людей ) wink
WindsДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 3 | Тема: Нужны люди, чтобы осуществить проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tiendil,
Цитата (Tiendil)
А с кем надо обсуждать затраты на реализацию, если не с тем, кто ей будет заниматься?

по твоему програмист занимается всем проектом и финансами тоже? тогда вопрос исчерпан помоему...я работаю професионально в игрострое уже 2 года и и такое слышу впервые я так понимаю из твоей логики что програмист это бог проекта я так понимаю..это и художник и аниматор и сценарист и моделлер и бугалтер и директор в одном лице и скажи на милость о мудрейший откуда програмист может знать сколько аниматор или художник возмет за работу? ты пишеш полный бред и самое интересное что ты считаешь что ты прав) и мне очень интересно посмотреть на програмиста ....професионального.... который будет отрабатывать механику шутера на кубиках)
WindsДата: Пятница, 08 Марта 2013, 05:41 | Сообщение # 4 | Тема: Нужны люди, чтобы осуществить проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
basist,ну вот почитай с коментами может яснее будет
Цитата (Winds)
1. главная ошибка начинающих — делать что-то масштабное, вроде Action/Shooter, тем более без команды, лучше начать с малого.

дело не в маштабе проекта а в финансировании..
Цитата (Winds)
1.5 пишем концепт-документ — одна-две страницы с описанием сути игры: механики, сюжета, существующих аналогов и прочего. Кратко и чётко.

для каких целей? для собственного удовлетворения или просто чтоб пописать че нить?
Цитата (Winds)
2. нужно выделить несколько главных фич проекта (лучше одну, кровь из носа одну :-) ), тех, на которые должны (по расчётам) клевать игроки. После выделения, разработать прототип (не игру!) с бегающими кубиками и тому подобными вещами, в котором будут только эти фичи — это может сделать один толковый программист. Играемся в прототип и понимаем, что идея не стоящая и расходимся :-)

это вобще без коментариев полный бред) не один професиональный програмист не будет отрабатывать механику игры на кубиках если он не мазохист канешно
Цитата (Winds)
3. если не разошлись, пытаемся сделать дизайн-документ и начинаем обсуждать с программистом, какие ресурсы на это счастье потребуются.

такие вещи не обсуждаются с програмистом и очень интересно что значит паытаемся сделать дизайн документ? а если не получилось что идем спать тогда?
WindsДата: Пятница, 08 Марта 2013, 04:18 | Сообщение # 5 | Тема: Программистам на Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
я из Киева а это проблема?)
WindsДата: Пятница, 08 Марта 2013, 04:15 | Сообщение # 6 | Тема: Нужны люди, чтобы осуществить проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
1. главная ошибка начинающих — делать что-то масштабное, вроде Action/Shooter, тем более без команды, лучше начать с малого.
1.5 пишем концепт-документ — одна-две страницы с описанием сути игры: механики, сюжета, существующих аналогов и прочего. Кратко и чётко.
2. нужно выделить несколько главных фич проекта (лучше одну, кровь из носа одну :-) ), тех, на которые должны (по расчётам) клевать игроки. После выделения, разработать прототип (не игру!) с бегающими кубиками и тому подобными вещами, в котором будут только эти фичи — это может сделать один толковый программист. Играемся в прототип и понимаем, что идея не стоящая и расходимся :-)
3. если не разошлись, пытаемся сделать дизайн-документ и начинаем обсуждать с программистом, какие ресурсы на это счастье потребуются.

полный бред так только тетрис сделать можно и то кривой
WindsДата: Вторник, 05 Марта 2013, 11:42 | Сообщение # 7 | Тема: Начинающий Гейм-Дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (QNicolya)
Я даже знаю несколько языков программирования.

так не проще ли найти команду програмистом тогда ? и попутно в той же команде попробовать себя гейм-дизайнером?
WindsДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 06:23 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Toisen, а как ты хочешь участвовать в разработке игровых проектов не имея опыта в игровом програмировании? сейчас процентов 70-80 народу работает в юнити а он на С# yes
WindsДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 01:33 | Сообщение # 9 | Тема: Программистам на Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
я не буду выкладывать не модели не портфолио не примеры и.т.д мы поступим следующим образом кто заинтересован в реальном сотрудничестве и желает проверить мою квалификацию пишет мне в скайп сбрасывает набросок либо эскиз либо чертеж того что он хочет увидеть я это делаю сбрасываю вам скрины готовой модели с текстурой и без нее а также скрин сетки для визуальной оценки поллигональности))

я работаю моделером на постоянной основе уже 2 года .и в своей квалификации я уверен и от программиста жду тоже высоких навыков своего дела

Добавлено (19.02.2013, 01:27)
---------------------------------------------
еще актуально

Добавлено (19.02.2013, 01:33)
---------------------------------------------
пример работы
http://zalil.ru/34274237

WindsДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 01:29 | Сообщение # 10 | Тема: 3D моделер
был не раз
Сейчас нет на сайте
незнаю насчет бесплатно если проект заинтересует то возможно и бесплатно) но т.к сейчас плотно занимаюсь собственным проектом то времени маловато)

Добавлено (19.02.2013, 01:29)
---------------------------------------------
romgerman, на бесплатных условиях меняю нужные тебе модели на нужные мне скрипты на юньке)

WindsДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 16:22 | Сообщение # 11 | Тема: 3D моделер
был не раз
Сейчас нет на сайте
на машинки немного часов 5-6 не помню точно они по 320 поликов
WindsДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 12 | Тема: 3D моделер
был не раз
Сейчас нет на сайте
примеры работ все лоу-поли

http://zalil.ru/34263990
http://zalil.ru/34263989
http://zalil.ru/34263997
WindsДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 16:11 | Сообщение # 13 | Тема: 3D моделер
был не раз
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Winds - Вторник, 15 Октября 2013, 00:31
WindsДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 06:05 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу команду!Для создания мморпг!
был не раз
Сейчас нет на сайте
а больше информации о проекте можно? а то звучит как то странно ....ищу команду желательно програмистов .....то есть вам нужны только програмисты получается а не команда для создания игры? интересно посмотреть как команда програмистов создаст мморпг ) crazy
WindsДата: Среда, 23 Января 2013, 11:55 | Сообщение # 15 | Тема: Программистам на Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предлагаю сотрудничество для программистов создающих свои игровые проекты .
я 3D моделер . большой опыт низкополигонального игрового моделирования
могу создавать по вашему концепту готовые игровые уровни .локации . или же отдельные модели.любых направлений начиная от динозавров и заканчивая космосом.
Суть этого всего такова я вам модели либо готовые уровни вы мне интересующие меня скрипты

кому интересно пишите в скайп winds132
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг