3D-Моделлер В)
| |
Фальконер | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| АЛЛОХА!
Зовут меня Фальконер (гуманоидное ID в профиле). Я из Украины. И я скульптор. Или,по-модному, 3D-моделлер. Леплю в ZBrush и Maya. Монтирую в AE. Ну,и Фотошопы с Корелами include. Опыт есть. Голова светлая. Знаю где находится файл praymie_ryki.exe Знаю такие слова как риггинг,скиннинг. И могу по-русски объяснить чем бамп от дисплейсмента отличается. Заставляю модели принимать разные замысловатые позы и совершать бессмысленные движения (по желанию заказчика). Могу так же развернуть модельку в ровный квадратик с замысловатым узором (это для гурманов-авангардистов) Вот пара моделей:
Делаю я это все как за деньги,так и по принципу джи'и'тох т.е. могу сделать и бесплатно,если идея(читай Арт) отличная(от других).Или за ответную услугу,например в кодинге, ибо в нем я не силен(мое знание Unity не в счет).
Контакты: Skype:ozimandies (бываю,но редко) email:matlovramon@mail.com (это основной!)
За сим откланиваюсь! Ваш Фальконер
Сообщение отредактировал Фальконер - Понедельник, 01 Июля 2013, 22:36 |
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:20 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Фальконер, а сколько моих звонких шекелей станешь вымогать за модельку как на первом скрине?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Фальконер | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, уважаемый...(поправляя ермолку)...данную конкретную модель приобрела одна большая и уважаемая компания по цене 250 шекелей (равнозначных 50 американским деньгам).Комплект поставки включал только персонажа(карты и т-форма,разумеется),без птицы и клинка(это отдельные,но недорогие;) изделия). Аналогичная модель на аналогичных условиях будет стоить,разумеется, аналогичных денег:)
|
|
| |
Profger | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фальконер Я вас в скайпе добавил!
|
|
| |
Фальконер | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:28 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот,собрал валыну.Просто так,для души.Уж больно я ее люблю:
Добавлено (21.07.2012, 16:28) --------------------------------------------- Дорогие друзья! Я никого нихочу обидеть,но сейчас я буду чудовищьно груб! Ибо,прикиньте ИБО,батхёрт. В последнее время участились запросы в Скайп(будь он неладен) приблизительно с таким текстом: "Привет.Я делаю игру и мне нужен моделлер!" Ну,ок говорю я. И далее задаю ставшим уже привычным набор вопросов. ГОСПОДА (и ДАМЫ) потрудитесь подготовить ответы заранее. Итак вопрос первый: "Ты, хто, такой?" Ладно,в профиле никто (за редким исключением) не пишет своего имени и места жительства. Бог с вашей манией преследования, но это несерьезно. Принято хотя бы представиться. И кратко себя описать. Например: "Привет! Меня зовут Кхан. Я програмист С#. И сейчас пишу двиг под свою игру. Мне нужен моделлер" Т.е. мне не важно гуманоид ли Вы и сколько у Вас детей. Но необходимую информацию можно ведь написать! Да, меньше всего напрягают именно прогеры. Если чел кодит, это сразу +10 в карму. А вот ответы типа: " Я геймдизайнер\организатор " несколько настораживают. Благо, всегда можно задать уточняющий вопрос: "О, гейм.диз\ява-прогер ! Круто. Где трудился? Что написал? "От этого ответа зависит многое. Вот я моделлер. И даже, когда я моделю на продажу с правами, то уж точно есть у меня пара-тройка моделек на показ. Я ведь не вчера стал моделлером. И кодер не вчера научился писать код. И гейм.дизами не рождаются. У всех есть что показать. У ВСЕХ, кроме тех, у кого ничего этого нет и они....самозванцы! Погнали дали. "Окэй,чё за проект?" Правильный ответ на это вопрос: "http:\\....."ВСЁ!!! Никакого лишнего текста не надо. Только ссылки, только хардкор! Вашу гениальную задумку я послушаю как-нибудь потом...а точнее почитаю... Так мы подходим к следующему вопросу: "Диздок?" В нем Ваша гениальная идея изложена простым, и понятным простому смертному,язком. Текст наполнен картинками, таблицами и диограмами, дабы уразумение великое росло и ширилось в умах читающего. И после прочтения сиго чудного документа воспылает пламя интузиазма в серцах и душах наших. Во имя Контрола, Ал(ь)та и Святого Делита! Дизайн документ! О, эти волшебные слова. Их все знают, все понимают, что без них никуда...никуда, понимаете?! Ни в команду, ни в светлое будущее. Нет диздока, нет разговора по делу.И если диз.док есть и идея жизнеспособна, можно и продолжить разговор. Теперь по делу. Далее предлогают тестовое задание. И я его даже слушаю (ибо вежливо). Ответом на это, я показываю ссылку на портфель(портфолио по модному). И дальше происходит момент Истины...Т.к. любой опытный моделлер может многое после этого сказать и даже дать ТЗ, которое я с удовольствием сделаю. ТЗ от старшего комрада приностит Джи! А вот поток сознания (то биш бред) от всяких малолетних долбо...дятлов, которые ничего не понимают в CG...благо дело к этому моменту уже понятно с кем я общаюсь. И, я либо вежливо отказываю, либо мы начинаем плодотворное сотрудничество. Дорогие мои начинающие геймдэвелоперы. Мечтать это хорошо и полезно. А стремится к мечьте полезно вдвойне. Но вот предлагать окружающим, что бы они за Вас вашу мечту осуществили - это плохо. За это могут послать на...! Любая разработка, будь то код или графика - это кропотливый и парой крайне занудный Труд. Цените чужой труд...ну,хотя бы уважайте.
Тебе Добра! И тебе Добра! Всем Добра!!!
Сообщение отредактировал Фальконер - Суббота, 21 Июля 2012, 19:56 |
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:37 | Сообщение # 6 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Посмотри сюда :)
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Суббота, 21 Июля 2012, 16:39 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:56 | Сообщение # 7 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Фальконер, Уважаемый. Мы все поняли, что вы про. Но вам не помешает научится ставить пробелы после точки и запятой, ато этот текст сверх нечитабельный. Более того, вы неоднократно материтесь на форуме где это запрещено. Если есть интерес к разработке интересного адонта к кризису 2, пишите. Скайп korneferis
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 21 Июля 2012, 16:57 |
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:21 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Смищно, но не заходил я на форум давно, и теперь зашел что бы поскандалить. Ув. Фальконер, что вы собственно строите из себя про-отца? Сейчас я кое что процитирую и отвечу: Quote (Фальконер) Леплю в ZBrush и Maya В майке не лепят а моделят, и это the first moment. Quote (Фальконер) Монтирую в AE В 3д АЕ не нужен, если вы не про 3д то тоде хочу сказать одну вещь. Монтирование видео - обрезание и подстановка видео в конкретные моменты. Иное дело у FX артистов, но то что они делают называется постпродакшеном. Quote (Фальконер) Опыт есть Судя по работам - небольшой. До игровой индустрии тебе ещё года полтора упорного задротства нужно. Конечно детализацию те делаешь, это похвально, то пропорции, анатомия и построенние - ужас. Quote (Фальконер) Знаю такие слова как риггинг,скиннинг.И могу по-русски объяснить чем бамп от дисплейсмента отличается.Заставляю модели принимать разные замысловатые позы и совершать бессмысленные движения(по желанию заказчика) А где такие моменты как ретопо? Или ты собрался хайпольки анимировать и вставлять в игровой двиг модельки под 10 000 000 полигонов? Если есть опыт в ретопо то прошу выставить свои работы в этом направлении. А ещё не хватает работ по ригу, анимации. Все что вы показали - скульптинг, возможно и выставляли вы там позы, но они не умелы и делались скорее всего транспозом а не ригом и скином. Quote (Фальконер) И я скульптор.Или,по-модному, 3D-моделлер. Это нубски, во всех вариантах. Судя по вашим словам вы 3d artist широкого профиля. Ещё вы не сказали как вы с енваерментом, fx и синиматикой дружите. Как то не проф. уровень резюме. Возможно я в чем-то не докопавшись вас обвинил, прошу про... просто идите нафиг и не прикапывайтесь. Свои работы демонстрировать не буду также, и заберу слова если вы покажете трудовую книжку где будет видно что вы работали в сфере игростроя. Не иначе. З.Ы: без трудовой книжки не поверю, у меня дюжина знакомых высокого уровня квалификации, и не одного пока не забрали на работу в игроиндустрию, говорят, мол: "рано пока, через годик-второй приходи". А работы у них внушительные, даже более чем.
Добавлено (21.07.2012, 17:21) --------------------------------------------- Quote (Фальконер) За это могут послать *матюгг*! О БОЖЕ! Это для меня как икарус для Цоя, глаза режет и душу высасывает.
Сообщение отредактировал Niro - Суббота, 21 Июля 2012, 20:13 |
|
| |
Anarchyst | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:24 | Сообщение # 9 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Niro, убери цитату. Забанят.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Фальконер | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:46 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Посмотри сюда Посмотрел.Не заинтересовали.Сорри.
Quote (Barbatos) Уважаемый. Мы все поняли, что вы про Я крепкий середнячек,так более объективно.Про пробелы учту,писал на эмоциях,а там не до пробелов.
toNiro
Уважаемый,Ниро.Вам стоило бы обратить внимание на стиль изложения 0-поста.Я как бы не CV в Crytek писал.Здесь это не нужно.
А вот после фразы: Quote (Niro) Свои работы демонстрировать не буду уже широко улыбнулся.
Я конечно верю,что с вопросом Вы знакомы(мат.часть читали)и наверное даже сделали свой проект,но вот возраст Ваш меня уж очень смущает.Такие познания в 17 лет.Прямо вижу годы опыта за плечами.А еще знакомых с "внушительными работами",которых не взяли из-за того что "игрострой - это ооочень круто".Не взяли куда, простите? Наверное в Близард.*сарказм* Вы несете чушь с умным видом.Она того не стоит. Да,если есть желание - могу объяснить аргументированно,почему это чушь.Только это как пинать ребенка. Но могу и:
Quote (Niro) просто идите нафиг и не прикапывайтесь. я не гордый)))
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фальконер, собственно вот ещё:Quote (Фальконер) Я как бы не CV в Crytek может CG. Столько очепяток что аж скулы сводит и глаз левый лопнул. Quote (Фальконер) уже широко улыбнулся. А зря, я тоже как ты выразился "среднячек", но я знаю хотя бы основы анатомии, и понимаю кинематику. Могу закрытыми глазами нарисовать правильную позу, возможно даже активную. А вот собственно насчет знакомых: (id in vk) http://vk.com/id142079428 http://vk.com/vyluk Это самые яркие экземпляры. Правда по поводу устройста второго в игрострой - не уверен. А первому общими усилиями вакансию ищем.Добавлено (21.07.2012, 20:04) ---------------------------------------------
Quote (Фальконер) Вы несете чушь с умным видом.Она того не стоит. Да,если есть желание - могу объяснить аргументированно,почему это чушь. Кстати, прошу, начинай Quote (Фальконер) пинать ребенка Добавлено (21.07.2012, 20:40) ---------------------------------------------
|
|
| |
Фальконер | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:50 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Niro ну,ок.
Посмотрел ребят. Хорошие работы,хотя тут сказывается моя любовь к Зибрашу. Если не нашли работу,значит не умеете себя продавать.Эта проблема всех творческих профессий. Но я же нуб,так что куда уж мне учить гениев жить) Хотя если настроитесь на конструктивный лад,могу объяснить в чем основные "грабли".
Quote (Niro) может CG. Столько очепяток что аж скулы сводит и глаз левый лопнул Глаз потерял зря.CV(Сurriculum vitæ) не опечатка. И судя по незнанию этого сокращения, работу Вы искали каким-то очень необычным способом.
Quote (Niro) если вы покажете трудовую книжку где будет видно что вы работали в сфере игростроя. Не иначе Ты вроде смутно представляешь,что такое "трудовая книжка и как это работает".Мальчик,попроси старшего(официально устроенного),что бы он тебе ее показал.Поймешь,в чем был фэил.
Quote (Niro) у меня дюжина знакомых высокого уровня квалификации
это ты про тех,что в примерах?
Quote (Niro) Это нубски, во всех вариантах. Судя по вашим словам вы 3d artist широкого профиля. Ещё вы не сказали как вы с енваерментом, fx и синиматикой дружите. Как то не проф. уровень резюме. Про широкий профиль,сразу анекдот вспомнился...Нет 3d artist-оф "широкого профиля".У всех есть специализация.Моя описана.То,что не включено - того нет или не желательно.Я дружу с головой и это самый благодарный вид дружбы)
Quote (Niro) А где такие моменты как ретопо?..... Смешной,однако.Ты покажи какому-нить работодателю ровную сеточку с гордым видом.Думаю немой вопрос: "И чё???" сразу отобьет желание повторять это на людях .Хотя обычно еще любят добавить нормал,что бы окончательно разрушить неокрепшую психику человека.Ну,у каждого свой стиль подачи материала. Критика самих работ....Было бы очень трудно с тобой спорить,если бы речь шла о художественной ценности.Мои работы ее не имеют. Но благо дело модели имеют еще и другую ценность - материальную.И если бы ты не поленился прочитать весь топик,то понял,что глупо критиковать одобренный и оплаченный продукт. Есть только один критерий:" Продано - не продано" Остальное -ересь!
Quote (Niro) В 3д АЕ не нужен, если вы не про 3д то тоде хочу сказать одну вещь. Монтирование видео - обрезание и подстановка видео в конкретные моменты. Иное дело у FX артистов, но то что они делают называется постпродакшеном.
Широта кругозора просто зашкаливает.Вот так точно,метко и в двух предложениях написать применение АЕ в CG.Я прям даже не знаю что и сказать...В понедельник приду и снесу ее нафиг со всех рабочих машин.Скажу,что Ниро точно знает,что она не нужна))
Quote (Niro) В майке не лепят а моделят, и это the first moment. Аргумент сильный,прямо таки нагнул про-папку)))
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:04 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Половину вечера смеялся над Niro. Спасибо, подрочил посмеялся.Добавлено (22.07.2012, 01:04) --------------------------------------------- Фальконер, молодец, отличные работы. Удачи.
גוגל מתרגם בולשיט
Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:03 |
|
| |
3d_mod | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 12:10 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel,
+1
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 12:41 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Щось запам'ятував - коли це на Україні так віталися. Хіба що прогавив, коли Хайфу переймянували у Харків Хоча, якщо розтлумачити отак: ALL ЛОХИ - то усе гармонійно збігається докупи.
Parazites in Paradize
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 12:52 | Сообщение # 16 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Про пробелы учту,писал на эмоциях,а там не до пробелов. И опять же никаких пробелов.
Хм, чёт знакомое. Это те челы с соколами?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Фальконер | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:40 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Имянуил Quote (Имянуил) Щось запам'ятував - коли це на Україні так віталися. Хіба що прогавив, коли Хайфу переймянували у Харків Хоча, якщо розтлумачити отак: ALL ЛОХИ - то усе гармонійно збігається докупи.
Блестящая версия! Смущают, правда, два момента: литература и география. Дабы восполнить эти пробелы,скажу,что Джек Лондон - это писатель,а не муж английской королевы. И нет,Гавайские острова находятся не в Израиле или Украине. Проверить эти спорные факты Вы можете,воспользовавшись поиском по слову "Алоха". Уверен Википедия Вам все розтлумачит гораздо надежнее;) Это была минутка зубоскальства на волне Фальконер FM:D
Теперь чуток конструктива: модельки у Вас хорошие,порадовала стилистика и гора проделанной работы. Респект и уважуха! В другое время я бы может и помог с анимацией. Но сейчас у меня 36 анимаций в месяц(3 перса по 12 анимаций на каждом), на 3-5 месяцев вперед предзаказ. Из которых только 2 анимации процедурные,а остальные косточками да на коленках собирать приходится дома по вечерам. А это тот еще секс. Разгребусь,тогда посмотрим. Судя по количеству контента, работы там ооочень много и ооочень надолго.
sk0rpi0n Да,они самые. Главное, что бы мы думали одно и то же под словом "те") Про пробелы. Гребаная новая грамматика. Ярко представил себе урок русского, где препод говорит: "Дети, по правилам новой грамматики после каждого знака препинания ставится пробел! " О_о
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 18 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote "Дети, по правилам новой грамматики после каждого знака препинания ставится пробел! " О_о На компе с ними текст выглядит читабельней. Quote . Главное, что бы мы думали одно и то же под словом "те") Недавно читал книжку "Год Единорога", точнее там был сборник рассказов и повестей какого-то автора. В одном из них присутствовало упоминание о фальконерах и один из них собственной персоной.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:27 | Сообщение # 19 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фальконер) Дети, по правилам новой грамматики после каждого знака препинания ставится пробел! Очень хотелось бы узнать что это за "новая грамматика". Печатные машинки существуют больше 100 лет, печатные станки около 500 лет. Раньше как-то по другому принято пробелы ставить?
|
|
| |
Фальконер | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Очень хотелось бы узнать что это за "новая грамматика". Печатные машинки существуют больше 100 лет, печатные станки около 500 лет. Раньше как-то по другому принято пробелы ставить? Эмм, ну меня в школе не учили пробелы ставить, в универе и подавно. Так что я не знаю, как принято и кем принято. В интернете не приняты многие правила не то что русского, но и банальной вежливости.
Добавлено (22.07.2012, 16:50) --------------------------------------------- sk0rpi0n Приятно удивил :0! Да, мы оба подумали о тех Фальконерах.
Сообщение отредактировал Фальконер - Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:51 |
|
| |
|