Среда, 01 Мая 2024, 23:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Фальконер [11]
Результаты поиска
ФальконерДата: Среда, 25 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 1 | Тема: 3D-Моделлер В)
был не раз
Сейчас нет на сайте
godsaveyouwhiteqeen
Держи.

ФальконерДата: Вторник, 24 Июля 2012, 23:37 | Сообщение # 2 | Тема: 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличные работы,Тим!
Успехов.
ФальконерДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 3 | Тема: 3D-Моделлер В)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Matou
Quote (Matou)
Забавно насколько темным может быть темным взрослый (судя по профилю) человек с выходом в интернет


Темный Взрослый - эх, как звучит! Благо дело, грамматика наука не хитрая, исправлюсь. А выход в интернет, он ничего не дает, если человек - ленивый или дурак. У современных "начинающих разработчиков" есть и интернет не знающих,что такое "дозвон". И машинки не 486-ые. Движки готовые и бесплатные. А им лениво набрать 10-15 страниц концепт документа. Вот это забавно, а пробелы - это так, мелочь.
ФальконерДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 4 | Тема: 3D-Моделлер В)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Очень хотелось бы узнать что это за "новая грамматика". Печатные машинки существуют больше 100 лет, печатные станки около 500 лет. Раньше как-то по другому принято пробелы ставить?

Эмм, ну меня в школе не учили пробелы ставить, в универе и подавно. Так что я не знаю, как принято и кем принято. В интернете не приняты многие правила не то что русского, но и банальной вежливости.

Добавлено (22.07.2012, 16:50)
---------------------------------------------
sk0rpi0n
Приятно удивил :0!
Да, мы оба подумали о тех Фальконерах.


Сообщение отредактировал Фальконер - Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:51
ФальконерДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:40 | Сообщение # 5 | Тема: 3D-Моделлер В)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имянуил
Quote (Имянуил)
Щось запам'ятував - коли це на Україні так віталися. Хіба що прогавив, коли Хайфу переймянували у Харків
Хоча, якщо розтлумачити отак: ALL ЛОХИ - то усе гармонійно збігається докупи.


Блестящая версия! Смущают, правда, два момента: литература и география.
Дабы восполнить эти пробелы,скажу,что Джек Лондон - это писатель,а не муж английской королевы. И нет,Гавайские острова находятся не в Израиле или Украине.
Проверить эти спорные факты Вы можете,воспользовавшись поиском по слову "Алоха". Уверен Википедия Вам все розтлумачит гораздо надежнее;)
Это была минутка зубоскальства на волне Фальконер FM:D

Теперь чуток конструктива: модельки у Вас хорошие,порадовала стилистика и гора проделанной работы. Респект и уважуха!
В другое время я бы может и помог с анимацией. Но сейчас у меня 36 анимаций в месяц(3 перса по 12 анимаций на каждом), на 3-5 месяцев вперед предзаказ. Из которых только 2 анимации процедурные,а остальные косточками да на коленках собирать приходится дома по вечерам. А это тот еще секс. Разгребусь,тогда посмотрим. Судя по количеству контента, работы там ооочень много и ооочень надолго.

sk0rpi0n
Да,они самые. Главное, что бы мы думали одно и то же под словом "те")
Про пробелы. Гребаная новая грамматика. Ярко представил себе урок русского, где препод говорит: "Дети, по правилам новой грамматики после каждого знака препинания ставится пробел! " О_о
ФальконерДата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:50 | Сообщение # 6 | Тема: 3D-Моделлер В)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Niro
ну,ок.

Посмотрел ребят. Хорошие работы,хотя тут сказывается моя любовь к Зибрашу. Если не нашли работу,значит не умеете себя продавать.Эта проблема всех творческих профессий. Но я же нуб,так что куда уж мне учить гениев жить) Хотя если настроитесь на конструктивный лад,могу объяснить в чем основные "грабли".

Quote (Niro)
может CG.
Столько очепяток что аж скулы сводит и глаз левый лопнул

Глаз потерял зря.CV(Сurriculum vitæ) не опечатка. И судя по незнанию этого сокращения, работу Вы искали каким-то очень необычным способом.

Quote (Niro)
если вы покажете трудовую книжку где будет видно что вы работали в сфере игростроя. Не иначе

Ты вроде смутно представляешь,что такое "трудовая книжка и как это работает".Мальчик,попроси старшего(официально устроенного),что бы он тебе ее показал.Поймешь,в чем был фэил.

Quote (Niro)
у меня дюжина знакомых высокого уровня квалификации


это ты про тех,что в примерах?

Quote (Niro)
Это нубски, во всех вариантах. Судя по вашим словам вы 3d artist широкого профиля. Ещё вы не сказали как вы с енваерментом, fx и синиматикой дружите. Как то не проф. уровень резюме.

Про широкий профиль,сразу анекдот вспомнился...Нет 3d artist-оф "широкого профиля".У всех есть специализация.Моя описана.То,что не включено - того нет или не желательно.Я дружу с головой и это самый благодарный вид дружбы)

Quote (Niro)
А где такие моменты как ретопо?.....

Смешной,однако.Ты покажи какому-нить работодателю ровную сеточку с гордым видом.Думаю немой вопрос: "И чё???" сразу отобьет желание повторять это на людях .Хотя обычно еще любят добавить нормал,что бы окончательно разрушить неокрепшую психику человека.Ну,у каждого свой стиль подачи материала.
Критика самих работ....Было бы очень трудно с тобой спорить,если бы речь шла о художественной ценности.Мои работы ее не имеют. Но благо дело модели имеют еще и другую ценность - материальную.И если бы ты не поленился прочитать весь топик,то понял,что глупо критиковать одобренный и оплаченный продукт.
Есть только один критерий:" Продано - не продано"
Остальное -ересь!

Quote (Niro)
В 3д АЕ не нужен, если вы не про 3д то тоде хочу сказать одну вещь. Монтирование видео - обрезание и подстановка видео в конкретные моменты. Иное дело у FX артистов, но то что они делают называется постпродакшеном.


Широта кругозора просто зашкаливает.Вот так точно,метко и в двух предложениях написать применение АЕ в CG.Я прям даже не знаю что и сказать...В понедельник приду и снесу ее нафиг со всех рабочих машин.Скажу,что Ниро точно знает,что она не нужна))

Quote (Niro)
В майке не лепят а моделят, и это the first moment.

Аргумент сильный,прямо таки нагнул про-папку)))

ФальконерДата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:46 | Сообщение # 7 | Тема: 3D-Моделлер В)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Посмотри сюда smile

Посмотрел.Не заинтересовали.Сорри.

Quote (Barbatos)
Уважаемый. Мы все поняли, что вы про

Я крепкий середнячек,так более объективно.Про пробелы учту,писал на эмоциях,а там не до пробелов.

toNiro

Уважаемый,Ниро.Вам стоило бы обратить внимание на стиль изложения 0-поста.Я как бы не CV в Crytek писал.Здесь это не нужно.

А вот после фразы:
Quote (Niro)
Свои работы демонстрировать не буду

уже широко улыбнулся.

Я конечно верю,что с вопросом Вы знакомы(мат.часть читали)и наверное даже сделали свой проект,но вот возраст Ваш меня уж очень смущает.Такие познания в 17 лет.Прямо вижу годы опыта за плечами.А еще знакомых с "внушительными работами",которых не взяли из-за того что "игрострой - это ооочень круто".Не взяли куда, простите? Наверное в Близард.*сарказм*
Вы несете чушь с умным видом.Она того не стоит.
Да,если есть желание - могу объяснить аргументированно,почему это чушь.Только это как пинать ребенка. Но могу и:

Quote (Niro)
просто идите нафиг и не прикапывайтесь.

я не гордый)))
ФальконерДата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:28 | Сообщение # 8 | Тема: 3D-Моделлер В)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот,собрал валыну.Просто так,для души.Уж больно я ее люблю:



Добавлено (21.07.2012, 16:28)
---------------------------------------------
Дорогие друзья!
Я никого нихочу обидеть,но сейчас я буду чудовищьно груб! Ибо,прикиньте ИБО,батхёрт.
В последнее время участились запросы в Скайп(будь он неладен) приблизительно с таким текстом: "Привет.Я делаю игру и мне нужен моделлер!"
Ну,ок говорю я. И далее задаю ставшим уже привычным набор вопросов.
ГОСПОДА (и ДАМЫ) потрудитесь подготовить ответы заранее.
Итак вопрос первый: "Ты, хто, такой?"
Ладно,в профиле никто (за редким исключением) не пишет своего имени и места жительства. Бог с вашей манией преследования, но это несерьезно. Принято хотя бы представиться. И кратко себя описать. Например: "Привет! Меня зовут Кхан. Я програмист С#. И сейчас пишу двиг под свою игру. Мне нужен моделлер" Т.е. мне не важно гуманоид ли Вы и сколько у Вас детей. Но необходимую информацию можно ведь написать! Да, меньше всего напрягают именно прогеры. Если чел кодит, это сразу +10 в карму. А вот ответы типа: " Я геймдизайнер\организатор " несколько настораживают. Благо, всегда можно задать уточняющий вопрос: "О, гейм.диз\ява-прогер ! Круто. Где трудился? Что написал? "От этого ответа зависит многое. Вот я моделлер. И даже, когда я моделю на продажу с правами, то уж точно есть у меня пара-тройка моделек на показ. Я ведь не вчера стал моделлером. И кодер не вчера научился писать код. И гейм.дизами не рождаются. У всех есть что показать. У ВСЕХ, кроме тех, у кого ничего этого нет и они....самозванцы!
Погнали дали. "Окэй,чё за проект?"
Правильный ответ на это вопрос: "http:\\....."ВСЁ!!! Никакого лишнего текста не надо. Только ссылки, только хардкор! Вашу гениальную задумку я послушаю как-нибудь потом...а точнее почитаю...
Так мы подходим к следующему вопросу: "Диздок?" В нем Ваша гениальная идея изложена простым, и понятным простому смертному,язком. Текст наполнен картинками, таблицами и диограмами, дабы уразумение великое росло и ширилось в умах читающего. И после прочтения сиго чудного документа воспылает пламя интузиазма в серцах и душах наших. Во имя Контрола, Ал(ь)та и Святого Делита!
Дизайн документ! О, эти волшебные слова. Их все знают, все понимают, что без них никуда...никуда, понимаете?! Ни в команду, ни в светлое будущее. Нет диздока, нет разговора по делу.И если диз.док есть и идея жизнеспособна, можно и продолжить разговор.
Теперь по делу. Далее предлогают тестовое задание. И я его даже слушаю (ибо вежливо). Ответом на это, я показываю ссылку на портфель(портфолио по модному). И дальше происходит момент Истины...Т.к. любой опытный моделлер может многое после этого сказать и даже дать ТЗ, которое я с удовольствием сделаю. ТЗ от старшего комрада приностит Джи! А вот поток сознания (то биш бред) от всяких малолетних долбо...дятлов, которые ничего не понимают в CG...благо дело к этому моменту уже понятно с кем я общаюсь. И, я либо вежливо отказываю, либо мы начинаем плодотворное сотрудничество.
Дорогие мои начинающие геймдэвелоперы. Мечтать это хорошо и полезно. А стремится к мечьте полезно вдвойне. Но вот предлагать окружающим, что бы они за Вас вашу мечту осуществили - это плохо. За это могут послать на...! Любая разработка, будь то код или графика - это кропотливый и парой крайне занудный Труд. Цените чужой труд...ну,хотя бы уважайте.

Тебе Добра!
И тебе Добра!
Всем Добра!!!


Сообщение отредактировал Фальконер - Суббота, 21 Июля 2012, 19:56
ФальконерДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:52 | Сообщение # 9 | Тема: 3D-Моделлер В)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нохчи, уважаемый...(поправляя ермолку)...данную конкретную модель приобрела одна большая и уважаемая компания по цене 250 шекелей (равнозначных 50 американским деньгам).Комплект поставки включал только персонажа(карты и т-форма,разумеется),без птицы и клинка(это отдельные,но недорогие;) изделия).
Аналогичная модель на аналогичных условиях будет стоить,разумеется, аналогичных денег:)
ФальконерДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:05 | Сообщение # 10 | Тема: 3D-Моделлер В)
был не раз
Сейчас нет на сайте
АЛЛОХА! hello

Зовут меня Фальконер (гуманоидное ID в профиле). Я из Украины. И я скульптор. Или,по-модному, 3D-моделлер.
Леплю в ZBrush и Maya. Монтирую в AE. Ну,и Фотошопы с Корелами include. Опыт есть. Голова светлая.
Знаю где находится файл praymie_ryki.exe
Знаю такие слова как риггинг,скиннинг. И могу по-русски объяснить чем бамп от дисплейсмента отличается. Заставляю модели принимать разные замысловатые позы и совершать бессмысленные движения (по желанию заказчика). Могу так же развернуть модельку в ровный квадратик с замысловатым узором (это для гурманов-авангардистов)
Вот пара
моделей:





Делаю я это все как за деньги,так и по принципу джи'и'тох т.е. могу сделать и бесплатно,если идея(читай Арт) отличная(от других).Или за ответную услугу,например в кодинге, ибо в нем я не силен(мое знание Unity не в счет).

Контакты:
Skype:ozimandies (бываю,но редко)
email:matlovramon@mail.com (это основной!)


За сим откланиваюсь!
Ваш Фальконер bye


Сообщение отредактировал Фальконер - Понедельник, 01 Июля 2013, 22:36
ФальконерДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:03 | Сообщение # 11 | Тема: Подскажите про Zbrush
был не раз
Сейчас нет на сайте
2Механик
Кнопку Split>Group Split в тулзах пробовал?


Сообщение отредактировал Фальконер - Суббота, 14 Апреля 2012, 23:04
Форум игроделов » Записи участника » Фальконер [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг