Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
3D-моделер (3D-artist)
SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, А причём тут старые не старые, рендер обычно долгого времени не занимает (имееться ввиду 1 модель)
NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:10 | Сообщение # 42
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sirius, у меня только две сцены сейчас из выложеных работ, и перерендеривать глуппо, я одну картинку на этом компе буду час рендерить wacko

Добавлено (06.02.2011, 17:10)
---------------------------------------------
Sirius, ты нажимал что бы увеличить?



SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, так мы подождём, что такое час в сравнении с вечностью?

По поводу второго, ну я же не совсем ещё...

NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:15 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Там где я шейдеры тестировал - нормальное разрешение, не всё равно, перерендеривать небуду... Хотя стрелка из фабл можно было бы... Если найду biggrin biggrin


SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:21 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, ну, вытащить стрелка из фабл дело 3 минутное, однако это не ваша модель будет.

А Вы нигде не выкладывали своих работ? Помниться 2 последние я видел на просторах интернета под разными подписями.

Последняя очень похожа на ту которая фигурировала в рекламе плагина dreamscape для 3D Studio Max.

Надеюсь я ошибаюсь.

Поэтому я прошу вас перерендерить хотя бы одну из представленных работ в более высоком разрешении, спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:28
NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:28 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Sirius)
А Вы нигде не выкладывали своих работ? Помниться 2 последние я видел на просторах интернета под разными подписями.

Мои работы есть кругом, даже с условиями что я ими не особо делюсь... Пару моих работ я даже видел на конкурсах Рендера под никами совсем разных людей, сам не понимаю откуда))) ТОли братец уже на мне бизнес мутит, толи просто кому посмотреть давал... Ещё у меня 16 разных ников, вы могли и меня видеть, я пару статей писал про использование позера и ВУЕ совместно, но не на ГЦУПЕ, присутствую на многих германских и английских сайтах, правда редко их посещаю...
Quote (Sirius)
вытащить стрелка из фабл дело 3

Я не вытаскивал а рисовал, у меня на компе такой хлам что день искать его буду wacko
Quote (Sirius)
2 последние я видел на просторах интернета под разными подписями

Быть не может... Ссыль в студию, не могла быть такая утечка, последнюю я только три дня назад отренедрил!



RoderikДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:28 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нормальные работы, но не более.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:29 | Сообщение # 48
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Sirius)
dreamscape для 3D Studio Max.

Она сделана в ВУЕ, рендер ментал рей...

Добавлено (06.02.2011, 17:29)
---------------------------------------------

Quote (Sirius)
Поэтому я прошу вас перерендерить хотя бы одну из представленных работ в более высоком разрешении, спасибо за понимание.

Ладно, ищу стрелка, он быстро рендернёться...



SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:30 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, Ну перерендерите любую из представленных, в этом как я думаю вообще ничего страшного нет =)
NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Roderik, вот и я говорю) Они не конфетки, все кроме одной были сделаны дабы увидить результат моих проб, не более... И их ксать кто-то стаскивает постоянно, я пару своих моделей на 3д фильтре видел...


NemesisДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итого, что мы имеем... Модель персонажа, у которой пояс под сетку проваливается tongue С неизвестной топологией к тому же, т.к. сетки не видно. Да ещё и неигровая, т.к. Smooth навален на всё подряд, бляшки, пояс, заклёпки - сколько там, говоришь, треугольников всего? biggrin Чем там хороший моделер отличается от плохого?.. Лоу-поли, ага. ( О как, ещё, оказывается, это не его модель тоже, а выдранная... совсем хорошо ).

Вторая картинка - бабища неизвестного автора, модель, как я понимаю, не твоя. Итого - что конкретно в этой работе твоего? Шейдер чего? Поверхности земли, тела? Почему картинки ( и в частности эта, с женщиной ) обрезаны по вертикали, хотя по ширине разрешение стандартное? Уж не потому ли, что обрезано что-то, чего мы не должны видеть? Типа чужого копирайта.

Стыренный из инструментария BYE волка, без сомнения, можно записать в свой актив и считать своей работой. Большой талант! Восхищаюсь.

И только последнюю картинку можно было бы в зачёт отправить, если бы не отмазки типа "долго рендерится, лень переделывать, то-сё...".

Вердикт: батенька, да вы балабол. Откуда руки, спрашивается, растут?.. Выдирать чужие модели из игр, показывать это как результат своей работы - должен же быть предел неадекватности. Что за гнилые отмазки, типа - это уг, это мне надоело, это я не доделал, эта наскучила, того нету, это старое, это ждать долго... ГДЕ? Где заявленные 4 модели в сутки? Я так понимаю, что в рамки как раз таки загнал себя ты - и это рамки пустого бахвальства, неадекватно задранного гонора и спесивой натуры человека, который утешает себя тем, что он "идёт своим путём, поэтому у него всё не так, как у других, а гораздо лучше". Наделал каких-то выводов о незнакомых людях, только и слышно - да я, да у меня, да я же ого-го! А вы, да у вас, да где там вам... blahblah Спустись на землю, не по чину корону нацепил.

Quote (Niro)
Они не конфетки, все кроме одной были сделаны дабы увидить результат моих проб, не более... И их ксать кто-то стаскивает постоянно, я пару своих моделей на 3д фильтре видел...

То есть ни одной нормальной, масштабной работы как бы и нет... Всё пробы да использование шаблонов, плагинов, подкручивание настроек и т.д. И это наш великий гуру? biggrin


Веду блог о разработке игр, 3D и 2D графике, Adobe Flash и играх на нём, web-разработке, CMS Drupal, личном творчестве, аниме и других, не менее интересных вещах.

Сообщение отредактировал Nemesis - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:34
SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:42 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nemesis, ну что же Вы накинулись на человека? Он же сказал, щас перендерю... А то что он громко выражается - это юношеский максимализм. biggrin
NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:47 | Сообщение # 53
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nemesis, даааа... вы походу чёкнутый biggrin Я рисую полтора года, и за это время волка только стырял, никогда не занимался вытаскиванием моделей из игр... Посмотрите скрины фабл2, увидите схожесть лишь на 50 процентов, так как тогда я ещё не думал что я художник и считал себя прогером...
Quote (Nemesis)
Вторая картинка - бабища неизвестного автора, модель, как я понимаю, не твоя. Итого - что конкретно в этой работе твоего? Шейдер чего? Поверхности земли, тела? Почему картинки ( и в частности эта, с женщиной ) обрезаны по вертикали, хотя по ширине разрешение стандартное? Уж не потому ли, что обрезано что-то, чего мы не должны видеть? Типа чужого копирайта.

Да-да-да... Только вы не учли что это разрешение экрана в стандартном рендере на 35мм. 1.75 на 1 имеет точно такое же разрешение... Точно с таким же разрешением я отрендерил мою "содраную" модель... А теперь вот 2 рендера новых этой же модельки...

Добавлено (06.02.2011, 17:47)
---------------------------------------------

Quote (Nemesis)
То есть ни одной нормальной, масштабной работы как бы и нет... Всё пробы да использование шаблонов, плагинов, подкручивание настроек и т.д. И это наш великий гуру?

Я этого не говорил, просто кидать сюда работы закрытых коммерческих проектов неохота, скоро допилю трейлер игры и скину вам ссыль на тему... всё



RoderikДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
и работал фрилансером на Рендере...

Quote (Niro)
Я рисую полтора года

да вы батенька вундеркинд


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:50 | Сообщение # 55
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
и работал фрилансером на Рендере... Quote (Niro)Я рисую полтора года да вы батенька вундеркинд

Та нет, вродь)



RoderikДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот и я говорю, что нет.
Да и вообще заканчивайте уже эти дрязги.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:53 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, отрендерите в разрешении 2048х2048, нифига не видно, вы мне показали тоже разрешение, но только с другой стороны
AlexSmartДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 58
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Nemesis,
Quote (Sirius)
А причём тут старые не старые, рендер обычно долгого времени не занимает (имееться ввиду 1 модель)

Можно смело занести вас в список нубов,здесь учитывается мощность машины и количество поликов на модельке, от этого и время рендера

Sirius, как я вижу вы мастер троллинга , напару с Nemesis, и мастер перескока с одной темы разговора на другую,

Sirius, Прошу вас запомнить мы нечего вам не обязаны доказывать , ведь это ваш выбор слушать наши советы или нет, пожалуй это мой последний пост в этой теме , не желаю говорить с человеком который ведёт себя агрессивно и как тролль,

Добавлено (06.02.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Niro, Советую тебе тоже забить на этого нуба и не отписываться даже здесь.... раз он даже не имеет уважения к человеку с которым ведёт беседу

SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexSmart,
Quote (AlexSmart)
Можно смело занести вас в список нубов,здесь учитывается мощность машины и количество поликов на модельке

Время рендера практически не зависит от кол-ва полигонов

Больше зависит от метерьяла, машины, и самого типа рендера.

Quote (AlexSmart)
Прошу вас запомнить мы нечего вам не обязаны доказывать , ведь это ваш выбор слушать наши советы или нет, пожалуй это мой последний пост в этой теме , не желаю говорить с человеком который ведёт себя агрессивно и как тролль,

Но извольте! Непростительно брать чужие модели и говорить что Вы их сделали, поэтому я и попросил перерендерить, дабы убедиться что я ошибся.

К тому же AlexSmart, Вы на пару с Niro и разожгли этот спор. А если это у Вас такая форма советов, то переделайте на "Лучше бы сделать вот так"

Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:05
vergil010Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:38 | Сообщение # 60
3D master
Сейчас нет на сайте
Так, от лица модератора говорю: если этот спор и оскорбления не прекратятся, так же как и ЧСВ некоторых. То все, кроме автора темы, получат билетик в БАНю!
От лица 3d артиста: Niro, несет невероятный бред. Прочитав все его невероятные истории, я даже подумал, что ничего не знаю о графике и геймдеве. Чистой воды троллинг... Даже если модели его, то он просто нуб, все равно. Ибо модели ужасные. А на каких вы там англоязычных сайтах бываете? может на поликаунте? Меня там видели?

AlexSmart, возможно дубль аккаунт Niro, будем поверять)

Sirius, Nemesis, вполне адекватные люди которые знают о чем говорят, в отличии от Niro и уж очень ему сочувствующему AlexSmart. Что тоже подозрительно.


skype: vergil010
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг