Среда, 28 Сентября 2022, 07:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sirius [33]
Результаты поиска
SiriusДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:58 | Сообщение # 1 | Тема: Сотрудничество - художникам
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, ну первая локация скучная, имееются огромные, ничем не примечательные территории... Как мы помним по ней делали билды. К примеру есть фабрика, где в оригинале был АТП, фабрика там не к селу не к городу, задача сводится к тому чтобы ОРИЕНТИРУЯСЬ на картинку сделать свою карту, логичную, (например рядом с хутором не может быть завода по производству тракторов) с атмосферой заброшенности, мрачности и безысходности. Плюс нужно же будет делать персонажей, мутантов и так далее - понадобятся зарисовки - опять таки нужен художник.

IvanKorobko, благодарю. надеюсь найдутся заинтересованные.

Добавлено (11 апреля 2015, 19:58)
---------------------------------------------
Художник найден, правда не здесь. Благодарю за внимание! smile Прошу модераторов форума закрыть тему.

SiriusДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:55 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу работу 3D моделлера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Маркер, глаголите истину, друг мой.
SiriusДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:13 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу работу 3D моделлера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, это на дверях прокатывает, а когда будете делать технику, персонажей и так далее, понадобится хороший такой хай. Так что не стоит заводить ТС в заранее приготовленный тупик.

SkorpyX, Вам ещё многому предстоит научится для заработка денег в области CG однако стоит похвалить Ваше рвение! Дерзайте, занимайтесь каждый день и всё получится. Уверен что к 18-19 годам сможете работать в какой нибудь студии, а пока уровень слишком мал.

Посоветую вот такие ресурсы для обучения game dev моделингу: http://3dmotive.com http://eat3d.com http://eat3d.com/free - все уроки есть на торрентах.

Проблема лишь в том что там рассматривают maya\max - но уверен достаточно уроков есть и для блендера, стоит только поискать. В любом случае Вам. на данном этапе важно понять принцип. а в каком пакете вы будете делать - не важно.


Сообщение отредактировал Sirius - Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:14
SiriusДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 23:07 | Сообщение # 4 | Тема: Сотрудничество - художникам
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, юмор - всегда пожалуйста, критика - аналогично, однако обоснованная. Как мне кажется на данном этапе критиковать нечего - есть идея и разыскиваются определённые люди для того чтобы её реализовать, только и всего. Найдутся - отлично, нет - на нет и суда нет.
SiriusДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:09 | Сообщение # 5 | Тема: Сотрудничество - художникам
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, не ожидал от администрации подобного поведения.
SiriusДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 18:11 | Сообщение # 6 | Тема: Сотрудничество - художникам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток друзья!
Начну с небольшой предыстории:
Насколько я помню, в 2008 году, прошёл я замечательную, по тем временам игру, S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl, лет мне тогда было мало, умений столько же, а амбиций ну просто вагон smile . Тогда я вдруг подумал что умнее всех и могу сделать продолжение игры в одиночку (и с GPRS интернетом, что самое главное. biggrin ). Но однако более старые соплеменники на форуме Игромания объяснили мне, что на одних амбициях далеко не уедешь и вот тебе notepad++ чтоб конфиги со скриптами редактировать, вот тебе 3ds max 7, чтоб... ну, зачем он мне нужен они мне не объяснили smile и потому некоторое время, до того как я узнал о ресурсе 3Dmir.ru, использовал его не по прямому назначению, а чтобы... просматривать файлы формата .tga/.dds и т.д. Мда. В общем, через некоторое время попали мне в руки диздоки этой игры, ну и, и закончим на этой части.

Почти год назад, как многим известно, вышел UE4. Цена в 19$\месяц меня устраивала более чем и я естественно побежал его осваивать, однако времени тогда было мало в связи сильной загруженности в работе. Теперь же нагрузка спала, движок стал абсолютно бесплатным и так совпало, что именно в этот момент я стал чистить свой жёсткий диск от всякого хлама и наткнулся на эти диздоки. Судьба!

А вот теперь к делу. Разумеется игру создать я не собираюсь, я один и мой бюджет явно не несколько миллионов долларов. Однако набить game dev портфолио которое не стыдно показать какой то студии (да и вообще тупо похвастаться) очень хочется. Конкретно в чём я хочу получить практику: анимация\моделинг\левел-дизайн (скорее моделирование и наполение локаций)
Что я предлагаю: имеется вот такая вот карта, из диздоков:

Что я хочу - да сделать самую первую локацию: level_01 (Кордон)
Сделать нужно будет ОРИЕНТИРУЯСЬ на зарисовку из диздока, но не копируя её. Сами понимаете, хочется побродить, полюбоваться пейзажами и узреть что же было в той или иной постройке :).

Конкретно кто мне нужен на данном этапе - художники.
Вы рисуете я моделирую по Вашим зарисовкам.
Здесь мы оба выйграем, Вы получите портфолио в виде зарисовок локаций, персонажей и т.д., а я получу портфолио в виде моделей\анимаций, ну и картинки на рабочий стол smile . Ну и много много практики, художнику как и моделлеру нужна каждодневная практика.

Заинтересовавшихся прошу писать в личку либо в скайп: alexsaltovsky

Свои наработки, идеи и предложения, пишите сюда. smile


Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:10
SiriusДата: Суббота, 14 Марта 2015, 20:10 | Сообщение # 7 | Тема: TD_01 [2D][Towe defense]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Pavloid, да ты просто красавчик! После релиза жду ссылку на google play, я её куплю!
SiriusДата: Четверг, 18 Октября 2012, 13:17 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
частый гость
Сейчас нет на сайте
a-365, ну так тогда понятно smile , но не переживайте - эти врятли забросят
SiriusДата: Среда, 17 Октября 2012, 10:19 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
частый гость
Сейчас нет на сайте
a-365, ну это же не за один день делается.

Ребята! Держу за вас кулаки! Очень редко на Gcup е встречаются проекты которые скорее всего доведут до конца, к счастью это об этом проекте.
SiriusДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:49 | Сообщение # 10 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
KrisGames, Протестил, никаких вылетов не заметил.
Замечание по поводу физики:
1. либо у бочек масса маленькая либо плохо работает F=mg, где g=9.8
2. взаимодействия с водой никакого, ни брызгов ни волн, как будто (а так оно и есть) тело под поверхность воды проваливается
3. физика упругих столкновений неплоха, а вот физику мягких столкновений и мягких тел нужно сделать.

В целом движок не плохой, но на вид... Как CS - надеюсь это только на время тестов.

Сообщение отредактировал Sirius - Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:50
SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:51 | Сообщение # 11 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Perdedor, да вы правильно понимаете, чтож, будем исправляться.
SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:39 | Сообщение # 12 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NightPyro)
А почему тогда доказывали что это нормально для игр, а не сказали сразу что это не пойдёт в игры?

Вы не поняли, для игры подойдёт, но столько конечно, не желательно.
К тому же бюджет треугольников в модели считаеться из того сколько штук таких моделей будет в кадре. Опять же на примере S.T.A.L.K.E.R.:
Стандартная СВД - около 15000 треугольников
Стандартный АКС-74(АК74\2) - 2000 с копейками треугольников
Теперь смотрим, АКС-74 на каждом шагу встречается => полигонов на него лучше поменьше тратить, а вот СВД за игру раз 10 можно встретить... Что нам мешает использовать большее кол-во треугольников?
Так думаю понятнее...


Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:44
SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 13 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
частый гость
Сейчас нет на сайте
NightPyro, если не забуду то обязательно. А вообще я сейчас учусь моделировать авто сплайнами blink :shock:, вчера наткнулся на урок.
И думаю лучшим будет выложить именно эту, последнюю работу =)

Хотя если Вы будете настаивать на БТРе, то доведу его до ума.

Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:17
SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:06 | Сообщение # 14 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
частый гость
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Я просто привёл пример, что в модели столько треугольников и никаких проблем, но я не сказал что я столько собираюсь использовать.

А по поводу уровней детализации, я с ними знаком. =)

SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 15 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexSmart,
Quote (AlexSmart)
Можно смело занести вас в список нубов,здесь учитывается мощность машины и количество поликов на модельке

Время рендера практически не зависит от кол-ва полигонов

Больше зависит от метерьяла, машины, и самого типа рендера.

Quote (AlexSmart)
Прошу вас запомнить мы нечего вам не обязаны доказывать , ведь это ваш выбор слушать наши советы или нет, пожалуй это мой последний пост в этой теме , не желаю говорить с человеком который ведёт себя агрессивно и как тролль,

Но извольте! Непростительно брать чужие модели и говорить что Вы их сделали, поэтому я и попросил перерендерить, дабы убедиться что я ошибся.

К тому же AlexSmart, Вы на пару с Niro и разожгли этот спор. А если это у Вас такая форма советов, то переделайте на "Лучше бы сделать вот так"

Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:05
SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:53 | Сообщение # 16 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, отрендерите в разрешении 2048х2048, нифига не видно, вы мне показали тоже разрешение, но только с другой стороны
SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:42 | Сообщение # 17 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nemesis, ну что же Вы накинулись на человека? Он же сказал, щас перендерю... А то что он громко выражается - это юношеский максимализм. biggrin
SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:30 | Сообщение # 18 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, Ну перерендерите любую из представленных, в этом как я думаю вообще ничего страшного нет =)
SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:21 | Сообщение # 19 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, ну, вытащить стрелка из фабл дело 3 минутное, однако это не ваша модель будет.

А Вы нигде не выкладывали своих работ? Помниться 2 последние я видел на просторах интернета под разными подписями.

Последняя очень похожа на ту которая фигурировала в рекламе плагина dreamscape для 3D Studio Max.

Надеюсь я ошибаюсь.

Поэтому я прошу вас перерендерить хотя бы одну из представленных работ в более высоком разрешении, спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:28
SiriusДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 20 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, так мы подождём, что такое час в сравнении с вечностью?

По поводу второго, ну я же не совсем ещё...

Форум игроделов » Записи участника » Sirius [33]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг