Что происходит с душами людей когда умирают их оболочки в виде тела? Верующие люди думают, что они попадают в рай или ад. Атеисты строят свои версии по этому поводу. Но никто не может доказать какую либо из гепотез придуманную человечеством. В этой книге я познакомлю читателей с ещё одной гипотезой. Души умерших переходят в тела новорождённых детей. Всё происходит в такой концепции: Человек на Земле умер, душа освободилась и ищёт себе новорождённого ребёнка, чтобы одушевить органическую плоть. Баланс смертности и рождаемости держался некоторое время. Пока не начали происходить массовые воины с большими потерями среди мужчин. Их души начали блуждать по планете в поисках младенецев и пугать смертных. Фараон Тутанхамон создал орден мудрецов, именующих себя “Повелители духов”. Они сумели создать духовный мир для блуждающих душ. Этот мир не мог видеть и даже просто чувствовать обычный смертный. В этом мире души умерших обретали материальную оболочку тел, в которых были при жизни. Но всё портил один нюанс. Душа запоминала тело таким, каким оно было в момент смерти. Все увечия и раны оставались на теле, но не болели в мире духов. Орден решил заключать души на 200 лет в загробный мир, чтобы они ждали перерождения. Мир духов меняется также, как и мир людей. С каждым годом он расширяется, терпит изменения в архитектуре, культуре и освещении. Самые главные проблемы этого мира: освещение и чувствительность. Главный источник тусклого, как будто тоже призрачного света в духовном мире - это большой небесный шар, напоминающий луну. Никто точне не знает, из чего он сделан и почему светит.... От полумрака спасает только блеск огней, горящих сутками по всему загробному миру. Духи не лишены способности что-то чувствовать или ощущать. Только эти способности немного отрафированы, что причиняет неудобство обитателям мира душ. По прибытию в этот мир, душа должна пройти регистрацию, получить новые имя, фамилию и документ удостоверяющий личность. Дата рождения начинается со дня регистрации, а имя с фамилией придумываются самим духом.
Данная версия мне не очень понравилась. Очень, очень много необдуманного текста. Завтра проснусь напишу, где, мне кажется нужно дополнить. Идея хорошая, нужно развивать грамотно.
Детектив Никавра не при чём. В наших детективах нет ничего общего. А если вы грызуны, не можете написать лучше, тогда идите к первоклассникам и критикуйте их прописи. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Мне понравился объем. Многа букв - это хорошо. Сразу заметны все косяки. Критиковать есть что, но не буду. Все равно автор пропустит критику мимо ушей, он же считает себя гурой. Единственное, во что хотелось бы ткнуть носом, это оформление. FERAMON, прочитай, как правильно оформлять диалоги. Сейчас это неудобочитаемое нагромождение предложений. ?-, !-, .-, - странные какие-то конструкции.
Quote (FERAMON)
А если вы грызуны, не можете написать лучше, тогда идите к первоклассникам и критикуйте их прописи.
Смирись с тем, что критиковать тебя будут отнюдь не профессиональные писатели, а такие вот "грызуны". Ведь как раз эти самые "грызуны", неспособные связать двух слов но зато наученные читать, и будут твоими основными читателями. Помни, что пишешь ты как раз для них. И именно им твои писанина должна понравиться, они - истинные критики.
А мне понравилось FERAMON, !И я не пойму причём здесь мой дететив-это во-первых; во-вторых какой ещё успех?; в-третьих FERAMON правильно сказал - наши детективы сравнивать даже бессмыслено... Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Зачем слушать недоброжелателей и подстраиваться под них, когда я могу продолжать писать для тех, кому понравится? Злые языки будут всегда. Допустим я исправлю то, что мне сказал первый человек, а это исправление не понравится второму человеку. Ни один писатель в мире не может всем угодить. А мои диалоги-это своеобразный авторский стиль. Никавр, спасибо, что оценил идею детектива. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Смирись с тем, что критиковать тебя будут отнюдь не профессиональные писатели, а такие вот "грызуны". Ведь как раз эти самые "грызуны", неспособные связать двух слов но зато наученные читать, и будут твоими основными читателями. Помни, что пишешь ты как раз для них. И именно им твои писанина должна понравиться, они - истинные критики.
Я конечно извиняюсь, но мне как "грызуну" очень интересно ваше мнение о том что я не способен связать двух слов, попрошу объяснить.
Quote (Nikavr)
И я не пойму причём здесь мой дететив-это во-первых; во-вторых какой ещё успех?; в-третьих FERAMON правильно сказал - наши детективы сравнивать даже бессмыслено...
Схож сеттинг, насколько я помню начитавшись Ферамона, он детективы еще не писал... Или я не прав?
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
Бомбер интересно бы почитать твои тексты-таковые имеются? Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Пятница, 12 Ноября 2010, 21:15
Зачем слушать недоброжелателей и подстраиваться под них, когда я могу продолжать писать для тех, кому понравится?
У меня дрожь по телу пробежала, когда я это прочитал. Я серьёзно. Ферамош, не ты ли говорил, что нужно прислушиваться к каждому слову критики? Про самосовершенствование, чёрт подери? Что-то с тобой не то. Раньше ты таким не был. Бледные дрыщекролики следят за вами
Я конечно извиняюсь, но мне как "грызуну" очень интересно ваше мнение о том что я не способен связать двух слов, попрошу объяснить.
Alexander_Mecel, Речь не о тебе, речь о "неписателях" вообще.
Quote (Загё)
слушать критику в свой адрес не приятно, да? легче их просто назвать недоброжелателями.
Нет здесь ни в одном посте критики, есть только имхо неблагодарных читателей. Им не нравится, автор злится, "грызунами" их называет.
Quote (TovTripleZ)
Ферамош, не ты ли говорил, что нужно прислушиваться к каждому слову критики? Про самосовершенствование, чёрт подери? Что-то с тобой не то. Раньше ты таким не был.
Нет, я же помню, с какой благосклонностью Роман говорил: "Спасибо за критику, постараюсь исправиться". Или не было этого? О..о Бледные дрыщекролики следят за вами
Только эти способности немного отрафированы, что причиняет неудобство обитателям мира душ
Мир душ... ни один писатель в здравом уме и трезвой памяти не способен написать так, это исковерканная речь, правильное написание - "мир духов", и написание это изменяться не должно, повторюсь ни один писатель так не пишет.
Quote (FERAMON)
Это был среднего возраста человек, но уже нынешний дух
Написано не совсем понятно, "это человек, но уже дух...". В чем смысл данной фразы?
Quote (FERAMON)
и с серьёзным тоном губы произнесли
Губы не могут быть "серьезным тоном" интересно, как он (ГГ) определил что губы серьезные? Может они насупили брови (губы...), я понимаю что автор имел в виду серьезность тона, но написал явную белиберду.
Quote (FERAMON)
У него всегда хорошо получалось раскрывать дела сидя у себя в кабинете, а мне ещё нужно раскрыть дело о пропавшей ноге духа Семёныча.-, совершенно откровенно вымолвил Иерихон.
По правилам русского языка, и литературы, каждая новая фраза в речи персонажа должна начинаться с новой строки, перед ней должно стоять тире (исключением считается то, когда фраза продолжает собой первую), видимо в русском наш "писатель" не силен...
Quote (FERAMON)
Его глаза были налиты ужасом
Ужас, это не водка, им ничего не нальешь, не говоря уж про глаза.
Quote (FERAMON)
От таких мыслей в душевном сердце
Я конечно жутко извиняюсь, но это просто бред...
Quote (FERAMON)
На лице детектива начала всплывать улыбка
... думаю коментарии излишни, хотя... улыбка не труп сброшенный в озеро, она не "всплывает"...
Далее писать критику по отдельным моментам сего произведения "искусства" я не буду, так-как это затянется и превратит данный пост в самостоятельное произведение. Напишу лишь короткую рецензию по прочитанному.
"Мир душ или ошибки Ферамона". Данное произведение не вызвало у меня как у читателя никаких чувств кроме отвращения, написанно все очень плохо, стиль своеобразен и местами просто неприятен. Множество фраз исковеркано нечеловечесским образом, такое впечатление что здесь поработал промтовский переводчик. Главный герой не привлекает, как впрочем и все остальные персонажи, характеры которых расскрыты еще меньше чем у Иерихона. Описание мира довольно скучно, названия штампованы, такое впечатление что у автора просто не хватило фантазии, и она закончилась еще перед написанием произведения.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.