Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
|
|
pixeye | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 18:00 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Не так давно начал стримить, тема для меня интересная : ) Я сейчас работаю над новым проектом и решил делиться своими мыслями а так же паттернами/плюшками которыми пользуюсь во время работы.
Если есть какие-то пожелания могу отдельно записать урок по интересующей теме.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Июня 2018, 08:33 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 18:55 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ооо! крутотень =)
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 20:23 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, отлично. Давай дальше по паттернам, интересно что при разработке на Юнити используют Крутая мыша на плече :)
Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 11 Октября 2017, 20:30 |
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 22:03 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| молодца, что еще сказать. ждем следующее видео!
|
|
| |
denykalinin | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 22:08 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как насчет конструктора для юнити? Я бы хотел посмотреть,так как слышал,что такое дополнение есть,а я в программировании никак
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 23:04 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата denykalinin ( ) Как насчет конструктора для юнити? Я бы хотел посмотреть,так как слышал,что такое дополнение есть,а я в программировании никак
У меня есть nodecanvas и playmaker ) хорошо, подумаю на эту тему. Честно скажу когда брал думал что буду пользоваться, но писать код оказалось быстрее и проще XDDDD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FillMarkins | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 15:03 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Блин, урок мне понравился. Смотрел с удовольствием:) Может сможешь в след. видео посоветовать проекты, которые неплохо бы разобрать, чтобы чему-то научиться? Я ковырял Asset Store и нашел парочку, но хотелось бы совета от профи. И круто было бы послушать про код. Как писать чистый код, понятный другим и все такое. Спасибо:))
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 15:14 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата FillMarkins ( ) Блин, урок мне понравился. Смотрел с удовольствием:) Может сможешь в след. видео посоветовать проекты, которые неплохо бы разобрать, чтобы чему-то научиться? Я ковырял Asset Store и нашел парочку, но хотелось бы совета от профи. И круто было бы послушать про код. Как писать чистый код, понятный другим и все такое. Спасибо:))
Спасибо:) Да, хочу уделить внимание коду много, я сам сталкиваюсь с проблемой как писать чище. Сейчас у меня игровые классы выглядят примерно так :
Я представляю конечный игровой объект как конструктор который собираю из маленьких модулей со своей логикой Буду обязательно рассказывать что тут да как на примере игры, что сейчас пишу)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 12 Октября 2017, 15:16 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 15:37 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата FillMarkins ( ) Может сможешь в след. видео посоветовать проекты, которые неплохо бы разобрать, чтобы чему-то научиться? Я ковырял Asset Store и нашел парочку, но хотелось бы совета от профи. StrangeIoC разбирай там идут примеры в комплекте в плагину
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
FillMarkins | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 17:26 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) StrangeIoC разбирай там идут примеры в комплекте в плагину Да, мне его посоветовали. Буду на выходных изучать. В отзывах люди пишут, что используют его теперь в каждом проекте. Ты сам его не пробовал?
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 18:20 | Сообщение # 11 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| denykalinin, констуктор в юнити (если я правильно тебя понял) делается без всяких дополнений:
Код
public class MonoConstructor {
class MonoWorker : MonoBehaviour { void Awake() { Debug.Log("Created by constructor"); } }
MonoWorker monoWorker;
public MonoConstructor() { monoWorker = new GameObject("MonoWorker").AddComponent<MonoWorker>(); }
}
И в любом другом месте если ты создашь экземпляр по человечески, то есть через конструктор (MonoConstructor monoConstructor = new MonoConstructor();), в консоли у тебя будет соответствующая запись.
Моя команда
|
|
| |
denykalinin | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 19:20 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| shizofren, Нет,я про playmaker. Мне код вообще ничего не говорит,я дизайнер и слишком далек от программирования Только если визуальное,и то с натягом. По этому и спросил про конструктор, слышал именно о playmaker.
pixeye, хорошо,я буду ждать и надеяться ^^
Сообщение отредактировал denykalinin - Четверг, 12 Октября 2017, 19:20 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 20:25 | Сообщение # 13 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата FillMarkins ( ) Ты сам его не пробовал? В каждом проекте почти ) Даже в коммерческих проектах его юзали, вижу иногда в обьявах на позицию Unity Developer требуют его знание и UniRX
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 00:21 | Сообщение # 14 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата denykalinin ( ) shizofren, Нет,я про playmaker. Мне код вообще ничего не говорит,я дизайнер и слишком далек от программирования Только если визуальное,и то с натягом. По этому и спросил про конструктор, слышал именно о playmaker. Это всё глупая затея. Делать скрипты в визуальном редакторе всё равно что делать 3д-модели в текстовом редакторе.
Моя команда
|
|
| |
|
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 10:40 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, интересное видео. Наконец-то есть у кого подсмотреть интересные решения. Сама идея наследования от MonoBehaviour, а потом наследование от этого класса простая и классная. Мне это видео открыло глаза. У меня в игре есть объекты, которые нужно "сбрасывать" в первоначальное состояние (вернуть стартовую позицию, сбросить изменённые поля компонентов и т.п.), у каждого типа объекта реализован метод Reset() и мне дико не нравилось это решение. Ведь при появление нового типа объекта мне нужно было дописывать логику обхода объектов этого типа и вызов Reset(). Теперь я вижу это изящное решение и бегу переписывать свой код
|
|
| |
denykalinin | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 11:40 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Делать скрипты в визуальном редакторе всё равно что делать 3д-модели в текстовом редакторе.
Тем не менее такие в юнити существуют как мне известно. Что-то вроде аналога Blue Screen (или как-то так назывался) у UE4. Мне бы на первое время хватило. Да и многие игры таким мясом деланны и ничего. Особенно для тех кто в коде не шарит
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 11:41 | Сообщение # 18 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) pixeye, интересное видео. Наконец-то есть у кого подсмотреть интересные решения. Сама идея наследования от MonoBehaviour, а потом наследование от этого класса простая и классная. Мне это видео открыло глаза. У меня в игре есть объекты, которые нужно "сбрасывать" в первоначальное состояние (вернуть стартовую позицию, сбросить изменённые поля компонентов и т.п.), у каждого типа объекта реализован метод Reset() и мне дико не нравилось это решение. Ведь при появление нового типа объекта мне нужно было дописывать логику обхода объектов этого типа и вызов Reset(). Теперь я вижу это изящное решение и бегу переписывать свой код
я на самом деле там целый "фреймворк" поверх написал. У меня например жесткое правило не больше одного монобехейвера на игровой объект) Можно заметить что у меня доволно чистый инспектор. Буду обязательно обо всем рассказывать )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 12:39 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, кстати по темам, может осветишь в одном из видео делегаты и их использование? Хорош ли event-driven подход, плюсы и минусы.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 13:03 | Сообщение # 20 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) pixeye, кстати по темам, может осветишь в одном из видео делегаты и их использование? Хорош ли event-driven подход, плюсы и минусы.
Да, конечно. На тему подходов я бы сказал так: любой подход хорош если его использовать предсказуемо в одинаковых ситуациях и не смешивать с другими. Основная проблема многих инди на юнити это суп из всего что только можно:)
Делегаты я использую относительно часто. В некоторых моментах они незаменимы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |