Четверг, 25 Апреля 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » FillMarkins [8]
Результаты поиска
FillMarkinsДата: Среда, 18 Июля 2018, 11:40 | Сообщение # 1 | Тема: Растягивание стрелки в нужном направлении.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, привет!

Подскажите, как сделать:

Я прикладываю рисунок, чтобы чуть лучше вы меня поняли.

У меня есть спрайт стрелки(1), я нажимаю на него пальцем и веду только вверх по экрану и стрелка приобретает форму(2).

По сути, стрелка (1) может заворачивать в любую сторону(которую я задам) или она может быть зигзагообразной, или образовывать круг.

Как это провернуть?

Движок: Unity.



Может есть ассет, который бы растягивал стрелку в нужно направлении?

(Не очень понял, как картинку вставить, извините, если что).
FillMarkinsДата: Пятница, 11 Мая 2018, 18:35 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с Gamesparks для Unity.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Перейду сразу к делу.

Я загрузил карту уровня(json файл) в Gamesparks через веб-интерфейс(Downloadables).

Она прекрасно скачивается в игру.

Но у меня есть еще редактор уровней, который должен карту в Downloadables изменять.

Кто-нибудь реализовывал такое? Сервис с кучей примочек, не может быть, чтобы такого не было.

Есть метод uploadedJson(string uploadId). Но как я понял, он работает только для тех файлов, которые мы загрузили в игру из кода( а не через Downloadables, ибо только загружая карту из кода, мы можем получить этот uploadId).

Либо может есть решение, где в Downloadables мы можем присвоить uploadId файлу?

Спасибо!
FillMarkinsДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 11:19 | Сообщение # 3 | Тема: Подъем и спуск для персонажа.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Вот у этого парня:


Есть урок, где он делает то, что тебе нужно(если я правильно понял).
Название: Creating a 2D Platformer (E04. climbing slopes).
FillMarkinsДата: Четверг, 12 Октября 2017, 17:26 | Сообщение # 4 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
StrangeIoC разбирай там идут примеры в комплекте в плагину

Да, мне его посоветовали. Буду на выходных изучать. В отзывах люди пишут, что используют его теперь в каждом проекте.
Ты сам его не пробовал?
FillMarkinsДата: Четверг, 12 Октября 2017, 15:03 | Сообщение # 5 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин, урок мне понравился. Смотрел с удовольствием:)
Может сможешь в след. видео посоветовать проекты, которые неплохо бы разобрать, чтобы чему-то научиться? Я ковырял Asset Store и нашел парочку, но хотелось бы совета от профи.
И круто было бы послушать про код. Как писать чистый код, понятный другим и все такое.
Спасибо:))
FillMarkinsДата: Четверг, 05 Октября 2017, 14:30 | Сообщение # 6 | Тема: Оценка музыкальной темы игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
У вас есть какая-то группа в вк? Или на фб? Может быть твиттер?
Хотелось бы следить за разработкой:)
FillMarkinsДата: Среда, 04 Октября 2017, 12:14 | Сообщение # 7 | Тема: Задержка звука на Android.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Может быть проблема в том, что при нажатии кнопки выполняется сложная операция?


Нет, там совсем чуть-чуть. Просто проигрываем звук:)
-----
Нашел вот такое решение, может кому пригодится:
https://forum.unity.com/threads/android-sound-latency-fix.319943/
Там на первой странице парень выложил переделанный плагин, где можно менять громкость итд.
Теперь все заработало. На IOS не тестил, могут быть проблемы.
FillMarkinsДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 16:09 | Сообщение # 8 | Тема: Задержка звука на Android.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, привет!
Столкнулся с такой проблемой:
В игре есть кнопка, при нажатии на которую проигрывается звук. На PC - версии все отлично. Но когда я собрал под андроид, то появилась задержка, мешающая мне жить:)
В интернете нашел вот что: Есть плагин, который позволяет(как я понял) обращаться на прямую в андроид.
В общем, все решения сводятся к тому, чтобы, либо самому написать такой плагин, либо приобрести его.
Скажите, у кого было? Как лечили? Что делали?
Спасибо! :)
Unity 2017.1.1f1 (64-bit)
Форум игроделов » Записи участника » FillMarkins [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг