| 
				
				Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
				 | 
 | 
| pixeye | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 18:00 | Сообщение # 1 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не так давно начал стримить, тема для меня интересная : ) Я сейчас работаю над новым проектом и решил делиться своими мыслями а так же паттернами/плюшками которыми пользуюсь во время работы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Если есть какие-то пожелания могу отдельно записать урок по интересующей теме.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Июня 2018, 08:33  |  
| 
 | 
 |    | 
| AlexRabbit | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 18:55 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ооо! крутотень =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vostrugin | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 20:23 | Сообщение # 3 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, отлично. Давай дальше по паттернам, интересно что при разработке на Юнити используют   Крутая мыша на плече :)
         
 
 Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 11 Октября 2017, 20:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| uslucifer | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 22:03 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | молодца, что еще сказать. ждем следующее видео!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| denykalinin | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 22:08 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как насчет конструктора для юнити? Я бы хотел посмотреть,так как слышал,что такое дополнение есть,а я в программировании никак  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 23:04 | Сообщение # 6 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата denykalinin (  )   Как насчет конструктора для юнити? Я бы хотел посмотреть,так как слышал,что такое дополнение есть,а я в программировании никак  
  У меня есть nodecanvas и playmaker ) хорошо, подумаю на эту тему. Честно скажу когда брал думал что буду пользоваться, но писать код оказалось быстрее и проще XDDDD
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FillMarkins | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 15:03 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Блин, урок мне понравился. Смотрел с удовольствием:) Может сможешь в след. видео посоветовать проекты, которые неплохо бы разобрать, чтобы чему-то научиться? Я ковырял Asset Store и нашел парочку, но хотелось бы совета от профи. И круто было бы послушать про код. Как писать чистый код, понятный другим и все такое. Спасибо:))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 15:14 | Сообщение # 8 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата FillMarkins (  )   Блин, урок мне понравился. Смотрел с удовольствием:) Может сможешь в след. видео посоветовать проекты, которые неплохо бы разобрать, чтобы чему-то научиться? Я ковырял Asset Store и нашел парочку, но хотелось бы совета от профи. И круто было бы послушать про код. Как писать чистый код, понятный другим и все такое. Спасибо:)) 
  Спасибо:) Да, хочу уделить внимание коду много, я сам сталкиваюсь с проблемой как писать чище. Сейчас у меня игровые классы выглядят примерно так :
  
  Я представляю конечный игровой объект как конструктор который собираю из маленьких модулей со своей логикой Буду обязательно рассказывать что тут да как на примере игры, что сейчас пишу)
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 12 Октября 2017, 15:16  |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 15:37 | Сообщение # 9 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата FillMarkins (  )   Может сможешь в след. видео посоветовать проекты, которые неплохо бы разобрать, чтобы чему-то научиться? Я ковырял Asset Store и нашел парочку, но хотелось бы совета от профи.  StrangeIoC разбирай там идут примеры в комплекте в плагину
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FillMarkins | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 17:26 | Сообщение # 10 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )   StrangeIoC разбирай там идут примеры в комплекте в плагину   Да, мне его посоветовали. Буду на выходных изучать. В отзывах люди пишут, что используют его теперь в каждом проекте.  Ты сам его не пробовал?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shizofren | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 18:20 | Сообщение # 11 |  
 
Starting MS-DOS... 
Сейчас нет на сайте 
 
 | denykalinin, констуктор в юнити (если я правильно тебя понял) делается без всяких дополнений:
 
 Код 
  public class MonoConstructor {
      class MonoWorker : MonoBehaviour     {         void Awake()         {             Debug.Log("Created by constructor");         }     }
      MonoWorker monoWorker;
      public MonoConstructor()     {         monoWorker = new GameObject("MonoWorker").AddComponent<MonoWorker>();     }
  }
 
 
 
  И в любом другом месте если ты создашь экземпляр по человечески, то есть через конструктор (MonoConstructor monoConstructor = new MonoConstructor();), в консоли у тебя будет соответствующая запись.
  Моя команда
 |  
| 
 | 
 |    | 
| denykalinin | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 19:20 | Сообщение # 12 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | shizofren, Нет,я про playmaker. Мне код вообще ничего не говорит,я дизайнер и слишком далек от программирования   Только если визуальное,и то с натягом. По этому и спросил про конструктор, слышал именно о playmaker.
   pixeye, хорошо,я буду ждать и надеяться ^^
 
  
 
 Сообщение отредактировал denykalinin - Четверг, 12 Октября 2017, 19:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 20:25 | Сообщение # 13 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата FillMarkins (  )   Ты сам его не пробовал?  В каждом проекте почти ) Даже в коммерческих проектах его юзали, вижу иногда в обьявах на позицию Unity Developer требуют его знание и UniRX
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shizofren | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 00:21 | Сообщение # 14 |  
 
Starting MS-DOS... 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата denykalinin (  )   shizofren, Нет,я про playmaker. Мне код вообще ничего не говорит,я дизайнер и слишком далек от программирования    Только если визуальное,и то с натягом. По этому и спросил про конструктор, слышал именно о playmaker.  Это всё глупая затея. Делать скрипты в визуальном редакторе всё равно что делать 3д-модели в текстовом редакторе.
  Моя команда
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Vostrugin | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 10:40 | Сообщение # 16 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, интересное видео. Наконец-то есть у кого подсмотреть интересные решения. Сама идея наследования от MonoBehaviour, а потом наследование от этого класса простая и классная.  Мне это видео открыло глаза. У меня в игре есть объекты, которые нужно "сбрасывать" в первоначальное состояние (вернуть стартовую позицию, сбросить изменённые поля компонентов и т.п.), у каждого типа объекта реализован метод Reset() и мне дико не нравилось это решение. Ведь при появление нового типа объекта мне нужно было дописывать логику обхода объектов этого типа и вызов Reset(). Теперь я вижу это изящное решение и бегу переписывать свой код  
         
 |  
| 
 | 
 |    | 
| denykalinin | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 11:40 | Сообщение # 17 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата shizofren (  )   Делать скрипты в визуальном редакторе всё равно что делать 3д-модели в текстовом редакторе. 
    Тем не менее такие в юнити существуют как мне известно. Что-то вроде аналога Blue Screen (или как-то так назывался) у UE4. Мне бы на первое время хватило. Да и многие игры таким мясом деланны и ничего. Особенно для тех кто в коде не шарит  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 11:41 | Сообщение # 18 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Vostrugin (  )   pixeye, интересное видео. Наконец-то есть у кого подсмотреть интересные решения. Сама идея наследования от MonoBehaviour, а потом наследование от этого класса простая и классная.  Мне это видео открыло глаза. У меня в игре есть объекты, которые нужно "сбрасывать" в первоначальное состояние (вернуть стартовую позицию, сбросить изменённые поля компонентов и т.п.), у каждого типа объекта реализован метод Reset() и мне дико не нравилось это решение. Ведь при появление нового типа объекта мне нужно было дописывать логику обхода объектов этого типа и вызов Reset(). Теперь я вижу это изящное решение и бегу переписывать свой код 
  я на самом деле там целый "фреймворк" поверх написал. У меня например жесткое правило не больше одного монобехейвера на игровой объект) Можно заметить что у меня доволно чистый инспектор.  Буду обязательно обо всем рассказывать )
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vostrugin | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 12:39 | Сообщение # 19 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, кстати по темам, может осветишь в одном из видео делегаты и их использование? Хорош ли event-driven подход, плюсы и минусы.
         
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 13:03 | Сообщение # 20 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Vostrugin (  )   pixeye, кстати по темам, может осветишь в одном из видео делегаты и их использование? Хорош ли event-driven подход, плюсы и минусы.  
  Да, конечно. На тему подходов я бы сказал так: любой подход хорош если его использовать предсказуемо в одинаковых ситуациях и не смешивать с другими. Основная проблема многих инди на юнити это суп из всего что только можно:) 
  Делегаты я использую относительно часто. В некоторых моментах они незаменимы.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    |