Воскресенье, 06 Октября 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Обзоры на игры с GCUP'a
AikidosДата: Пятница, 25 Мая 2012, 14:51 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
maker-rusДата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:32 | Сообщение # 22
Гений
Сейчас нет на сайте
Aikidos, молодец, хороший обзор. Особенно понравилось "надо остаться единственным носителем глаза". Все хорошо,мне понравилось. biggrin
sk0rpi0nДата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:49 | Сообщение # 23
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Aik, я посмотрел только этот обзор, т.к. было скучно, и хочу сказать, что нужно сделать, чтобы обзоры были лучше happy :
1. У тебя какой-то не очень хороший микрофон, он все слова немного превращает в "бу-бу-бу" и шипит чуток.
2. Не стоит запинаться. Ну это уж как получится конечно, но всё же.
3. Оценка игры поставлена по неизвестным критериям. Стоило, пожалуй, сказать, что эта игра на 9/10 в сравнении с остальными платформерами, выпущенными на гцапе. Так же лучше проставить примерные оценки таким составляющим игры, как "звук и музыка", "графика", "геймплей", "интересность", а потом из них уже получить общую оценку. На счёт этой игры я бы сказал так: графика - 8/10, звук и музыка - 7/10, геймплей - 6/10, интересность - 7/10, в итоге получается оценка 7.5/10... Но это моё личное мнение, и в твоём обзоре - твоё личное мнение, так что оценки каждый может выставить разные, но лучше оценивай именно эти 4 критерия. smile
4. Критики особо не услышал... Я бы рассмотрел эти проблемы: непонятно, почему, когда слизень прыгает на шипы врагов - они исчезают, а когда прикасается к врагам сбоку - он сам умирает. Как-то не логично. Шипы на земле жутко раздражают. Я не играл, но даже пока я просто смотрел твой обзор - они меня умудрились взбесить. biggrin Ну и конечно же, игра очень короткая. Стоит называть недостатки наравне с достоинствами.
А в целом, твои обзоры гораздо лучше других, которые делают матерящиеся криворукие школьники, что аж плохо становится после таких обзоров. Буду следить за твоими видео. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 25 Мая 2012, 15:51
qazerДата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:09 | Сообщение # 24
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось, таких обзоров по играм на gcup как раз недостает. Вполне достойно. Можно попросить тебя, если время будет, когда конкурс 2DШКА закончится, сделать обзор по играм конкурса?

Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 25 Мая 2012, 16:09
MyDreamForeverДата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:30 | Сообщение # 25
StrateG
Сейчас нет на сайте
Мне нравится это, лучшие обзоры были только у warr11r. Продолжай, не бросай это дело, интересно.

Сообщение отредактировал Deniiel - Пятница, 25 Мая 2012, 16:31
AikidosДата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:51 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
Aikidos, молодец, хороший обзор. Особенно понравилось "надо остаться единственным носителем глаза". Все хорошо,мне понравилось. biggrin

Спасибо smile

Quote (sk0rpi0n)
1. У тебя какой-то не очень хороший микрофон, он все слова немного превращает в "бу-бу-бу" и шипит чуток.

Да, понимаю. Только пока денег нет на хороший микрофон, к сожалению sad

Quote (sk0rpi0n)
2. Не стоит запинаться. Ну это уж как получится конечно, но всё же.

Да, стараюсь. Пока запинаюсь обычно из-за того что ещё не привык играть и говорить smile

Quote (sk0rpi0n)
Оценка игры поставлена по неизвестным критериям. Стоило, пожалуй, сказать, что эта игра на 9/10 в сравнении с остальными платформерами, выпущенными на гцапе. Так же лучше проставить примерные оценки таким составляющим игры, как "звук и музыка", "графика", "геймплей", "интересность", а потом из них уже получить общую оценку. На счёт этой игры я бы сказал так: графика - 8/10, звук и музыка - 7/10, геймплей - 6/10, интересность - 7/10, в итоге получается оценка 7.5/10... Но это моё личное мнение, и в твоём обзоре - твоё личное мнение, так что оценки каждый может выставить разные, но лучше оценивай именно эти 4 критерия. smile


Quote (sk0rpi0n)
Критики особо не услышал... Я бы рассмотрел эти проблемы: непонятно, почему, когда слизень прыгает на шипы врагов - они исчезают, а когда прикасается к врагам сбоку - он сам умирает. Как-то не логично. Шипы на земле жутко раздражают. Я не играл, но даже пока я просто смотрел твой обзор - они меня умудрились взбесить. biggrin Ну и конечно же, игра очень короткая. Стоит называть недостатки наравне с достоинствами.

Ок. Возьму на заметку smile

Quote (sk0rpi0n)
А в целом, твои обзоры гораздо лучше других, которые делают матерящиеся криворукие школьники, что аж плохо становится после таких обзоров. Буду следить за твоими видео. smile

Спасибо smile Буду стараться.

Quote (Deniiel)
Мне понравилось, таких обзоров по играм на gcup как раз недостает. Вполне достойно. Можно попросить тебя, если время будет, когда конкурс 2DШКА закончится, сделать обзор по играм конкурса?

Спасибо smile Интересно предложение. Буду ждать окончание конкурса smile

Quote (Deniiel)
Мне нравится это, лучшие обзоры были только у warr11r. Продолжай, не бросай это дело, интересно.

Спасибо smile Я не стараюсь быть лучше других обзорщиков. Мне просто интересно высказать своё мнение + небольшая реклама игры пользователя + мнение незаинтересованного человека (хоть и нудное порой) smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
sk0rpi0nДата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:54 | Сообщение # 27
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
небольшая реклама игры пользователя

Очень хорошая реклама игры про лабиринт, несомненно, автор будет ооочень рад xDDD

P.S. Уже успел все обзоры посмотреть. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
pixeyeДата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:56 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
"Спонтанный" обзор в духе разговора со зрителем это хорошо. Однако спонтанность в данном случае в кавычках, так как ее надо планировать. Молодец, что делаешь обзоры, но без обид и грязи - они отвратительны.

Очень много повторений, запинок, сорняков в речи. (Не нужно пожалуйста говорить, что это всеголишь твой 4-5 обзор ). Дам просто пару советов, отснял видео, отложи на пару дней, а потом просмотри и честно себе скажи - интересно ли бы было зрителю? Если нет, значит надо что-то менять. Перед тем как начать записывать, ну распиши ты на бумаге ключевые моменты. Если хочешь, чтобы было "спонтаннее" просто сделай пометки в каком месте о чем говорить, на что обращать внимание. Почаще говори перед зеркалом, твоя речь должна быть чистая, приятная и понятная, а не me name potato.
Критерии твоих оценок должны быть объективны и понятны.

Воть, успехов тебе, все мои слова и слова предыдущих критиков имеют смысл только если ты собираешься этим заниматься более менее серьезно. Если ты делаешь просто так по фану от нечего делать, то все нормально. Надоест переключишься;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

nonameДата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Критики особо не услышал... Я бы рассмотрел эти проблемы:

согласен. ранее я не имел ввиду, что критиковать не нужно. мысль была в том, что не нужно обижаться, когда критикуют тебя самого.

а уж обижаться до игнора на фразу
Quote (noname)
а вообще, обзоры- дело хорошее. даже такие как в этой теме)))
вообще глупо.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
vicu2010Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:46 | Сообщение # 30
Сейчас нет на сайте
Не выдержал ни одного обзора... ПиксЙи дело говоритю


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AikidosДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:55 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Если ты делаешь просто так по фану от нечего делать, то все нормально. Надоест переключишься;-)

Совершенно верно. Я не собираюсь заниматься этим профессионально. Это как видео-блог, где я рассказываю свои первые впечатления об увиденном. Некоторым нравится, а некоторым нет. Аудитории в десятку человек мне вполне хватает. Тем более я не оратор. У меня, сколько себя помню, всегда была проблема с речью. Обзоры помогают и я в жизни даже стал лучше бла-блакать.

Quote (pixeye)
Молодец, что делаешь обзоры, но без обид и грязи - они отвратительны.

Поточнее бы. Где грязь и обиды?

Добавлено (25.05.2012, 20:55)
---------------------------------------------

Quote (sk0rpi0n)
Очень хорошая реклама игры про лабиринт, несомненно, автор будет ооочень рад xDDD

Ну, может человек будет не согласен с моим мнением и захочет сам всё увидеть smile Я ведь там лишь высказал своё мнение smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
pixeyeДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:09 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Поточнее бы. Где грязь и обиды?

Да нигде;-) просто я читал твои посты выше. Вдруг ты мою критику воспримешь как личную обиду или потоки грязи на себя. Поэтому сразу говорю - ничего личного.

Quote (Aikidos)
Обзоры помогают и я в жизни даже стал лучше бла-блакать.

Вот - а это хорошо'-))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Martin69Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 00:03 | Сообщение # 33
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Неплохие обзоры. Но ты зря не заглядываешь в раздел разрабатываемых проектов. Вот хотя бы глянь этот проект. Там нет так нелюбимых тобой инсталяторов и вообще он вполне себе даже играбелен wink

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)


Сообщение отредактировал Martin69 - Суббота, 26 Мая 2012, 14:24
TLTДата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:46 | Сообщение # 34
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
всё равно скажу УГ

А как ты произносишь аббревиатуру "ЧП" (Чрезвычайное происшествие), тоже ЧЕП? Или всё же ЧЕПЭ?

Quote (Aikidos)
Путь в тысячу миль всегда начинается с первого шага

он у тебя закончился, т.к. нет желания исправляться.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AikidosДата: Суббота, 26 Мая 2012, 14:04 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
А как ты произносишь аббревиатуру "ЧП" (Чрезвычайное происшествие), тоже ЧЕП? Или всё же ЧЕПЭ?

А неплохо звучит smile ЧЕП...даже улыбает smile

Quote (TLT)
он у тебя закончился, т.к. нет желания исправляться.

Будет печально, если он у меня закончится. Наверное тогда сверну на другую дорогу wink


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Суббота, 26 Мая 2012, 14:05
TLTДата: Суббота, 26 Мая 2012, 14:34 | Сообщение # 36
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
А неплохо звучит


Aikidos, поверь, твоя украинская манера говорить не придаёт речи ни шарма, ни юмора. Поработай над речью и конкретно над правильным произношением слов, аббревиатур, понятий. Ато вы начитаетесь на лурке и прочих ресурсах словечек типа "УГ", "fail" и начинаете юморить, задвигая "фаяль" вместо "фэйл", "уг" вместо "угэ". Ну не смешно. Нужно стремиться понимать то, чем пытаешься оперировать.

А вообще, поддерживаю твои обзоры. Только нужно повышать качество.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AikidosДата: Суббота, 26 Мая 2012, 18:00 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
KRUTyaKДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 09:54 | Сообщение # 38
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Aikidos, Да, игры у меня все короткие)) буду стараться делать больше уровней... Кстати, улыбнул раздув за гаишников и машины посреди леса хДДД...
Обзоры класс делаешь, только надо чутка по эффектнее, хотя че я тебе советовать буду - и так классно!!!
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:47 | Сообщение # 39
Tiberium
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, я так понял, ты игры чисто для прибыли с фалко делаешь, по этому они такие короткие. dry



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
KRUTyaKДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:50 | Сообщение # 40
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, Почему-то все об этом спрашивают))) Но я скажу нет: просто Squad_SPARK - это мой первый проект и создавался он для конкурса на devbattle.ru(там в условиях было минимум 4 уровня, вот я и решил сделать...) а Slizz я недоработал потому что пропало вдохновение(глупо конечно, я знаю, но все же...)))

Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:52
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг