Обзоры на игры с GCUP'a
| |
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:15 | Сообщение # 141 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) Ты ясен пень и Айкидос. Раз не можете адекватно воспринимать необходимость читать в игре тексты. Когда я смотрел его обзор я просто таки смеялся над тем как этот лузер лажает на каждом шагу недоумевая почему его мочат так активно. Хотя казалось бы что сложного в том чтобы нажать всего одну кнопку и почитать справку?! Загадка. Хотя наверное он таким не хитрым образом хотел добавить себе больше хардкора, а в конце с умным видом заключить мол игра гумно ребята, не играйте
Я казуал только потому, что не воспринимаю справку по F1? Оригинально. Принимай его отзыв не как смех, а как мнение человека незаинтересованного со стороны. Будь уверен, так подумает не он один и вместо того чтобы смеяться, что чести тебе не делает, принял бы критику как есть и подумал, что можно сделать в игре лучше и удобнее. (Например в мою игру РУНА, многие вообще не понимали как играть, хотя я был уверен, что сделав подрбный интерактивный тутор куда и зачем жать люди разберутся. Ан нет. И это не хардкор и не казуальство, а моя недоработка.
(PS, насколько помню свою практику, ни в геймдеве, ни в инди не делал еще чего-то "казуального"), но ты видимо со свечкой стоял;-)
Quote (Martin69) Адекватный человек не лезет с наскока в самую гущу событий не разобравшись в элементарнейшем управлении, ибо у каждой игры есть свои нюансы и чтобы быть по настоящему беспристрастным критиком надо бы подходить к игре серьезно со всей отдачей!
Он делает первый взгляд, играя именно так, как будет играть 90% от общего числа игроков.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:17 | Сообщение # 142 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Он делает первый взгляд, играя именно так, как будет играть 90% от общего числа игроков. Ты сейчас 90% игроков назвал даунами.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 143 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) Кстати, ты же в первый раз умер? confused Да, я дальше уже забыл что я умирал
Quote (MasTerilDar) Aikidos, там ещё можно оружие менять, а наверху написано shop, потому что не обойма, а магазин. Нет, это именно патроны.
Плз не оффтопьте в теме. У Martin69 случился батхёрт. Он думал, что если напишет мне с просьбой сделать обзор на его треш, то я буду только хвалить его игру. Даже если я бы прочёл его ридми, то 100% я бы не изменил оценку.
Quote (Martin69) Когда я смотрел его обзор я просто таки смеялся над тем как этот лузер лажает на каждом шагу недоумевая почему его мочат так активно. Конечно я лузер в таких играх. Тут даже спорить не буду. Руки не привыкли играть в трешаки
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 144 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Ты сейчас 90% игроков назвал даунами. Ну ты то в золотой 10ке надеюсь?)
Ладно, тема все же не о выяснении "ху из ху" - я думаю будет справедливо если все недовольные оценкой в обзоре настолько, что их это задевает напишут автору в личку и решат с ним вопросы в приватном порядке.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:21 | Сообщение # 145 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Ты сейчас 90% игроков назвал даунами. Попытка обидеть? Тебе 26, а методы примитивные
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Atlantius | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:34 | Сообщение # 146 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| А у меня ридмифобия. Каждый раз открывая его там писалось: "скачано с сайта [site.ru]". С тех пор я не когда не открываю Readme
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:37 | Сообщение # 147 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) принял бы критику как есть Это не критика, а обсырание.
Нет у меня никакого батхерта, напротив, мне смешно как два казуала обсырают игры только потому, что не смогли в них разобраться по причине собственного нежелания читать.
Quote (Aikidos) Даже если я бы прочёл его ридми, то 100% я бы не изменил оценку. А ты попробуй Ты не такой уж авторитетный товарищ чтобы твое мнение было неоспоримым и гарантия в 100% внушала доверие.
Quote (Aikidos) Конечно я лузер в таких играх. Тут даже спорить не буду. Руки не привыкли играть в трешаки Конечно ты лузер, так как навешиваешь ярлык не разобравшись. И действительно, зачем разбираться если можно обозвать игру трешаком и почувствовать себя крутым обзорщиком
Quote (pixeye) Он делает первый взгляд, играя именно так, как будет играть 90% от общего числа игроков. Если ты мнишь 90% игроков казуалами подобными себе и Айкидосу, то это печально.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Atlantius | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:41 | Сообщение # 148 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| мм.. я конечно не хочу встревать в ваши разборки, но по по моему обсирание - это если бы айкидос тупо поиграл в твою игру, а потом в конце сказал, что она ГОВНО, безо всяких на то причин.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:41 | Сообщение # 149 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Попытка обидеть? Тебе 26, а методы примитивные Quote (Martin69) Если ты мнишь 90% игроков казуалами подобными себе и Айкидосу, то это печально. Это лишь констатация факта, а не попытка обидеть. Тут даже не прокнет "сперва добейся", так как у меня есть небольшой опыт записи чего-нибудь, и, по-моему мнению, я делаю это качественнее. Твои видео лишь на безрыбье рыба, обижайся - нет, дело твоё.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:44 | Сообщение # 150 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я и не мню из себя авторитета и т.п. Я ни в одном видео не призывал игроков подписываться, ставить лайки. Это их выбор. Если им не нравятся мои "обзоры", то они их не смотрят.
Я продолжаю делать "обзоры" т.к. их смотрят. Не будут смотреть - перестану снимать Добавлено (29.06.2012, 18:44) ---------------------------------------------
Quote (Загё) и, по-моему мнению, я делаю это качественнее. Я рад за тебя В следующем видео я выдам тебе медальку
Quote (Загё) Твои видео лишь на безрыбье рыба, обижайся - нет, дело твоё. Спасибо за твой отзыв
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Пятница, 29 Июня 2012, 18:42 |
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:49 | Сообщение # 151 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Это лишь констатация факта, а не попытка обидеть. Ты откоментил не тот коммент, я не Айкидос
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:51 | Сообщение # 152 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, ты не воспринимаешь критику, как и милйеооны людей. Смысл не делать так, как делаешь, а спросить людей - что не нравится, что не так - и делать попытки это исправить. А не снимать ради того, что какой-то форевер алоун сто раз посмотрел твоё видео.
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:59 | Сообщение # 153 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) А у меня ридмифобия. Специально для таких случаев и сугубо для удобства игроков в моей мега-игре вся необходимая информация присутствует в самой игре и вызывается по нажатию F1, о чем написано на самом видном месте. Так что тут можешь быть спокоен
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 154 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) Если ты мнишь 90% игроков казуалами подобными себе и Айкидосу, то это печально. Это печально, что ты не умеешь считать. Хардкорных игроков много меньше чем тебе кажется и куда меньше казуальной аудитории. Это очевидная, подвержденная статистикой, неоспоримая вещь. Деление игроков на хардкоров и казуалов в 2012 году так же выглядит наивным. И это не предмет спора с тобой в этой теме, угу?
По сабжу
Aikidos, Качество твоего видео низкое, иногда на грани фола. Честно, когда я посмотрел твои обзоры у меня было ощущение, что попал в школьных коридор на переменке. Ни культуры речи ни особого остроумия ни какой то программы. Пойми меня правильно - ты 10 минут топчешь воду ни о чем. Ну нет тут игр на 10 минут обозревания;-)
В этом плане советую взять пример с ЗАГЕ ( я точно не знаю, но видимо это его личный обзор был на игры про поросят ), посмотрел, поржал. Покрайней мере речь чистая и логичная. Тоже говорит о всякой фигне чтобы заполнить ваакум, но у него мало или совсем нет запинок или повторений. Но главная фишка в том, что он в один обзор разместил сразу несколько игр, что было верно. Об одной игре там говорить столько времени будет нудно, а несколько игр из одного "сеттинга" не дают заскучать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 155 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) allxumuk, тебе мама разве не говорила, что отвечать вопросом на вопрос не красиво? Писать всякую фигню тоже, но ты это делаешь.
Quote (Martin69) Что же до всего остального, то обозревать явно не казыальный проект с позиции казуала это мягко говоря опрометчиво Он обозревает любительские проекты с точки зрения любителя. Получается не супер, но такие уж игры. У тебя ведь есть проекты сильнее этого "Безумного сопротивления", доделай их, будут хорошие обзоры.
Quote (Martin69) Это не критика, а обсырание. Martin69, ты не воспринимаешь критику, как и милйеооны людей. Смысл не делать так, как делаешь, а спросить людей - что не нравится, что не так - и делать попытки это исправить. А не делать ради того, что какой-то форевер алоун сто раз сыграл в твою игру.
Quote (Martin69) вызывается по нажатию F1, о чем написано на самом видном месте. Ммм... Не на самом. Да и сливается с остальными надписями.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 156 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Это печально, что ты не умеешь считать. Печально то что ты не улавливаешь сути проблемы, потому и несешь всякую чушь. Дело вовсе не в делении на казуалов и не казуалов. Дело в том, что оценивать игры нужно адекватно их наполнению а не с позиции казуального игрока и тем оправдывать свое невежество. Нужно понимать для кого создавалась игра и каков ее так сказать лейтмотив. А ведь я написал Айкидосу, что по уровню напряженности игра приближается к Контре (Contra) на Денди (NES) и это истинная правда, ибо все в игре подчинено идее выживания во враждебном окружении, естественно тут не место тем кто думает что его будут вести за ручку от начал и до конца. Игра бросает игроку вызов, но не банально бросая на него сотни тупых противников, но оперируя к его ловкости и сообразительности. Вот взять на пример то что Айкидос грешит на спавн врагов, которого на карте "Свидание вслепую", не и в помине! У разных противников в игре разная тактика поведения, разные ужимки и да они обходят игрока с флангов и стараются зайти к нему в тыл. Искусственный интеллект работает на вполне серьезном уровне. Зря Айкидоос так же грешит и на интеллект напарников и их поиск пути, так как наши напарники не дураки бегать по горящим углям (наносят урон и нам и монстрам) взорванного им ящика со взрывчаткой. Если бы кто-то читал справку помощи, то знал бы что своих напарников можно и лечить, поднимать реанимировать после того как они пали в бою с помощью аптечек, равно как и лечить себя. Знал бы он и о том как можно открыть дверь. Обо всем этом было написано.Добавлено (29.06.2012, 19:25) --------------------------------------------- allxumuk, facepalm
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:33 | Сообщение # 157 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) игра приближается к Контре (Contra) на Денди Да-да. Я помню, что таки прочитал пару ридми файлов перед тем как поиграть в контру. Они прямо на кассете с игрой были.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:44 | Сообщение # 158 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Да-да. Я помню, что таки прочитал пару ридми файлов перед тем как поиграть в контру. Они прямо на кассете с игрой были. Ты лучше не язви, а прочитай мой комментарий выше, может поймешь хоть что-то. Хотя о чем это я? Ты же чтение считаешь ниже своего достоинства. Зато сравнивать приставочные реалии с реалиями игр на ПК это ты запросто. А вот подумать про то что джойстик малость отличается от клавиатуры и то что платформа на которой вышла игра тоже имеет свои особенности это ты наверное конечно же не подумал.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:49 | Сообщение # 159 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) Ты лучше не язви, а прочитай мой комментарий выше, может поймешь хоть что-то. Хотя о чем это я? Ты же чтение считаешь ниже своего достоинства. Moar-Moar говцена в мой адрес! Я уже выяснил, что я высокомерный лузер-даун неумеющий читать и который ничего не понимает в играх. Даёшь больше злости и ненависти в мой адрес? Давайте Я в ваш адрес ничего говорить не буду. Не бойтесь
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:49 | Сообщение # 160 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) allxumuk, facepalm Я же и говорю, ты не воспринимаешь критику.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|