Среда, 24 Апреля 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Помогите выбрать правильный язык программирования
Помогите выбрать правильный язык программирования
ShoTДата: Пятница, 23 Января 2009, 19:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотел бы научиться программировать , сколько раз пробовал работать на С++ но кроме описанных в книгах примеров ничего не получается (((

Так вот я хотелось бы узнать какой язык программирования средний ( ну в смысле возможности 50% , трудность изучения 50% ) и на какой есть хорошие книги !

DeltaXforceДата: Пятница, 23 Января 2009, 20:28 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lua посмотри. Как вариант, - аналог или проще сынок С++.
ZURGДата: Пятница, 23 Января 2009, 21:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lua - не язык программирования, а скриптовый язык.
Советую изучать Delphi, возможностей почти столько же сколько у Си, но легче в несколько раз. На крайняк можно попробывать Visual Basic, но имхо это для ламеров smile
ShoTДата: Суббота, 24 Января 2009, 08:33 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я начал учить С++ , но не удается ничего скомпилировать , что не так ?

/---------------------------------------------------------------------------

#pragma hdrstop
#include <stdio.h>

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma argsused

int main(){return 0;}
{
int a;
a=6;
scanf("%d",a);
getchar();
}
//---------------------------------------------------------------------------

ошибка [C++ Error] Unit1.cpp(11): E2040 Declaration terminated incorrectly

_FeRguS_Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 14:53 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ShoT)
[C++ Error] Unit1.cpp(11): E2040 Declaration terminated incorrectly

Помойму библиотеки какой-то не хватает...
"#include <stdlib.h>" попробуй поставь...хотя я точно не знаю...не помню с чем эта ошибка связана, но описание функции правильное...

Добавлено (26.01.2009, 14:49)
---------------------------------------------
Вот как бы напечатал я:
/---------------------------------------------------------------------------

#pragma hdrstop
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma argsused

void main()
{
clrscr();
return 0;
int a;
a=6;
scanf("%d",a);
getch();
}
//---------------------------------------------------------------------------
Но черезвучайно не УВЕРЕН!!! Давно с С++ не работал...

Добавлено (26.01.2009, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (ShoT)
ошибка [C++ Error] Unit1.cpp(11): E2040 Declaration terminated incorrectly

Еще возможно не тута указал место файла "Unit1.cpp(11)"...

Добавлено (26.01.2009, 14:53)
---------------------------------------------

Quote (ZURG)
Visual Basic, но имхо это для ламеров smile

Между прочем не так уж и для ламеров...
На бейсике Blitz 3D стоит....и возможностей ОГОГО, ну если говорить о Бейсике и не сравнивать с другими движками...
Если хорошо нарисовать картинку, то все круто будет...


ApatiДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 19:36 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
/---------------------------------------------------------------------------

#pragma hdrstop
#include <stdio.h>

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma argsused

int main(){return 0;}
{
int a;
a=6;
scanf("%d",a);
getchar();
}
//---------------------------------------------------------------------------

1)У тебя программа заканчивается еще до начала команд. Просто удали то, что я выделил красным и после "getchar();" поставь "return 0;"
2)Объявление библиотек должно идти ПЕРЕД "#pragma hdrstop"!!! Я в свое время тоже на этом запарывался жестоко.

3)точно не помню, но кажется, что scanf в качестве пораметров принимает адреса переменных, так что скорее всего правильно не "scanf("%d",a);", а "scanf("%d",&a);"

Сообщение отредактировал Apati - Суббота, 07 Февраля 2009, 19:40
progДата: Четверг, 19 Февраля 2009, 00:50 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
начинать тебе лучше с паскаля и Delphi - учить легче чем C/С++ - намного логичнее структура программы, хотя с эти многие могут поспорить
в принципе потом можно перейти к С++, а можно и не переходить
в зависимости от того, какие будут ставиться задачи
KenniДата: Четверг, 19 Февраля 2009, 14:59 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а можно вопрос не в тему -- что этот код сделает???? смысла в нем 0 ! а чтобы понимать язык надо хотябы думать как компилятор надо логически строить таблицу происходящего а не так что я от балды написал и оно должно работать.
и зачем тебе прагма стоп???
#Pragma once - для одного выполнения h файла а стоп зачем ты ставиш??
_FeRguS_Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 13:54 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kenni)
#Pragma once - для одного выполнения h файла а стоп зачем ты ставиш??

Возможно у него там какие-то заморочки в игре будут...


PBPROGДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 13:09 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начать можно и с языка PureBasic http://pbasic.spb.ru/
В его стоставе есть более 800 встроеных функций и их число можно с лёгкостью увеличить, что позволяет программировать даже без знаний API.
Язык расчитан для написания консольных, оконных и игровых программ для Windows, Linux, MacOS.
У него довольно простой синтаксис и выучить за короткое время можно даже по справке.
Вот пример программы, создающей окно с надписью
Code
OpenWindow(1,200,250,200,50,"Заголовок окна",#PB_Window_MinimizeGadget)
CreateGadgetList(WindowID(1))
TextGadget(2,70,16,180,15,"Привет мир!")

Repeat
   Event=WaitWindowEvent()
Until Event=#PB_Event_CloseWindow
End

Размер скомпилированого исполняемого файла получается небольшим - всего 10КБ и для его работы не нужны никакие внешние файлы - все в EXE.
Вот скрин проги из примера
psihrusДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 17:42 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ShoT, для разработки игр советую DBasic и игры можно делать и simpleBasic-у поучишся заодно

Добавлено (04.05.2009, 17:39)
---------------------------------------------
Тем более что тематический сайтов десятки в рунете

Добавлено (04.05.2009, 17:42)
---------------------------------------------
и 3д поддерживает

SerialKillerДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 19:17 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
лучше потратить несколько лет на изучение чего-то стоящего.... вообще по своему опыту....лучше начать с Assembler....так как он дает глубинное понимание происходящих в программе и системе процессов....а потом перейти на C....и как эволюция перейти на C++......а паскал меня лично еще со школы раздражал....да он и сейчас нелучше как и вся эта IDE CodeGear.......глючная вещь.....

но конечно если Ваша дальнейшяя карьера не будет связана с компьютерами и девелопингом пусть хоть игр или прикладных программ...то конечно можно побаловаться и всякими там BlitzMaxami и Dark Васиками....и прочими.....и потом просто забыть обо всем....здесь чисто для чего это Вам конкретно нужно....

DungeonLordДата: Вторник, 05 Мая 2009, 05:23 | Сообщение # 13
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
ShoT, Visual C# или BlitzBasic ИМХО Их полегче будет учить.



neoneДата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:48 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
я вот тоже столкнулся с такой же проблемой как и создатель данной темы.какой язык выбрать для изучения?есть желание и стремление освоить искусство создания игр.но не знаю с чего начать.пытаясь найти ответ 3 дня облазил интернет,но так и не решил.
хочу задать вопрос по другому:
Какой язык наиболее часто используется в лучших игровых движках мира(платных и бесплатных)?


Не охота утром идти на работу?
Найдите свою фамилию в журнале Форбс,
Не нашли?Вот и идите на работу

SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:06 | Сообщение # 15
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
neone, мой тебе совет- забудь об изучении серьезного ЯП до лучших времен, а сделай игрушку-другую в каком ни будь конструкторе, например Game Maker (создает 2д игры, прост в освоении, для расширенного использования имеется язык скриптов, имеется поддержка 3д- если юзать сторонние библы, то очень даже...), Construct (2д, скриптовый язык Python). Это даст тебе необходимый опыт, без которого изучение ЯП для создания игр бессмыслено (ИМХО), плюс тот же Питон используют многие движки... happy

Добавлено (18.07.2009, 03:06)
---------------------------------------------

Quote
Какой язык наиболее часто используется в лучших игровых движках мира(платных и бесплатных)?

Смотря какие движки для тебя "лучшие"... А так, читай опять-таки выше wink
neoneДата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:46 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
а что значит забыть до лучших времен?насколько я понимаю ЯП постоянно апгрейдятся?тогда может вообще не стоит изучать.это такая же ситуация как и подборка комплектующих к компьютеру при его покупке, когда стоишь перед выбором стоит ли вообще покупать,исходя из того что комплектующие улучшаются не по дням а по часам. biggrin но покупать то надо.так и язык учит то тоже надо.вот и не могу понять у какого языка больше переспектив на будущее cry

Не охота утром идти на работу?
Найдите свою фамилию в журнале Форбс,
Не нашли?Вот и идите на работу

SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:56 | Сообщение # 17
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
насколько я понимаю ЯП постоянно апгрейдятся?

Как понять "апгрейдятся"? Никто никуда не апгрейдится... Добавляются новые функции, в зависимости от области применения, а так все остается неизменным. Я не про то говорил, я говорю что нереально сложно будет тебе с нуля выучить ЯП, да на таком уровне, чтобы делать игры в
Quote
лучших игровых движках мира
!
Начинать надо с малого- в данном случае с конструкторов и языков скриптинга (благо общие принципы и в ЯП и в ЯС одни и теже). Например 3d Gamestudio A7 использует Lite-C, а этот язык очень похож на C++ (это он, по сути, и есть, только облегченный и приспособленный к конструктору) wink
neoneДата: Суббота, 18 Июля 2009, 08:36 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
под апгрейдом я и понимаю добавление новых функций. smile спасибо за помощь.
все же я полон интузиазма.а это, как я думаю,хорошо.главное чтобы он не прошел biggrin

Добавлено (18.07.2009, 08:36)
---------------------------------------------
да и еще вопросик если можно.я решил остановится на с++.какую среду разработки посоветуете?
в книге "с++ для чайников" идет описание для работы с GNU C++,но не охота из за этого линух ставить,а Visual С++ дороговат на первых порах.думаю на первых порах чем нибудь другим обойтись


Не охота утром идти на работу?
Найдите свою фамилию в журнале Форбс,
Не нашли?Вот и идите на работу

ApatiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 10:27 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition - бесплатная, да еще и есть версия на русском языке.
Bloodshed Dev-C++ - тоже бесплатная, тоже на русском, но имеет другой компилятор.
KolkaДата: Суббота, 18 Июля 2009, 10:38 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
GNU C++ - это компилятор, а не среда. Утилита rhide есть и для windows. Если не хочешь работать в Visual Studio, работай в Code::Blocks+minigw. Там есть этот компилятор, да и многие другие.
Начинать хорошо с Pascal. Сам с него начинал. Книга была очень хорошая, там всё понятно описано. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1282022/ - эта книга.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Помогите выбрать правильный язык программирования
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг