Суббота, 20 Августа 2022, 00:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ZURG [21]
Результаты поиска
ZURGДата: Пятница, 23 Октября 2009, 09:05 | Сообщение # 1 | Тема: Magic Kombat
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (CARI)
Герои взяты из игры Герои 4.

Герои взяты из Heroes3 smile (герои 4 были в 3д). Остальная графика и много чего ещё из doom2d:f. (doom2d.org). Ресурсы оттуда "спёрты" так-как я являюсь фаном этих игр, они были самые доступные, да и элементарно я не художник. Идея игры и бОльшая часть кода естественно принадлежит мне.
ZURGДата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:12 | Сообщение # 2 | Тема: Magic Kombat
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра 2д платформер, в разработке больше года (правда с огромными перерывами). Ориентирована на дуэль против человека, но также планируется сюжетная линия и игра на прохождение (сюжетная завязка уже имеется). На данный момент работает только режим "дуэль", бота можно включить только если выбрать "Fighting mode". Имеется достаточно продуманная система магии (все атаки - это выстрелы заклинаниями). К примеру файрбол гасится ледяной стрелой, которая также может заморозить воду или противника, электричество сильнее бьёт в воде, вихрь отталкивает игрока и магию, и т.д. и т.п.
Скриншоты:

Скачать:
MagicKombat.rar

ZURGДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 17:49 | Сообщение # 3 | Тема: Magic Kombat
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicKombat_V018.rar
Наконецто руки дошли до игрушки. Сделал версию 0,18. Теперь это чистокровный платформер. От своего графического движка отказался, перешёл на DGLEngine.
Версия игры без ботов, геймплей ещё будет доводится до ума. Интерфейс тоже в зачаточном состоянии.
Советую внимательно прочитать ридми файл. У первого и второго игрока есть небольшие отличия в атаках. Редактор карт можно взять из d2d:f (ссылки в ридми)
вот скрины:
ZURGДата: Пятница, 23 Января 2009, 21:15 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lua - не язык программирования, а скриптовый язык.
Советую изучать Delphi, возможностей почти столько же сколько у Си, но легче в несколько раз. На крайняк можно попробывать Visual Basic, но имхо это для ламеров smile
ZURGДата: Понедельник, 19 Января 2009, 08:21 | Сообщение # 5 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (regfre)
очень хочется научится C++ но я непонимайу как(((

Очень просто - берётся учебник по заданной теме, и штудируется от корки до корки. Я так паскаль и делфи учил. Главное учебник надо взять обычный(бумажный), а не электронный, чтобы удобнее было.
ZURGДата: Суббота, 17 Января 2009, 08:05 | Сообщение # 6 | Тема: The Sounds of Blackness
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Helops)
Похожие игры: Blind Monks Society, Dark Messiah of Might & Magic, Анабиоз: Сон Разума(Cryostasis)

Интересный список, если будет боёвка и физика как в Dark Messiah, то обязательно куплю игру biggrin
ZURGДата: Среда, 14 Января 2009, 21:22 | Сообщение # 7 | Тема: 2D Движок для игры, помогите выбрать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Аллонский)
А вообще, по теме движка, отказался использовать готовый движок вообще...сейчас пишу свой, видимый прогресс уже есть(в виде первого уровня и движения героя), собственно никто не знает как Lua привязать к делфи?

Правильное решение, я тоже вначале присматривался к delphiX, потом плюнул на это дело, т.к. та ешё фигня. На счёт lua в delphi посмотри сдесь - Pascal && Lua
ZURGДата: Понедельник, 05 Января 2009, 19:18 | Сообщение # 8 | Тема: Magic Kombat
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lemon)
Респект! Кстати прикольный проект, из него чудо выйдет если хорошенько доработать. А именно сделать создание персонажа (точнее выбор), и у каждого своя магия...

Спасибо за отзыв. Выбор\создание персонажа в планах есть, и ещё много чего. Но у меня сейчас типа сессия и экзамены на носу, а я дурью маюсь smile Но по чуть-чуть буду двигать проект.
ZURGДата: Понедельник, 05 Января 2009, 18:58 | Сообщение # 9 | Тема: Magic Kombat
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicKombat011.rar
Добавил ИИ. Включается кнопкой F5. Бот тупой, перемещается по зову рандома, но атакует с умом и всегда успевает поставить блок.
ZURGДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 14:18 | Сообщение # 10 | Тема: Magic Kombat
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все спрайты из героев 3. Пишу на Delphi + DirectX(DirectDraw).
ZURGДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 10:06 | Сообщение # 11 | Тема: Magic Kombat
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моя первая игра. Альфа версия wink
"Файтинг" между двумя магами.
MagicKombat011.rar

4 вида магии + 2 "комбо" магии. Подробнее в ридми.


Сообщение отредактировал ZURG - Понедельник, 05 Января 2009, 18:58
ZURGДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 08:06 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
не ищи утилиты. Графика в таких играх хранится в виде тайлов чаще всего 8 на 8 пикселей, часто сжата и вообще она отдельно от палитры лежит. Потому проще заскриншотить в эмуляторе нужные спрайты и отделить от фона, обработать. Насчет этого я уже интересовался когда-то - знаю.

В общем случае да, но для NES графика как правило не пожата, но она хранится без палитры. А для SEGA её можно достать сразу распакованной и с палитрой через сейв файлы. Это так, для справки. Вообще конечно проще скриншотить, тем более некоторые эмуляторы поддерживают отключения отдельных слоёв (фона\спрайтов).
ZURGДата: Четверг, 01 Января 2009, 11:25 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (simak-84)
могу ли я с помощью какой либо программы вытащить ресурсы из денди и сега игр:файлы к примеру NES

Только графику, посмотри утилиты на romhacking.net
ZURGДата: Среда, 31 Декабря 2008, 15:19 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с выбором ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Goblin)
кстати, кто знает, сорри за оф топ, но может кто знает... какой язык п. самый самый первый?

Ассемблер, до него был только машинный код.
ZURGДата: Среда, 31 Декабря 2008, 15:14 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите с выбором ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lemon)
а Си и дельфи?

Делфи только под виндовс! На счёт Си не знаю. Делфи же является развитием языка Турбо Паскаль.
ZURGДата: Среда, 31 Декабря 2008, 15:05 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с выбором ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
Turbo Pascal от Borlnd был как раз для MS-DOS.
ZURGДата: Среда, 31 Декабря 2008, 14:59 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с выбором ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
Учебники по делфи - http://www.programmersclub.ru/help/
ZURGДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 17:32 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Гугл выдает немало ответов. Или тебе нужна рекомендация на какой-то двиг?

Рекомендация + ссылка на конкретный сайт где скачать smile
3д физ движков то куча, а вот 2д, да на делфи найти сложно.
ZURGДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 11:55 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите, есть ли какой-нибудь физический 2д движок для Delphi?
ZURGДата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 14:29 | Сообщение # 20 | Тема: Скриптовые языки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне очень понравился скриптовый язык - Pascal Script
Очень простой синтаксис, полностью аналогичный обычному Pascal.
Форум игроделов » Записи участника » ZURG [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг