Суббота, 25 Сентября 2021, 18:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DeltaXforce [22]
Результаты поиска
DeltaXforceДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 21:19 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите слелать 1-ю в жизни игру - 3Д шутер про школу
был не раз
Сейчас нет на сайте
ghostyalex, C 3D пакетами знаком? и насчет движка - от кого услышал? Да, и по возросту - скока?
DeltaXforceДата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 14:41 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор конструктора\движка 3д и клиент-сервер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Viruz, только для тебя)
DeltaXforceДата: Среда, 04 Февраля 2009, 23:08 | Сообщение # 3 | Тема: Unity для XP есть?
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, Ты сам оттуда качал? Там нет PC!! при скачке только маковский формат образа и все. Откуда PC взять что т я там не нашел. d3zmAn, насчет кряка его пока нету, оф. сайт его хранит и никому не дает. (по краайней мере я его не нашел, хотя искал очень долго и упорно)
Да, TLT, покажи мне это
Quote (TLT)
Кряки, ключи и прочие таблетки тут недаются. Это запрещено правилами форума.
DeltaXforceДата: Пятница, 23 Января 2009, 20:28 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lua посмотри. Как вариант, - аналог или проще сынок С++.
DeltaXforceДата: Среда, 21 Января 2009, 02:55 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен движок с красивым рендерингом воды!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (regfre)
как на этом рендере

regfre, красиво сказано) lol
Посмотри Leadwerks Engine, Unigine/
DeltaXforceДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 16:19 | Сообщение # 6 | Тема: Quest 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Руслан, скажу так - это много. Или еще лучше - это в самый раз.
DeltaXforceДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 09:49 | Сообщение # 7 | Тема: Посоветуйте 3D двиг для создание экшена типа ГТА или гонок.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчет гонок однозначно могу сказать что это Racer - см. тут
Этот двиг-конструктор специально предназначен для таких целей. Это как бы насчет гонок.
В общем плане можно использовать тот же NeoAxis Engine (насколько мне известно, могу ошибаться)
3D Game Studio - на нем что угодно можно сделать.

Да, и этим списком как бы неограничиваешся. т.к. для создание гонок много есть чего. просто надо искать)

DeltaXforceДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 09:41 | Сообщение # 8 | Тема: С чего начать создание своей игры, что выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
VelaS, Могу посоветовать сначала статьи некие почитать напирмер такие вот
Потом как уже было сказано какую игру ты бы хотел или смог бы для начала создать. И с помощью чего - игрового двига или конструктора. Да, нужен жанр игры???
Также тут неплохие статьи)
тут тоже неплохо.
http://gamesanatomy.ru/pageuncat-3.html - его советую прям весь просмотреть.
DeltaXforceДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 08:56 | Сообщение # 9 | Тема: Движок Halo
был не раз
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, haha
GUYVER, тебе какой halo версии надо?


Сообщение отредактировал DeltaXforce - Воскресенье, 18 Января 2009, 08:57
DeltaXforceДата: Пятница, 16 Января 2009, 23:22 | Сообщение # 10 | Тема: Игровой двиг для космосива.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Напиши на мыло, чтобы дали триалку на ПК - может быть дадут

Насчет этого маловероятно что они уделят мне время. Там пишешь свое мыло и только тогда смогешь скачать demo, только вот демо и так и так качается только на мас. Вообще непойму где на рс взять???
Да, и насчет OGRE опечатка - пардон, я имел ввиду графический двиг. Везде пишут что он типо им и является. Почему говорят что игровой он?
DeltaXforceДата: Пятница, 16 Января 2009, 21:43 | Сообщение # 11 | Тема: Leadwerks Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так могу сказать это как я понял
Quote (Wladislav)
всего лишь иллюзия
насчет neo/
Leadwerks Engine намного лучше хотя судить тебе. Вот ссылки для сравнения возможностей.
Leadwerks Engine - http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=429
http://www.devmaster.net/engines/list.php?start=180 - тут Neo
DeltaXforceДата: Пятница, 16 Января 2009, 21:36 | Сообщение # 12 | Тема: Игровой двиг для космосива.
был не раз
Сейчас нет на сайте
А какие платные есть для цивильного создания космосива?
DeltaXforceДата: Пятница, 16 Января 2009, 21:28 | Сообщение # 13 | Тема: Игровой двиг для космосива.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
платные варианты подойдут?
Вполне. Насчет сценария будет примерно похоже на freelancer или что то похожее. Функции те же самые что и в игре. насчет полного 3d малость не понятно???
А так уже впринципе Nebula Device ставил, только там некоторые моменты непонятные вылазиют при компиляции, да и насчет 2 вещей OGRE я так понял это физический двиг или я ошибаюсь? вот, и 2 штука я гдето уже писал где моно скачать unity только для винды, на оф. сайте там почему то скачивается только на мас - хотя написано и для рс есть????


Сообщение отредактировал DeltaXforce - Пятница, 16 Января 2009, 21:35
DeltaXforceДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 14:01 | Сообщение # 14 | Тема: Игровой двиг для космосива.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Впринципе по теме и так понятно. нужен игровой двиг для создания космосива типо space forcee или тот же freelancer, X3.
Надежда на вас только...
DeltaXforceДата: Пятница, 09 Января 2009, 04:48 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу народ в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да время тут для траты, а у меня его не так уж много... Насчет maya там долго создавать карты - много настроек. сам пробовал. очень нудно, но в конце даже ничего получается. но лучше воспользоваться VUE он хотя бы приспособлен.
Насчет команды я подумаю, а так если будет нужна помощь в фотошопе спрашивай - помогу wink
DeltaXforceДата: Пятница, 09 Января 2009, 04:44 | Сообщение # 16 | Тема: 1 person shooter - нужна помощь в выборе игрового движка.
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, я уже весь сайт пересмотрел... нужен совет а не путь направления. Игру не сделаешь очень просто, над ней потеть нужно (ну по крайней мере) У тебя в основном конструкторы, за исключением пару игровых двигов.
Характеристики:
Импорт 3ds, obj (как min)
звук (все виды)
видео (включая импорт видео) - ogm,avi (к примеру)
физика - ODE, лучше конечно если будет PhysX
анимация - как минимум скелеты, кости
render отличный
Язык (лучше) - phyton, можно lua как вариант
технологии желательно приближенные к комерческим дабы графика лучше была бы.
Реалистичные симуляции)) Вот и все мои характеристики. насчет Gamestudio спасиб, посмотрю.
Да, и подскажите где моно скачать Unity на PC???????
DeltaXforceДата: Пятница, 09 Января 2009, 04:34 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу народ в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (abuyz8)
пока только начинаешь работать на каком движке? что значит "фотку закимачить любую"?

Всмысле что могу работать с photoshop очень хорошо. Там текстурку, лучше всего дизайн сделать получается, обложка, фотки фотки. Да и какие нибудь спецэффекты...)))
Насчет двига пытааюсь выбрать... пока ничего путнего не видел (просто сам хочу создать шутер.)
DeltaXforceДата: Четверг, 08 Января 2009, 21:49 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу народ в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (abuyz8)
насчёт темы топика я не согласен

Всмысле тут бессмыслица а на деле дело.
Помочь могу только в дизайне... там фотку закимачить любую, ну и так далее. Пока только начинаю работать на движке. идея так пойдет, но если подумать будет и гуд, а то баян пока какойто.
DeltaXforceДата: Четверг, 08 Января 2009, 21:10 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу народ в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
abuyz8, насчет сырого сюжета согласен... слушаю... Насчет темы топика я согласен)
DeltaXforceДата: Четверг, 08 Января 2009, 20:50 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу народ в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
abuyz8, Пострадать это можно... знаю maya точнее модуль динамики и photoshop/ а там можно будет сообразить. Да, в чем суть игрухи кратко?

Добавлено (08.01.2009, 20:50)
---------------------------------------------
abuyz8, wink

Форум игроделов » Записи участника » DeltaXforce [22]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг