Воскресенье, 08 Декабря 2019, 00:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Зачем программисту математика?
Зачем программисту математика?
QWER56Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:21 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Я непонимаю.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SpihexДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:31 | Сообщение # 2
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
lol
Начните делать Арканоид, сразу поймете.


Яблочко съедим - выживем.
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:33 | Сообщение # 3
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Все физически движки работают на основе вычислений векторов, косинусов, синусов и т.д.
Все переломления света расчитываются по физическим формулам, значения которых может измениться даже если поставить нолик не там.
Все условия используют математические формулы.

ПиСю: всё в этом мире взаимосвязано.


LorderonДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:41 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Без матиматики в програмировании, как ёжик без колёс (разве не видно логики). Если когданибудь занимался програмированием, ты б заметил, что все алгоритмы построены на цифрах. Одно неправильное вычесление, и всё идёт не так.
Programmer_BДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 12:54 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Особенно математика нужна программистам графики(матричные вычисления, векторная алгебра, кватернионы и т.д.) и программистам физики (тут думаю без комментариев).
QWER56Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 14:32 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Без матиматики в програмировании, как ёжик без колёс (разве не видно логики). Если когданибудь занимался програмированием, ты б заметил, что все алгоритмы построены на цифрах. Одно неправильное вычесление, и всё идёт не так.

Это знаю)) Я имел ввиду высшую математику...


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Воскресенье, 04 Апреля 2010, 14:33
TovTripleZДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Я имел ввиду высшую математику...

Ты спросил про обычную математику, а не про высшую, так что имей в виду. :3


Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 14:35 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Это знаю)) Я имел ввиду высшую математику...

я сомневаюсь, что вы имеете представление, что есть высшая математика.
Один мой хороший знакомый считает, что она действительно не нужна.
Другие придерживаются иной точки зрения.
Я считаю, что нужна.
Мат. анализ вещь прекрасная и незаменимая.


ArtempДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 15:19 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мде, зачем матан нужен? Да просто есть такая штука как алгоритм, дак вот без логики он врятли выйдет этот алгоритм, ну а мозги надо тренировать, а те знания которые матан в себе несёт канечно большинству не пригодятся, ну тем может кто ракеты будет проектировать.
Programmer_BДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 15:20 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Опишу подробнее...

Линейная алгебра, векторная алгебра (матрицы(вектора) и действия над ними) - программирование графики и физики: элементарные преобразования(перенос, поворот, масштабирование), различные проецирования, системы координат и т.д, задания сил, ускорений и т.д.

Аналитическая геометрия (на плоскости и в пространстве)- программирование графики и физики: задание линий, плоскостей, поверхностей и т.д., проверка столкновений, расчёт расстояний и т.д.

Математический анализ (дифференцирование, интегрирование) - программирование физики: уравнения движения и его анализ. За моделирование физики автомобиля или летательного аппарата без знаний мат.анализа лучше не браться.

Теория функции комплексной переменной - программирование графики: необходима для правильного понимания кватернионов. Кватернион (четырёхмерный комплексный вектор) незаменим при программировании камеры. Камера на кватернионах работает в разы быстрее матричной.

Так что парни - нужна она, жаль сам раньше высшую математику недолюбливал.

VinchensooДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 15:45 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Artemp)
Мде, зачем матан нужен? Да просто есть такая штука как алгоритм, дак вот без логики он врятли выйдет этот алгоритм, ну а мозги надо тренировать, а те знания которые матан в себе несёт канечно большинству не пригодятся, ну тем может кто ракеты будет проектировать.

Programmer_B, вам ответил. Мат. анализ дает прекрасные инструменты и способы анализа и использования различных данных.
А алгоритм- он всегда алгоритм


LorderonДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 15:56 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикольненько звучит : "Высший матан". smile
EXPLORER_EXEДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 17:51 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Для написания игр, тем более с нуля математика нужна, а вот для системного, например, не особо. Высшая математика в игрострое по-моему не нужна.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
SSaaMMДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 19:53 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачкм строителю цемент? o_O

Помомог? Ставь +!
sandyДата: Среда, 14 Апреля 2010, 02:14 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
ТС шутит, а народ и не понял )) (Qwer56, хорош людей смущать; типа скоро сессия, а на улице весна!.. ))))))
BOOMДата: Среда, 14 Апреля 2010, 18:35 | Сообщение # 16
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вопрос на вопрос: как работает процессор? Все просто, делает вычисления с числами: 1 и 0... Далее, если не понять: Все буквы имеют свое число. Допустим пробел имеет вот такое число: 0х20 по хексу, или 32 по десятичному.

Программирование - это математическая наука в первую очередь. ИМХО!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
anisimovДата: Среда, 14 Апреля 2010, 18:55 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (EXPLORER_EXE)
Высшая математика в игрострое по-моему не нужна.

Здрасьте! Игрострой это сплошная математика, тут и теория вероятностей, и линейное программирование - для определения оптимальных путей движения ботов например. И уж не говорю про создание "физики" мира. Или вы думаете что игрострой это тайлы в констроктуре лепить или 3D примитивы в редакторе? Ну тогда мне вас очень жаль.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 14 Апреля 2010, 18:57
SlavecДата: Среда, 14 Апреля 2010, 19:25 | Сообщение # 18
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
В общем-то,да, математика с физикой здесь ого-го как нужны, геометрия также)
Думаю, много уже сказано.
XimikSДата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:20 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
для использования движка - обязателно, констракта - нет. Вообще мне начинает казаться что автор темы тонкий тролль, больно часто такой бред несет..
anisimovДата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:42 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Использование конструкторов не серьёзный игрострой, а баловство. Начальный уровень. Конструкторы не позволяют создавать игры высокого класса.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Зачем программисту математика?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг