Вторник, 20 Августа 2019, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Зачем программисту математика?
Зачем программисту математика?
AkyltistДата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:57 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм....

а как же, теория графов, предикаты, построение деревьев, нейронные сети типа фейстеля и другие, а организация шифрования, криптографии, стенографии, архивирование, сжатия, кодирования потоков, системы счисления и все остальное....???? Как быть с этим...

Quote
quicksort I = [у : у € t(l) ^ у < h(l)] + [h(l)] + [y: y € t(l) ^ у > h(l)]

всего лишь простая сортировка, а ведь какой математический смысл....
и ведь программа реализающая алгоритм не сильно отличается от математической записи...

Quote
quicksort [] = []
quicksort (x:xs) = quicksort [у | у <- xs, у < x] ++ [x] ++ quicksort [у | у <- xs, у >= x]
SpihexДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:16 | Сообщение # 22
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Использование конструкторов не серьёзный игрострой, а баловство. Начальный уровень. Конструкторы не позволяют создавать игры высокого класса.
Трудно возразить, разве что добавить хочется: Игра не будет по настоящему вашей, т.е. уникальной. Готовые решения - хорошо, но в меру.

Ответ дали уже раз 20. QWER56, Вы поняли, зачем нужна математика?


Яблочко съедим - выживем.

Сообщение отредактировал Spihex - Четверг, 15 Апреля 2010, 04:47
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Зачем программисту математика?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг