Среда, 24 Апреля 2024, 21:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Структура игры
Структура игры
SaiteiДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:07 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Я программист С++, уже какой день пытаюсь разработать игру. И в какой раз я сталкиваюсь с тем, что надо разрабатывать какие-то менеджеры и т.п.
Пожалуйста, помогите. Запутался =(
Сам я пишу простенький платформер (движение вправо\влево + прыжок + выстрел (ничего вроде необычного)).
Единственная странность (которая реализована smile ) - динамическая генерация текущей локации. При переходе вправо она меняется (вернуться назад (влево) нельзя).

Хм. Что-то я заболтался. Так вот - что со всякими менеджерами этими делать? Где можно полистать примеры каких-нибудь игрушек с понятным кодом на С++?
Пока что мне более или менее ясно стало что такое менеджер состояний...

Вроде как (как мне в начале разработки казалось) всё легко и жизнь - сладкая штука.... Но нет... Обманчиво мнение =(
Захотелось удалить определенный объект (а сам я объявлял массив объектов) - не поолучится. Менеджер объектов нужен......

Ещё начитался что лучше и корректнее создать какой-то менеджер окна.... Ещё и менеджер анимации....

Люди добрые, просвятите меня пожалуйста! Укажите на верный путь, что ли...
И, если можно, опишите простейшую структуру игры... Хотя бы буду знать с чем возиться... Второй день на месте топчусь sad

То, что есть:


Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 01 Февраля 2014, 01:08
TiendilДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 12:28 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если появляются вопросы по реализации менеджеров, то не стоит их делать.

Пиши игру, а не движок, а всякие высокоуровневые абстрактные сущности выделяй когда увидишь, что они действительно нужны.