У себя использую менеджер для игровых сущностей (объекты хранятся в одном контейнере и достаются оттуда по их идентификационному номеру если нужно выполнить какую-то операцию с ними.) Правильно говорят выше, ты сам поймешь когда тебе потребуется менеджер, но для начала тебе нужно набраться опыта. Предлагаю скооперироваться где-нибудь в скайпике.
Saitei, Хорошо, в чем проблема текущей ситуации? Вот алгоритм действий: объекты созданы в куче и указатели на них хранятся в каком-то контейнере, если нажата ЛКМ перебираем контейнер, проверяем коллизию с мышью, получаем указатель на текущий объект из контейнера с которым произошло событие, выполняем для этого объекта delete и удаляем его из контейнера.
Приведи конкретный пример того, что ты хочешь сделать. Про delete this все верно сказано, использовать вообще не рекомендуется, разве что только в редких случаях, когда гарантируется, что удаленный объект вообще не будет использоваться после этого действия, да и оно бывает не всегда нужно, потому что все это кривенько и возможность проверить объект на валидность стремится к нулю.
Не льсти мне.~ Если бы мог сам, то не создавал бы тему, а по сути я все изложил в первом посте, могу добавить, что вдвоем намного приятнее работать над проектом и мотивировать друг-друга.
Цитата
Лучше напиши, каких именно людей ты ищешь.
Ладно, если конкретно то сценариста с задатками художника, одному все же я думаю будет сложно справляться.
Здравствуйте, для совместного проекта: создание визуальной новеллы, требуется творческий человек - напарник, который смог бы разделить со мной обязанности и оказать помощь. Я могу заниматься отрисовкой персонажей, задников так и программной частью. Сценарий будет писаться с нуля, чтобы учитывать общие интересы. Говоря другими словами я ищу человека у которого есть желание делать визуальные новеллы, есть какие-то навыки, но нет опыта. Все остальное можем обсудить в личке и обменяться контактами.