Пятница, 26 Апреля 2024, 07:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » maxxC [9]
Результаты поиска
maxxCДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:56 | Сообщение # 1 | Тема: Структура игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
У себя использую менеджер для игровых сущностей (объекты хранятся в одном контейнере и достаются оттуда по их идентификационному номеру если нужно выполнить какую-то операцию с ними.) Правильно говорят выше, ты сам поймешь когда тебе потребуется менеджер, но для начала тебе нужно набраться опыта.
Предлагаю скооперироваться где-нибудь в скайпике.
maxxCДата: Пятница, 31 Января 2014, 18:05 | Сообщение # 2 | Тема: Текущий объект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saitei,
Хорошо, в чем проблема текущей ситуации?
Вот алгоритм действий: объекты созданы в куче и указатели на них хранятся в каком-то контейнере, если нажата ЛКМ перебираем контейнер, проверяем коллизию с мышью, получаем указатель на текущий объект из контейнера с которым произошло событие, выполняем для этого объекта delete и удаляем его из контейнера.
maxxCДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:30 | Сообщение # 3 | Тема: Текущий объект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приведи конкретный пример того, что ты хочешь сделать.
Про delete this все верно сказано, использовать вообще не рекомендуется, разве что только в редких случаях, когда гарантируется, что удаленный объект вообще не будет использоваться после этого действия, да и оно бывает не всегда нужно, потому что все это кривенько и возможность проверить объект на валидность стремится к нулю.
maxxCДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:14 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
PAMCEC,
>A=W+L;
складывать нужно после получения значений W и L.
maxxCДата: Среда, 29 Января 2014, 00:21 | Сообщение # 5 | Тема: Динамический массив указателей на функции
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты не должен использовать имя, когда задаешь параметр шаблона.
Цитата
std::queue<int (*)(int)> a;


И можешь объявить так:
Цитата
typedef void (*MyFunc)(void);
std::queue<MyFunc> my_queue;

или
Цитата
std::queue<MyFunc*> my_queue;
maxxCДата: Среда, 29 Января 2014, 00:03 | Сообщение # 6 | Тема: Блоки препроцессора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
>interface С#\Java головного мозга.

У себя мультирендер организовал именно на интерфейсах, разве что обернуть пришлось много чего.
maxxCДата: Вторник, 28 Января 2014, 23:49 | Сообщение # 7 | Тема: Динамический массив указателей на функции
был не раз
Сейчас нет на сайте
почему еще никто не предложил?
http://www.cplusplus.com/reference/functional/function/function/
maxxCДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 02:54 | Сообщение # 8 | Тема: Команда, ВН.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так зачем ты кого-то ищешь, если все сам можешь?

Не льсти мне.~
Если бы мог сам, то не создавал бы тему, а по сути я все изложил в первом посте, могу добавить, что вдвоем намного приятнее работать над проектом и мотивировать друг-друга.

Цитата
Лучше напиши, каких именно людей ты ищешь.

Ладно, если конкретно то сценариста с задатками художника, одному все же я думаю будет сложно справляться.

maxxCДата: Суббота, 18 Января 2014, 18:19 | Сообщение # 9 | Тема: Команда, ВН.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, для совместного проекта: создание визуальной новеллы, требуется творческий человек - напарник, который смог бы разделить со мной обязанности и оказать помощь. Я могу заниматься отрисовкой персонажей, задников так и программной частью. Сценарий будет писаться с нуля, чтобы учитывать общие интересы. Говоря другими словами я ищу человека у которого есть желание делать визуальные новеллы, есть какие-то навыки, но нет опыта. Все остальное можем обсудить в личке и обменяться контактами.
Форум игроделов » Записи участника » maxxC [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг