Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать клиент-серверное приложение?
FirstДата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:49 | Сообщение # 1
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Как сделать клиент-серверное приложение и архитектуру построения таких систем?

Сообщение отредактировал First - Четверг, 07 Марта 2013, 20:51
King_Of_GamesДата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:01 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
игру хоч писать онлайн?

FirstДата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:03 | Сообщение # 3
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
King_Of_Games, мне бы хотя бы понять концепцию его написания. Но, не думаю, что тут есть такие люди, который плотно заниматься программированием.
daunДата: Пятница, 08 Марта 2013, 00:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если нет готовых решений под свой яп, может про WinSock почитать?
nilremДата: Пятница, 08 Марта 2013, 12:46 | Сообщение # 5
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Если спросить у гугла про клиент-серверные приложения или о написании игрового сервера, то гугл выдаст больше полмиллиона результатов. Но даже если пересмотреть их все, полного ответа на свой вопрос не будет. Если удастся собрать хоть бы 10 % нужной информации - уже хорошо. По разным форумам можно наскрести крохи, которых хватит на создание чего-то медленного и глючного.
А все потому что гуру в данной теме не желают делится информацией, ведь качественные решения в данной области стоят больших денег.
Конечно, можно найти исходники самописных серверов(найдете, дайте мне) для известных игр, но чтобы реально в них разобраться нужен вагон знаний и опыта.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
FirstДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:08 | Сообщение # 6
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
может про WinSock почитать?


На него я как-то и ориентируюсь, но для начала надо саму философию сетевого подключения и взаимодействие компьютеров понять.
UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:26 | Сообщение # 7
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
First, На каком языке то пишешь?

Вcем зла.
FirstДата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:58 | Сообщение # 8
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Undead, мне все равно на каком писать (что VB6, что С#). Мне понять главное логику и алгоритм.

Думаю реализовать через WinSock
Storm54Дата: Среда, 20 Марта 2013, 18:10 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Погугли реализацию клиент-серверного приложения с использованием Qt. Там все подробно описано, как для протокола TCP, так и для UDP. Сам использую такой подход в своей игре.
PBPROGДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:09 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот к примеру, обсуждение как организовать обмен данными по сети между клиентами игры.
Обсуждение на данный момент, судя по всему, еще не завершено.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг