Как сделать клиент-серверное приложение?
|
|
First | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:49 | Сообщение # 1 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Как сделать клиент-серверное приложение и архитектуру построения таких систем?
Сообщение отредактировал First - Четверг, 07 Марта 2013, 20:51 |
|
| |
King_Of_Games | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:01 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| игру хоч писать онлайн?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:03 | Сообщение # 3 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| King_Of_Games, мне бы хотя бы понять концепцию его написания. Но, не думаю, что тут есть такие люди, который плотно заниматься программированием.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 00:48 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если нет готовых решений под свой яп, может про WinSock почитать?
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 12:46 | Сообщение # 5 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Если спросить у гугла про клиент-серверные приложения или о написании игрового сервера, то гугл выдаст больше полмиллиона результатов. Но даже если пересмотреть их все, полного ответа на свой вопрос не будет. Если удастся собрать хоть бы 10 % нужной информации - уже хорошо. По разным форумам можно наскрести крохи, которых хватит на создание чего-то медленного и глючного. А все потому что гуру в данной теме не желают делится информацией, ведь качественные решения в данной области стоят больших денег. Конечно, можно найти исходники самописных серверов(найдете, дайте мне) для известных игр, но чтобы реально в них разобраться нужен вагон знаний и опыта.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:08 | Сообщение # 6 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) может про WinSock почитать?
На него я как-то и ориентируюсь, но для начала надо саму философию сетевого подключения и взаимодействие компьютеров понять.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:26 | Сообщение # 7 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| First, На каком языке то пишешь?
Вcем зла.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:58 | Сообщение # 8 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Undead, мне все равно на каком писать (что VB6, что С#). Мне понять главное логику и алгоритм.
Думаю реализовать через WinSock
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 18:10 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Погугли реализацию клиент-серверного приложения с использованием Qt. Там все подробно описано, как для протокола TCP, так и для UDP. Сам использую такой подход в своей игре.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 20:09 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот к примеру, обсуждение как организовать обмен данными по сети между клиентами игры. Обсуждение на данный момент, судя по всему, еще не завершено.
|
|
| |