Четверг, 25 Апреля 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Помогите выбрать язык программирования
Помогите выбрать язык программирования
DimOkДата: Пятница, 12 Октября 2012, 22:52 | Сообщение # 1
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я хочу выучить язык программирования, подскажите какой яп подходит для создания высококачественных игр и программ, но при этом не слишком сложный или интуитивно понятный. Знаком с программой Construct Classic, немного представляю как должен выглядеть программный код.

Активно пользуюсь Godot Engine
LunarPixelДата: Пятница, 12 Октября 2012, 22:56 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
немного представляю как должен выглядеть программный код

cranky

C# учи и делай игры на Юнити smile


DimOkДата: Пятница, 12 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ну я думал начать учить C++. А чем вообще отличается C# от C++?
LunarPixel, а ты же вроде на game maker'e работаешь?


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 12 Октября 2012, 23:20
LunarPixelДата: Пятница, 12 Октября 2012, 23:35 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
Ну я думал начать учить C++

Ну тогда в чем проблема!? Учи. Выучишь, будешь молодцом. Для высококачественных игр и программ он подходит. Понятие "сложности" ЯП - вещь относительная, от человека зависит. smile

Quote (DimOk)
А чем вообще отличается C# от C++?

Тем, что это разные языки программирования. Есть отличия в синтаксисе, в функционале, в направленности. Можешь погуглить на эту тему, если интересно. smile

Quote (DimOk)
а ты же вроде на game maker'e работаешь?

Я скорее на game maker'е отдыхаю smile


aallaДата: Суббота, 13 Октября 2012, 09:52 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что за дибильный совет)), LunarPixel, извините конечно, но то что вы пишите полный бред, вас спросили про c#, и, с++. game maker тут причем? или это новая обертка под с#?, или c++.
Почему куда я не приду на форум рекламируют Unity?
что я вижу постоянно)
1.Unity это супер движек для разработки под телефоны
2 Unity это супер движек для разработки под браузеры
3.Unity это опять же супер движек), только уже под pc

для 2d игр существует громаднейшая база движков) в том числе и кросс платформенных
для 3d существует масса (огромная) качественных движков в которые как не странно входят все те-же 2d движки)) что я перечислила выше, (под словом громаднейшая)
а теперь вопрос на 100$ зачем мне использовать движек который явно предназначен для 3d в моей 2d игре для андройда? Ради редактора? Дак простите для любого движка подходит любой тайловый редактор, В котором можно хоть что создать(любой уровень, с использованием слоев), было-бы желание, а если у автора нет желания, то и создание игр ему не к чему. И советовать игро маркер тут вообще не в тему.
karuyДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:04 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
что за дибильный совет)), LunarPixel, извините конечно, но то что вы пишите полный бред, вас спросили про c#, и, с++. game maker тут причем? или это новая обертка под с#?, или c++.

Читай посты не через слово и меньше причин для недовольствия будет. Ответь теперь мне на вопрос: где LunarPixel советовал ГМ *цитата*?
Quote (aalla)
а теперь вопрос на 100$ зачем мне использовать движек который явно предназначен для 3d в моей 2d игре для андройда?

Автор выбирает движок для андроида?
aallaДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:13 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
karuy,
ну давай по спорим),
с первой цитатой не права, согласна.
Quote (karuy)
Автор выбирает движок для андроида?

а вот про это, я просто писала что я вижу это везде, в том чиcле видела и тут, что для разработки под мобильные платформы постоянно рекомендуют unity, тем самым просто (ни знаю как это назвать) приковывают их, если бы(внимание smile если бы ) человек спросил как мне сделать игру на андройд, то ему бы ответили примерно так
Quote (LunarPixel)
C# учи и делай игры на Юнити
LunarPixelДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:24 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
aalla, зачем строить какие-то догадки, человек этого не спросил. Так же учимся читать внимательно, прежде чем обвинять в бредовых постах, бред, в данном случае, пишите именно вы. smile

Danteo122Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:27 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пусть учит Multimedia Fusion 2 smile там всё как на Construct только можно на тел. и компы игры шпарить biggrin biggrin biggrin biggrin
aallaДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:28 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
C# учи и делай игры на Юнити

LunarPixel,
к чему тогда этот ответ?
ant0NДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:28 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
aalla, бесполезно спорить об этом, я уже не раз пытался узнать чем юнька так хорошо.
вот что мне каждый раз отвечали:
-Юнити популярна
-Большое коммьюнити
-С# (когда спросил в чем плюс С#, ответили - юнити)
- все переходят на юнити
- и тд.. blahblah


Blender 3D, Godot Engine, LUA
aallaДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:30 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ant0N, dry
и ты туда-же), ну раз лучше она то и идите к ней))
LunarPixelДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:33 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
к чему тогда этот ответ?

Какой вопрос, такой ответ. Сравнительно простой язык для качественных игр. В чем проблема?! smile
И, похоже, вы напрочь не понимаете, что читаете. ant0N, как раз таки, вас поддержал. smile

Прекращаем оффтопить. smile


ant0NДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:35 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
и ты туда-же)

это куда же? Я всегда был против юнити, но спорить здесь об этом бесполезно, только репутацию испортишь.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
aallaДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:37 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Quote (LunarPixel)
Какой вопрос, такой ответ. Сравнительно простой язык для качественных игр. В чем проблема?!

да нет проблем, ну почему unity? ответ на этот вопрос хотелось услышать))
а не очередной офтоп)), от модератора
karuyДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:40 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
да нет проблем, ну почему unity? ответ на этот вопрос хотелось услышать))

Кроссплатформеность, высокий уровень абстракции, стабильность, куча костылей которые вам не придется писать руками , более развернуто пусть дают ответ люди работающие на нем, сам работаю на делфях.
aallaДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:43 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
karuy, ты щас сам понял что сказал? вот и работай на делфях), и не пиши ерунды про то что сам мало осведомлен
ant0NДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:47 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а если по теме, то я бы посоветовал LUA! Огромное количество двигов используют скриптование на lua. Легкий и мощный скриптовый язык программирования

Blender 3D, Godot Engine, LUA
karuyДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:47 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
karuy, ты щас сам понял что сказал?

Да.
Quote (aalla)
вот и работай на делфях), и не пиши ерунды про то что сам мало осведомлен

В том что я написал я как раз то уверен.
По теме советую шарп либо плюсы, на вкус автора.


Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 13 Октября 2012, 10:48
daunДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:47 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
aalla, да быстрый старт, ни чего не понимая в 3D, к вечеру будешь иметь работающий, зрелищный хлам.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Помогите выбрать язык программирования
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг