Вторник, 22 Октября 2019, 11:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Помогите выбрать язык программирования
Помогите выбрать язык программирования
sonofatrusДата: Среда, 17 Октября 2012, 13:06 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
но в первую очередь нужно учить не unity, а общие понятия программирования игр в целом, без этого скила делать игры невозможно.

Учить и писать пробные игры на юнити )
UndeadДата: Среда, 17 Октября 2012, 13:15 | Сообщение # 42
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (sonofatrus)
Unity3d C# - получите очень быстро опыт в геймдеве

Надоели с юнькой. Более неудобного и идиотского инструмента не видел.

Quote (sonofatrus)
учить Си писать двиг - ну если вы бессмертный...

Только полный нуб так мог сказать.


Вcем зла.
AlexRabbitДата: Среда, 17 Октября 2012, 13:25 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Бессмысленные "диалоги" со второй страницы темы. Выбор языка определяется потребностями и возможностями конкретного игродела. Судя по постам топикстартера разговоры о Unity3D и си-образных языках безосновательны. Basic, pascal, Python, Ruby - максимум, о котором может идти речь.
Какая разница что лучше - феррари или ламборджини, если у человека нет прав и он путает педаль газа и тормоза, а переключатель передач вообще находится за гранью его понимания?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
ant0NДата: Среда, 17 Октября 2012, 13:30 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
о... сейчас "юнитчики" разведут холивар.
вот некоторые движки которые, на мой взгляд заслуживают внимания:
NeoAxis
Leadwerks
Gamestart3D
Torque3D


Blender 3D, Godot Engine, LUA
sonofatrusДата: Среда, 17 Октября 2012, 13:32 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Undead, а сам что ты сделал дорогой для игростроя? Может сам Neoaxis написал?
Quote (Undead)
Надоели с юнькой. Более неудобного и идиотского инструмента не видел.

походу свою тупость и нубство гаразд только демонстрировать


Сообщение отредактировал sonofatrus - Среда, 17 Октября 2012, 13:37
Sh_o0_terДата: Среда, 17 Октября 2012, 13:45 | Сообщение # 46
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
goldsphere, ладно, сходу, своими словами. В чем разница между высокоуровневыми и низкоуровневыми языками:
-Высокоуровневые яп имеют более удобную концепцию в понимании этого языка.
-Более омысленный код для понимания человеку
-Код пишется быстрее
-Много удобного ИДЕ, также повышающего скорость написания программ
-Более подходящий для написания разножанровых программ(к этому можно добавить пункт:2,3,4)
О низкоуровневых, мало что могу сказать:
-В основном используются "машинные" коды, которые затрудняют понимание wacko
-ограниченны во многих задачах, например графика.
-Уже не такие перспективные, в использовании.

Добавлено (17.10.2012, 13:45)
---------------------------------------------

Quote
переключатель передач вообще находится за гранью его понимания?
Для этого уже автомат придумали))
IIyxMASTERДата: Среда, 17 Октября 2012, 14:43 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
именно оно и сделало его популярным, потому что каждый "школьник" посмотрев урок о том как сделать терейн, хочет запилить свой урок, и тоже о том как делать терейн, в итоге иеем кучу видео роликов про тирейны, и подобные уроки про кубы, и это вечный цикл такого радио.

Очень наивное и недалекое мнение.
О уровне движка говорит прежде всего количество и качество игр, на нем сделанных. А так же количество студий, работающих с ним. Вы путаете причину и следствие. Юнька хороша не тем, что популярна у школьников, она популярна в том числе и у школьников потому, что хороша. Люди смотрят и видят, что на ней делают действительно интересные игры небольшими коллективами, вот и тянутся к ней.
UndeadДата: Среда, 17 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 48
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (sonofatrus)
Undead, а сам что ты сделал дорогой для игростроя? Может сам Neoaxis написал? Quote (Undead)Надоели с юнькой. Более неудобного и идиотского инструмента не видел. походу свою тупость и нубство гаразд только демонстрировать

За больное задел?
А сам я помогаю совершенствовать NeoAxis, подкидываю идеи разрабам, им же помогаю баги искать, помогаю всем на форуме. Да свой проектик на нём делаю(лицензию купил).
Ну и ещё двиг свой на XNA пишу.
sonofatrus, а ты что сделал?

Добавлено (17.10.2012, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (Sh_o0_ter)
-ограниченны во многих задачах, например графика.
-Уже не такие перспективные, в использовании.

Ни в чём они не ограничены, используются и будут использоваться.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 17 Октября 2012, 15:23
goldsphereДата: Среда, 17 Октября 2012, 16:10 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, надеюсь ты справился без гугла, это на твоей совести, как и обещал ставлю плюс. А теперь внесу не большие поправки в твои слова. 1 2 3 пункты можно объединить в один. У выс.ур япов уровень абстракции выше, они скрывают больше деталей от программиста. 4 пункт никчему. А насчёт низкоуровневых япов, то тут ты немного не прав, они тоже используют строчной синтаксис, но программирование происходит на уровне железа и памяти и их возможности ограничены только возможностями компьютера. С++ умеет работать непосредственно с памятью, он включает в себя побитовые операции и динамическое распределение памяти. Но при этом его синтаксис более адаптирован к человеческому пониманию нежели, например, Assembler. А языки высокого уровня скрывают многие моменты, которые в с++ необходимо прописывать. А теперь прочти свой предыдущий пост и переосмысли.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 17 Октября 2012, 16:16
aallaДата: Среда, 17 Октября 2012, 16:19 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
Очень наивное и недалекое мнение.

мое мнение обосновано на фактах, которые мне лично удалось увидеть.
Quote (IIyxMASTER)
А так же количество студий, работающих с ним

aka "shkololo studio" не в счет, а таких студий большинство(достаточно по листать этот форум, ветку в разработке, или вакансии), и они трендят где можно трендеть)) всем что замены unity не существует, хотя сами же дальше создания тирейна, и как прикрутить встроенный скрипт fps к капсуле по видео урокам с ютуба не ушли.
И потом задают глупые вопросы на подобии
Quote
Ребят не могу сообразить как сделать чтобы мобы шли по земле,а не летали по воздуху:

человек не знает даже основ программирования игр, А нахрена ему это?? Ведь есть юнити.
Все надоело спорить мне с вами))
всем мир, добра, и сумку знаний в голову smile !!!
-Mikle-Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:09 | Сообщение # 51
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
В чем разница между высокоуровневыми и низкоуровневыми языками:

Не в этом. Имеется ввиду уровень абстракции, на низком уровне мы имеем дело с памятью, сами выделяем, сами проверяем границы. На высоком просто объявляем переменные (или массивы, структуры, классы), памяти выделяется столько, сколько нужно. Одна из высокоуровневых фич - автосборка мусора, когда память под объектами, на которые не осталось ни одной ссылки, освобождается автоматически. В результате на ВУ программы работают несколько медленнее, но гораздо меньше возможностей случайно сделать ошибку.
AlexRabbitДата: Среда, 17 Октября 2012, 19:23 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
В результате на ВУ программы работают несколько медленнее, но гораздо меньше возможностей случайно сделать ошибку.

Иными словами работают медленнее, но зато РАБОТАЮТ happy
Многие просто за давностью уже забыли количество корявого С++ кода. Впрочем этот пробел легко восполнить заглянув на http://govnokod.ru/cpp


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Desert_HunterДата: Среда, 17 Октября 2012, 20:22 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
именно оно и сделало его популярным, потому что каждый "школьник" посмотрев урок о том как сделать терейн, хочет запилить свой урок, и тоже о том как делать терейн, в итоге иеем кучу видео роликов про тирейны, и подобные уроки про кубы, и это вечный цикл такого радио.

Парниша правильно говорит. Тоже самое можно сказать и об уроках Кремера, благодаря которым число любительских говнофильмов выросло до каких то немыслемых размеров. И школьникам говорят, что гавно, а они продолжают их штамповать... Тут такая же проблема
Quote (AlexRabbit)
Какая разница что лучше - феррари или ламборджини, если у человека нет прав и он путает педаль газа и тормоза, а переключатель передач вообще находится за гранью его понимания?

Такого не бывает, все знают где коробка передач находится
Quote (AlexRabbit)
Одна из высокоуровневых фич - автосборка мусора, когда память под объектами, на которые не осталось ни одной ссылки, освобождается автоматически.

О боже... Лучше молчи... Кинь мне ссыль, где написано, что в C не надо вручную освобождать память, ходя бы где это упоминается... dry
UndeadДата: Среда, 17 Октября 2012, 20:45 | Сообщение # 54
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, Он не про C, а про C# говорит, а там есть сборка мусора.

Вcем зла.
sonofatrusДата: Среда, 17 Октября 2012, 20:55 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Undead, ты нубас!
UndeadДата: Среда, 17 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 56
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
sonofatrus, Ты ко мне неравнодушен? Все мои сообщения будешь коментить? Тебе действительно не больше 10 лет.
И зачем я троля кормлю...

P.S. удалите это ^ сообщение


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 17 Октября 2012, 21:13
sonofatrusДата: Среда, 17 Октября 2012, 21:05 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Undead, ты нуб лох и поц! Заминусуй меня полностью!
goldsphereДата: Четверг, 18 Октября 2012, 08:08 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sonofatrus, обосновать слабо?

FinderX - Android Аркада
shubniggurathДата: Четверг, 18 Октября 2012, 12:54 | Сообщение # 59
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Бери любой язык который нравится и пиши на нем что-то - в дальнейшем каждый следующий язык будет понимаем все легче и легче.

Учу 3д!
AkatsukiДата: Четверг, 18 Октября 2012, 13:05 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lua

Akatsuki
-Движок:
CryENGINE 3;
- Движок:
Shiva3D Game Development Tool;
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Помогите выбрать язык программирования
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг