Помогите выбрать язык программирования
| |
sonofatrus | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 13:06 | Сообщение # 41 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) но в первую очередь нужно учить не unity, а общие понятия программирования игр в целом, без этого скила делать игры невозможно. Учить и писать пробные игры на юнити )
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 13:15 | Сообщение # 42 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (sonofatrus) Unity3d C# - получите очень быстро опыт в геймдеве Надоели с юнькой. Более неудобного и идиотского инструмента не видел.
Quote (sonofatrus) учить Си писать двиг - ну если вы бессмертный... Только полный нуб так мог сказать.
Вcем зла.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 13:25 | Сообщение # 43 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бессмысленные "диалоги" со второй страницы темы. Выбор языка определяется потребностями и возможностями конкретного игродела. Судя по постам топикстартера разговоры о Unity3D и си-образных языках безосновательны. Basic, pascal, Python, Ruby - максимум, о котором может идти речь. Какая разница что лучше - феррари или ламборджини, если у человека нет прав и он путает педаль газа и тормоза, а переключатель передач вообще находится за гранью его понимания?
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 13:30 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| о... сейчас "юнитчики" разведут холивар. вот некоторые движки которые, на мой взгляд заслуживают внимания: NeoAxis Leadwerks Gamestart3D Torque3D
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
sonofatrus | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 13:32 | Сообщение # 45 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Undead, а сам что ты сделал дорогой для игростроя? Может сам Neoaxis написал? Quote (Undead) Надоели с юнькой. Более неудобного и идиотского инструмента не видел. походу свою тупость и нубство гаразд только демонстрировать
Сообщение отредактировал sonofatrus - Среда, 17 Октября 2012, 13:37 |
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 13:45 | Сообщение # 46 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, ладно, сходу, своими словами. В чем разница между высокоуровневыми и низкоуровневыми языками: -Высокоуровневые яп имеют более удобную концепцию в понимании этого языка. -Более омысленный код для понимания человеку -Код пишется быстрее -Много удобного ИДЕ, также повышающего скорость написания программ -Более подходящий для написания разножанровых программ(к этому можно добавить пункт:2,3,4) О низкоуровневых, мало что могу сказать: -В основном используются "машинные" коды, которые затрудняют понимание -ограниченны во многих задачах, например графика. -Уже не такие перспективные, в использовании.Добавлено (17.10.2012, 13:45) ---------------------------------------------
Quote переключатель передач вообще находится за гранью его понимания? Для этого уже автомат придумали))
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 14:43 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) именно оно и сделало его популярным, потому что каждый "школьник" посмотрев урок о том как сделать терейн, хочет запилить свой урок, и тоже о том как делать терейн, в итоге иеем кучу видео роликов про тирейны, и подобные уроки про кубы, и это вечный цикл такого радио. Очень наивное и недалекое мнение. О уровне движка говорит прежде всего количество и качество игр, на нем сделанных. А так же количество студий, работающих с ним. Вы путаете причину и следствие. Юнька хороша не тем, что популярна у школьников, она популярна в том числе и у школьников потому, что хороша. Люди смотрят и видят, что на ней делают действительно интересные игры небольшими коллективами, вот и тянутся к ней.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 48 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (sonofatrus) Undead, а сам что ты сделал дорогой для игростроя? Может сам Neoaxis написал? Quote (Undead)Надоели с юнькой. Более неудобного и идиотского инструмента не видел. походу свою тупость и нубство гаразд только демонстрировать За больное задел? А сам я помогаю совершенствовать NeoAxis, подкидываю идеи разрабам, им же помогаю баги искать, помогаю всем на форуме. Да свой проектик на нём делаю(лицензию купил). Ну и ещё двиг свой на XNA пишу. sonofatrus, а ты что сделал? Добавлено (17.10.2012, 15:35) ---------------------------------------------
Quote (Sh_o0_ter) -ограниченны во многих задачах, например графика. -Уже не такие перспективные, в использовании. Ни в чём они не ограничены, используются и будут использоваться.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 17 Октября 2012, 15:23 |
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 16:10 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, надеюсь ты справился без гугла, это на твоей совести, как и обещал ставлю плюс. А теперь внесу не большие поправки в твои слова. 1 2 3 пункты можно объединить в один. У выс.ур япов уровень абстракции выше, они скрывают больше деталей от программиста. 4 пункт никчему. А насчёт низкоуровневых япов, то тут ты немного не прав, они тоже используют строчной синтаксис, но программирование происходит на уровне железа и памяти и их возможности ограничены только возможностями компьютера. С++ умеет работать непосредственно с памятью, он включает в себя побитовые операции и динамическое распределение памяти. Но при этом его синтаксис более адаптирован к человеческому пониманию нежели, например, Assembler. А языки высокого уровня скрывают многие моменты, которые в с++ необходимо прописывать. А теперь прочти свой предыдущий пост и переосмысли.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 17 Октября 2012, 16:16 |
|
| |
aalla | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 16:19 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIyxMASTER) Очень наивное и недалекое мнение. мое мнение обосновано на фактах, которые мне лично удалось увидеть. Quote (IIyxMASTER) А так же количество студий, работающих с ним aka "shkololo studio" не в счет, а таких студий большинство(достаточно по листать этот форум, ветку в разработке, или вакансии), и они трендят где можно трендеть)) всем что замены unity не существует, хотя сами же дальше создания тирейна, и как прикрутить встроенный скрипт fps к капсуле по видео урокам с ютуба не ушли. И потом задают глупые вопросы на подобии Quote Ребят не могу сообразить как сделать чтобы мобы шли по земле,а не летали по воздуху: человек не знает даже основ программирования игр, А нахрена ему это?? Ведь есть юнити. Все надоело спорить мне с вами)) всем мир, добра, и сумку знаний в голову !!!
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:09 | Сообщение # 51 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) В чем разница между высокоуровневыми и низкоуровневыми языками: Не в этом. Имеется ввиду уровень абстракции, на низком уровне мы имеем дело с памятью, сами выделяем, сами проверяем границы. На высоком просто объявляем переменные (или массивы, структуры, классы), памяти выделяется столько, сколько нужно. Одна из высокоуровневых фич - автосборка мусора, когда память под объектами, на которые не осталось ни одной ссылки, освобождается автоматически. В результате на ВУ программы работают несколько медленнее, но гораздо меньше возможностей случайно сделать ошибку.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:23 | Сообщение # 52 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (-Mikle-) В результате на ВУ программы работают несколько медленнее, но гораздо меньше возможностей случайно сделать ошибку. Иными словами работают медленнее, но зато РАБОТАЮТ Многие просто за давностью уже забыли количество корявого С++ кода. Впрочем этот пробел легко восполнить заглянув на http://govnokod.ru/cpp
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 20:22 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) именно оно и сделало его популярным, потому что каждый "школьник" посмотрев урок о том как сделать терейн, хочет запилить свой урок, и тоже о том как делать терейн, в итоге иеем кучу видео роликов про тирейны, и подобные уроки про кубы, и это вечный цикл такого радио. Парниша правильно говорит. Тоже самое можно сказать и об уроках Кремера, благодаря которым число любительских говнофильмов выросло до каких то немыслемых размеров. И школьникам говорят, что гавно, а они продолжают их штамповать... Тут такая же проблема Quote (AlexRabbit) Какая разница что лучше - феррари или ламборджини, если у человека нет прав и он путает педаль газа и тормоза, а переключатель передач вообще находится за гранью его понимания? Такого не бывает, все знают где коробка передач находится Quote (AlexRabbit) Одна из высокоуровневых фич - автосборка мусора, когда память под объектами, на которые не осталось ни одной ссылки, освобождается автоматически. О боже... Лучше молчи... Кинь мне ссыль, где написано, что в C не надо вручную освобождать память, ходя бы где это упоминается...
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 20:45 | Сообщение # 54 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, Он не про C, а про C# говорит, а там есть сборка мусора.
Вcем зла.
|
|
| |
sonofatrus | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 20:55 | Сообщение # 55 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Undead, ты нубас!
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 56 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| sonofatrus, Ты ко мне неравнодушен? Все мои сообщения будешь коментить? Тебе действительно не больше 10 лет. И зачем я троля кормлю...
P.S. удалите это ^ сообщение
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 17 Октября 2012, 21:13 |
|
| |
sonofatrus | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 21:05 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Undead, ты нуб лох и поц! Заминусуй меня полностью!
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 08:08 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sonofatrus, обосновать слабо?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 12:54 | Сообщение # 59 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Бери любой язык который нравится и пиши на нем что-то - в дальнейшем каждый следующий язык будет понимаем все легче и легче.
Учу 3д!
|
|
| |
Akatsuki | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 13:05 | Сообщение # 60 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lua
Akatsuki -Движок: CryENGINE 3; - Движок: Shiva3D Game Development Tool;
|
|
| |
|