Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Какой язык учить для простой разработки indie игр?
БомберДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:49 | Сообщение # 1
The Blank
Сейчас нет на сайте
Какой язык для этого более рационален и удобен?

ezhickovichДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:53 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Если хочешь в будущем стать программистом - учи c++/c, потом asm...
Если хочешь просто поиграться бери python...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
XimikSДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:08 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Для игр офк с++, ибо под него дирестс и опенгл и тысячи прочих библ. А так что хочешь точнее?
noTformaTДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:12 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Странный вопрос.
Quote (Бомбер)
Какой язык учить для простой разработки indie игр?

Инди игры- это сокращенно от Индивидуальные Игры:)
Тоесть можно писать на чем угодно, тут главное не инстумент а индивидуальность игры.
Quote (ezhickovich)
Если хочешь в будущем стать программистом - учи c++/c, потом asm...
Если хочешь просто поиграться бери python...

не слушая его, это чушь


@noTformaT
ezhickovichДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:16 | Сообщение # 5
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
это чушь

Почему же?

Добавлено (28.01.2011, 21:16)
---------------------------------------------
Предполагается, что ТС не знает ни одного ЯП...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
mitchДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:21 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я бы предложил delphi автору, если он не знает ни одного ЯП

Сообщение отредактировал mitch - Пятница, 28 Января 2011, 21:21
AlexSmartДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:23 | Сообщение # 7
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
C# в руки XNA и вперёд cool
allxumukДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:28 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Инди игры- это сокращенно от Индивидуальные Игры:)

Indie-игры не от Individual - индивидуальный, а от Independent - независимый. Хотя в данном случае это почти тоже самое.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:30 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Почему же?

Давай с фразы:
Quote (ezhickovich)
Если хочешь в будущем стать программистом - учи c++/c, потом asm...

Круто, сначала учим язык высокого уровня а потом начинаем учить язык низкого уровня, логика супер, "от человека к обезьяне". А если человек знает только Java и пишет на нем проекты и зарабатывает этим деньги, то он не программист? Если программист знает Ассемблер почему он круче программиста который знает другой язык программирования? Да ничем он не круче, а даже хуже (в некоторой степени).
Quote (ezhickovich)
Если хочешь просто поиграться бери python...

Тут холивар я устраивать не буду, так как Питон ничем не уступает другим языкам, но в освоении он трудный.


@noTformaT
ezhickovichДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:47 | Сообщение # 10
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Если программист знает Ассемблер почему он круче программиста который знает другой язык программирования?

Если у него отобрать высокоуровневые примочки он не потеряется... =/
Quote (noTformaT)
Да ничем он не круче, а даже хуже (в некоторой степени).

Очень сомневаюсь...
Советую обратить внимание на:
Quote (ezhickovich)
Если хочешь в будущем стать программистом

Quote (noTformaT)
но в освоении он трудный.

Тем не менее он легче C++... (ИМХО, по крайней мере для меня)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
noTformaTДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:06 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Очень сомневаюсь...
Советую обратить внимание на:
Если хочешь в будущем стать программистом

Я уже 3 года работаю программистом, и всего один раз видел программиста который пишет программы на ассемблере, видел его на практике на заводе который делает сварочные аппараты, он программировал станки которые собираеют сварочные аппараты. Больше в своей жизни я не видел программистов которые пишут на ассемблере sad видел только программистов которые используют вставки на нем, но это другое :(, так что я невижу смысла учить ассемблер чтобы стать программистом.
Quote (ezhickovich)
ем не менее он легче C++... (ИМХО, по крайней мере для меня)

у с++ есть стандарт, у питона он тоже есть, но у питона есть две ветки которые сейчас развиваются отдельно друг от друга, и они не потдерживают друг друга (для новичка это очень важная проблема), да синтаксис и семантика с++ позволяет писать программы в одну строчку, у питона такой возможности нет.


@noTformaT
ezhickovichДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:17 | Сообщение # 12
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
noTformaT, никто и не обязывает тебя писать всё на асм, но его желательно знать... (опять же это просто рекомендация, не более...)
В конечном счёте всё зависит от того, что будет нужно ТС... (нужен будет асм - будет учить асм)
Quote (noTformaT)
у с++ есть стандарт, у питона он тоже есть, но у питона есть две ветки которые сейчас развиваются отдельно друг от друга, и они не потдерживают друг друга (для новичка это очень важная проблема), да синтаксис и семантика с++ позволяет писать программы в одну строчку, у питона такой возможности нет.

Всётаки я не вижу смысла спорить на тему: "C++ vs Python", т.к. это немного разные вещи...
По крайней мере своё мнение на эту тему я высказал...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ек0нДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:26 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Для инди? Тут надо выбирать наиболее привлекательный по возможностям для себя движок, и учить уже то, на чем он работает.
Большинство инди-разработчиков отлично обходятся легкими скриптовыми языками, или даже без них
И уж конечно учить асм для игр - мазохизм


Сообщение отредактировал ек0н - Пятница, 28 Января 2011, 22:28
Stas96Дата: Пятница, 28 Января 2011, 22:28 | Сообщение # 14
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Бомбер, если для простой 2D - игры: то лучше всего C# в связке с XNA(На мой взгляд)
Hale_32bitДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:52 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю вариант C#.
MyDreamForeverДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:56 | Сообщение # 16
StrateG
Сейчас нет на сайте
Оффтоп
noTformaTДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:58 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Что такое вообще инди игра?

Google спасет тебя от смерти smile


@noTformaT
horaxДата: Суббота, 29 Января 2011, 13:05 | Сообщение # 18
TheLord
Сейчас нет на сайте
Для простой разработки indie игр - вполне подойдёт и консруктор(хороший конструктор - подойдёт и для непростой разработки коммерческмх игр). Но если ты смотришь в будущее, C/C++, эти папа с сыном - верное решение.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
БомберДата: Суббота, 29 Января 2011, 13:25 | Сообщение # 19
The Blank
Сейчас нет на сайте
Все спасибо за ответы, из ЯПов я знаю GML, Lua. Буду все таки делать на Lua.

PBPROGДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 10:10 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй не сложный язык - PureBasic.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг