SparkMage, задумано как "логово дьявола". Со мной даже гугл переводчик в этом плане согласится.
Делаю эксперимент - уровень с видом сбоку. Геймплей тот же, только видим всё уже не под 45-градусным углом, а полностью сбоку, как в платформере. Это уровень, где надо бежать по крышам. Надеюсь, выйдет что-нибудь стоящее
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 11 Февраля 2017, 20:49
Некая девушка с секретной организации любезно согласилась одолжить нам машину, дабы мы быстро проехали через толпы демонов, которые окопались в городе. Все они ищут Аластора, кстати. Вот дел натворил!
JoeHorzenDev, по факту не только демонов, а всех подряд. Другое дело, что это делать необязательно, просто даёт преимущество (Postal 2 помните?). Зло тут скорее характер персонажа.
не уж то на 001 Game Engine еще кто-то что-то делает!? я им пользовался очень давно, изучил вдоль и поперек, но послал на три буквы из-за того, что это не движок, а сплошной сборник багов и кривого кода.
Памятка автору: если билдить без инсталлятора, то будет требовать одну из вырезанных в Win7 и выше dll от DirectX 8
Да и как-то не честно, по-моему, делать такой упор на встроенную в 001GE графику
Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 14 Марта 2017, 20:32
не уж то на 001 Game Engine еще кто-то что-то делает!?
Суровый 2017
ЦитатаKirKami ()
Памятка автору: если билдить без инсталлятора, то будет требовать одну из вырезанных в Win7 и выше dll от DirectX 8
Спасибо, уже заметили)
ЦитатаKirKami ()
Да и как-то не честно, по-моему, делать такой упор на встроенную в 001GE графику
Художников ноль, руки из того же места. Выкручиваемся
Сегодня работали над весёлым уровнем, где надо защищать "заправку", которая не похожа на заправку, от орд демонов. Эти орды растут в геометрической прогрессии и занимаются оккупацией города в попытке найти и скушать Аластора с картошкой. Сам Аластор заключил небольшой договор с местным отрядом защитников, и теперь должен помочь им отбиться. В обмен он получает карту, транспорт и немного боеприпасов.
Поскольку игра на Gamiron уже отправлена, вкратце опишу философию и мораль игры. Под спойлером, чтобы не спойлерить
Как можно будет заметить, босса в конце просто АДСКИ трудно победить. А если вы и победите - всё равно окажетесь в аду. Почему? Потому что хэппи энд - это шаблон, а не часть суровой реальности.
Если вы заключили контракт с Сатаной, то читерских методов а-ля Дин Винчестер нету. Вы окажетесь там, где и следует. Аластор заплатил слишком большую цену за своё временное счастье.
Ну и дополнительное напоминание, что мы всё умрём, поэтому лови момент, что ли. И не будь злом, иначе всё будет ещё хуже.