Суббота, 20 Апреля 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №13] Devil`s Den
[Gamiron №13] Devil`s Den
XanKriegorДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 15:26 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, а спрайты анимированы будут?
JackNazaryanДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 00:32 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, покадровая анимация изначально есть
SparkMageДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:37 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что означает в переводе на русский "Ден дьявола"?
JackNazaryanДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 20:49 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
SparkMage, задумано как "логово дьявола". Со мной даже гугл переводчик в этом плане согласится.

Делаю эксперимент - уровень с видом сбоку. Геймплей тот же, только видим всё уже не под 45-градусным углом, а полностью сбоку, как в платформере. Это уровень, где надо бежать по крышам. Надеюсь, выйдет что-нибудь стоящее



Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 11 Февраля 2017, 20:49
JackNazaryanДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 23:18 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея с крышами оказалась рабочей. Только мне нужен ваш совет. Нужны враги на такой карте или нет?

JackNazaryanДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 00:39 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Некая девушка с секретной организации любезно согласилась одолжить нам машину, дабы мы быстро проехали через толпы демонов, которые окопались в городе. Все они ищут Аластора, кстати. Вот дел натворил!

XanKriegorДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 06:28 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, ого, ещё и управление транспортом? Чую, игра скучной не будет. Удачи!
JackNazaryanДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 15:22 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата XanKriegor ()
JackNazaryan, ого, ещё и управление транспортом? Чую, игра скучной не будет. Удачи!

Спасибо! :)

Да, пытаюсь работать в этом направлении по максимуму, разнообразие в геймплее.
JoeHorzenDevДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 19:54 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если ты убиваешь демонов - а суть конкурсов, что "ТЫ ЗЛО". Как ты проявляешь зло убивая демонов? или я что то не понимаю?
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 13:58 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
JoeHorzenDev, по факту не только демонов, а всех подряд. Другое дело, что это делать необязательно, просто даёт преимущество (Postal 2 помните?). Зло тут скорее характер персонажа.

Да и вообще убийство - по умолчанию зло.
JackNazaryanДата: Вторник, 07 Марта 2017, 22:38 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Тяжко работаем. Была передышка, а готово только 7 уровней (+ вступительный ролик). Это не очень хорошо, ибо интереса игры не хватит из-за малой длины.

MyDreamForeverДата: Среда, 08 Марта 2017, 00:04 | Сообщение # 32
StrateG
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, ой, это ещё нормально, у меня пока ни одного не готово :D
Тем более что у вас проект разнообразный судя по всему выходит.
JackNazaryanДата: Суббота, 11 Марта 2017, 01:38 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Учёба, подработок, девушка и сон. Весна начинается трудно.

С понедельника восстановлю работу над проектом, будем по хардкору каждый день вкалывать. А пока отбой, надо завершить дела.

Цитата MyDreamForever ()
JackNazaryan, ой, это ещё нормально, у меня пока ни одного не готово

А, тогда ладно, можно спать спокойно. Мы всегда всё в последнюю ночь делаем.

Цитата MyDreamForever ()
Тем более что у вас проект разнообразный судя по всему выходит.

Все равно боюсь, чтобы не был скучным. Спасибо :)
KirKamiДата: Вторник, 14 Марта 2017, 20:31 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
не уж то на 001 Game Engine еще кто-то что-то делает!?
я им пользовался очень давно, изучил вдоль и поперек, но послал на три буквы из-за того, что это не движок, а сплошной сборник багов и кривого кода.

Памятка автору: если билдить без инсталлятора, то будет требовать одну из вырезанных в Win7 и выше dll от DirectX 8

Да и как-то не честно, по-моему, делать такой упор на встроенную в 001GE графику




Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 14 Марта 2017, 20:32
JackNazaryanДата: Четверг, 16 Марта 2017, 00:51 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте


Сегодня работали над весёлым уровнем, где надо защищать "заправку", которая не похожа на заправку, от орд демонов. Эти орды растут в геометрической прогрессии и занимаются оккупацией города в попытке найти и скушать Аластора с картошкой. Сам Аластор заключил небольшой договор с местным отрядом защитников, и теперь должен помочь им отбиться. В обмен он получает карту, транспорт и немного боеприпасов.
JackNazaryanДата: Среда, 29 Марта 2017, 23:15 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Уровни готовы. Целых 10 штук. Знаю, это мало, и ненадолго, но согласитесь - никто не будет проходить конкурсную игру 8 часов. Уж точно нет.

Доделываем скрипты, диалоги, расставляем всякий хлам, пытаемся разнообразить геймплей, который уже разнообразней некуда


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Четверг, 30 Марта 2017, 15:22
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Марта 2017, 18:00 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Все уровни готовы, война с боссом (которая и при его смерти, и при вашей закончится адом) доделана, всё норм. Тестим.

Отказались от поездки на машине, зато добавили полицию, которая гоняет персонажа от города до самых крыш.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 01:03 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Поскольку игра на Gamiron уже отправлена, вкратце опишу философию и мораль игры. Под спойлером, чтобы не спойлерить

MyDreamForeverДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 09:44 | Сообщение # 39
StrateG
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, интересно, надо будет пройти.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 10:22 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, ну, сама игра довольно короткая, а концовка хардкорная, и английский так себе. Скорее я тут пафоса вокруг неё многовато сделал :)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №13] Devil`s Den
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг