Вторник, 21 Августа 2018, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №13] Devil`s Den
[Gamiron №13] Devil`s Den
JackNazaryanДата: Вторник, 24 Января 2017, 09:50 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG
Вид: сбоку
Сюжет:
Однажды студент по имени Аластор решил устроить себе годы прекрасной жизни и продал душу дьяволу. Дьявол прикинулся очень щедрым, а потому следующие 20 лет этого студента были просто незабываемо насыщенными. У Аластора было всё, о чём только может мечтать человек.
Когда этот срок начал подходить к концу, к Аластору пришёл демон Анку, и непрозрачно намекнул, чтобы тот начал готовиться выполнить свою часть договора.
Всё оказалось не так просто - Аластор не умер, однако сказать, что он жил, тоже нельзя. Его характер стал резко меняться, внешность уродоваться. Некогда спокойный студент взялся за серийные убийства, и не мог сам долгое время объяснить свою жажду крови. Пока не понял, что сам стал демоном...
Когда к нему пришёл посланник дьявола и начал принуждать служить хозяину, тот отказался и проявил крайнее недовольство тем, что происходит, убив собственно посла.
Теперь цель героя - найти и нейтрализовать свой договор, дабы дьявол перестал требовать выполнения сделки. Пойти по трупам (в том числе и демоническим) крайне поощряется...
Все совпадения с сюжетом Blood - абсолютная случайность



Скачать
DLL-файл, которого может не хватать


https://disaytid.ru

Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 03 Апреля 2017, 15:02
XanKriegorДата: Вторник, 24 Января 2017, 11:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Даже название игры напоминает первые слова Калеба, когда тот вылезает из могилы.
AlfeДата: Вторник, 24 Января 2017, 16:06 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавил в общаг

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
JackNazaryanДата: Вторник, 24 Января 2017, 17:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата XanKriegor ()
Даже название игры напоминает первые слова Калеба, когда тот вылезает из могилы.

Название - это такая отсылка. Хотя сюжет в принципе другой.


https://disaytid.ru
XanKriegorДата: Вторник, 24 Января 2017, 21:35 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, А динамит и кукла вуду будут?
JackNazaryanДата: Среда, 25 Января 2017, 16:23 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, вполне вероятно :)

https://disaytid.ru
EvilTДата: Среда, 25 Января 2017, 16:41 | Сообщение # 7
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
все бы нечего, кроме....




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 25 Января 2017, 16:41
JackNazaryanДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 21:07 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата XanKriegor ()
Даже название игры напоминает первые слова Калеба, когда тот вылезает из могилы.

Цитата EvilT ()
все бы нечего, кроме....

Окей, меняем название, пока не поздно. Фанаты Скриллекса (2017) оценят.

В общем концепция игры устоялась. Артиста (от слова арт) вроде как нет, так что почетно называю себя индюком-одиночкой. От слов "инди" и "один".


Объясняю, чтоб было понятно, ху из ху.
Впереди планеты всей наш товарищ Аластор, который немного интересно выглядит после всего. Некая бодяга с крылышками слева - это типа рядовой демон. За ним элитный прислужник сатаны. Человек, который вообще тут не в тему - пример обычного NPC, который как бы ничем не виноват. А змей - это символ дьявола, искусителя, проклятого зверя и так дальше. Он тоже будет делать подлянки.

Как-то так. Пока что.


https://disaytid.ru
XanKriegorДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 22:07 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, Шикарно выглядит, даже напомнило рогалики с тайловой графикой.
AlfeДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 22:31 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, готово. Название сменилось

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
JackNazaryanДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 01:19 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата XanKriegor ()
JackNazaryan, Шикарно выглядит, даже напомнило рогалики с тайловой графикой.

Спасибо. Скучаю по временам, когда это был мейнстрим :)

Цитата Alfe ()
JackNazaryan, готово. Название сменилось

Я в шоке. Спасибо :)

Стиль оформления локаций тоже уже устоялся. Как-то так:



https://disaytid.ru
JackNazaryanДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 00:20 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Вновь работал над игрой. Ко мне присоединился Майк. Не зря вместе живём всё таки. Он занимается сюжетной линией, а я - архитектурой уровней.

В общем определены несколько интересных моментов. Первый - мы сначала делаем все уровни, расставляем там врагов и НПЦ, и только потом делаем все скрипты. Это быстрее и продуктивнее.

Сделали пару интересный моментов во взаимодействии с NPC. Дело в том, что дружественные личности встречаются. Можно с ними либо сотрудничать, либо же убивать, забирая их имущество (не буду скрывать - идея взята с Postal 2). Особо весело с продавцами. Можно с ними торговаться, а можно просто убить и забрать их деньги, но с мёртвым уже не поторгуешься. Ну и прочие драмы, которые попадаются иногда.

Боевая система пока получилась довольно хардкорной. Без постоянной помощи аптечек выжить просто нереально, ибо даже рядовые мобы очень сильны. Особенно толпой. Планируются также вторичные персонажи помимо Аластора. Между ними можно будет переключаться. Правда, если умрёт сам Аластор, игра оборвётся, ибо он главный для развития сюжета персонаж.



https://disaytid.ru
JackNazaryanДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 17:36 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Еле разобрался, как вывести имя текущего персонажа в HUD. Пытался обращаться к объекту текущего контроллируемого персонажа как к члену главной команды. Оказалась, что надо обращаться к нему, как к актёру. Ох уж этот интересный скриптовой движок...


Была отчасти проработана западная часть города (третья локация по счету), добавлено несколько зданий. Интереснейшей из них является тюрьма демонов. Туда лучше не заходить, а то туда проникли нехорошие силы, желающие освободить товарищей. При чём это довольно несложно оказалось...


Также с восточной части города сделали интересную систему "общения" с проституткой-фрилансером. В её съёмный "офис" можно попасть, лишь заплатив ей за услуги. Однако таки попав внутрь, можно много чего полезного найти.


https://disaytid.ru
Z_JetДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 00:54 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотрю я на скрин с "женщиной в красном" и что-то она мне смутно напоминает.
Вот же оно:
JackNazaryanДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 20:29 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, хех, действительно. Но это только если лишь на расстоянии смотреть :)

Тем временем вновь делаем город.

Ещё один отель? Да пожалуйста, хоть десять. И симпатичная рыженькая интересная личность.


Общественный туалет, куда же без него


Частный дом, конечно же. Там какая-то молодая пара живёт. Убивать их или нет - дело ваше


Какая-то странная забегаловка. Я бы туда не заходил.


И загадочная штаб-квартира некой организации MCM. Что это - вы можете разузнать, если пойдёте по вторичной сюжетной линии. Но это необязательно, хоть и члены МСМ могут вам очень хорошо помочь в игре. Ну или вы можете их просто убивать, и быть лишь за самого себя.


https://disaytid.ru
JackNazaryanДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 23:28 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Небольшой вход в большой офис города


Промежуточная локация - офисный комплекс


Зачем проходить через офисы? Ответ прост - дорогу забанили из-за каких-то там работ. Не пройдёшь. Ты ведь только начинающий демон


Любите тёмные переулки? Демоны тоже. Два охотника из тайной организации решили зачистить территорию, но у них немножко не выйдет. К слову, второстепенных персонажей наплодилось очень много, и все срисованы с реальных людей.


https://disaytid.ru
EvilTДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 02:54 | Сообщение # 17
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
а спрайты то свои все? или рпгмейкерские и из интернетов?

JohnnyHamДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 12:33 | Сообщение # 18
MadBro
Сейчас нет на сайте
Очень красиво)

Чем лучше—тем хуже
PupWithCupДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 14:44 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, ответ очевиден же.
JackNazaryanДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 15:05 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
а спрайты то свои все? или рпгмейкерские и из интернетов?

Я ужасный художник, потому беру другие, где разрешает лицензия


https://disaytid.ru

Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 10 Февраля 2017, 15:06
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №13] Devil`s Den
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг