Делаем из MMO обычную RPG с мультиплеером
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 21:44 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Заметил, что на форуме появляются десятки однотипных тем "хочу свою MMO", и задумался - а можно ли сделать качественную многопользовательскую игру силами энтузиастов? В итоге родилась следующая идея - создавать не полноценную MMORPG, лишь самые интересные ее части, например инстансы. Т.е. игрок подключается к серверу, ищет себе команду из 5-6 человек (танк, хилер, ДД, еще кто-нибудь) и сразу начинает прохождения инстанса. Такую игру будет намного проще выполнить силами небольшой команды, ведь не надо прорабатывать огромный мир. Все что требуется - сделать интересные инстансы с разнообразными монстрами и боссами, да адекватную боевую систему. Скорее всего такая игра без ролевой части быстро надоест, но ведь легко можно прикрутить поиск вещей и получение уровней. Нагрузку на сервер такая игра будет выдавать в разы меньшую чем обычные MMORPG. Что вы думаете по этому поводу? Имеет ли смысл писать дизайн-документ, собирать команду? P.S. Если есть заинтересованные в таком проекте люди - прошу обращаться в Skype mrpotapov
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ИМХО не катит... Будет нечто похожее на Сфера ll арена, только без pvp. А к pvp проект все равно придет, потому что пользователи будут этого требовать. А как же иначе они выяснят, кто "Царь горы" ? Про нагрузку на сервер, я что то не очень понял. В чем разница между 1000 online на твоем "необычном MMORPG сервере" и 1000 человек в LA2 предположим ? Про мир ... Если ты не хочешь делать большой мир, то придется делать кучу маленьких ( а по другому никак ИМХО. Если делать их 3 штуки, то это надоест за 3 дня, особенно если без pvp ). Да и вообще, по подробнее давай изложи свою идею. Я сейчас делаю вывод только из пары строчек текста со скудным описанием. Ничего не понятно. Зачем монстры и боссы ? Смысл набивать лвлы если нет пвп ? Чтобы тупо ходить и убивать мобов можно купить обыкновенную RPG.
Век живи - век учись!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22:26 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну собственно у меня кроме "пары строчек текста со скудным описанием" ничего нет. Quote В чем разница между 1000 online на твоем "необычном MMORPG сервере" и 1000 человек в LA2 предположим ? Вот это я конечно ляпнул не подумав... В общем-то действительно без разницы сколько человек будет играть - по 6 в 150 комнатах или 1000 в одной... Quote пары строчек текста со скудным описанием Моя идея - как раз отпилить от MMORPG нудные и требующие большого количества времени процессы типа фарма мобов, крафта, сбора ресурсов для крафта. А если боевую систему сделать оригинальнее закликивания мобов до смерти, то этот процесс станет весьма увлекательным. Боссы должны убиваться, опять же, не закликиванием их, а именно работой группы (т.е. босса можно ранить в течении 20 секунд после произведения всей командой определенных действий или его вообще невозможно убить оружием игроков, а надо расстреливать из пушек, стоящих в округе). Quote придется делать кучу маленьких В общем-то да, ты прав. С этим ничего не поделаешь. Еще один вариант - совместить однопользовательский и многопользовательский режимы. Т.е. фарм/крафт в однопользовательский режим (или в кооператив, напрямую между игроками, без привлечения сервера), а для прохождения инстансов тебе предложат подключиться к серверу. Для режима ПвП тоже можно что-то подобное прикрутить, вроде Арен в городах.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22:37 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, а зачем делать именно ММОРПГ?!! (массовая мультиплеерная онлайн ролевая (роле-плей) игра) Гораздо проще начать с просто РПГ, потом сделать клиент-сервер, т.е. получится О[нлайн]-РПГ. Постепенно делать карты, функции и так далее. И не обязательно доделывать эту игру да ММО с тысячью игроков онлайн. Вообще, не понимаю, чего все так гонятся за этими ММОРПГ?! Куча людей, делающих что захотят, ругающихся матом в чат и использующих хакерские программы. Другое дело, человек 50-80, максимум 100, спокойно себе играют... Да небольшую онлайн-РПГ проще сделать. Quote (HerrPotapov) а можно ли сделать качественную многопользовательскую игру силами энтузиастов А ты думаешь, тут что, все по-одиночке разрабатывают игры?! Конечно, кто-то просто учится и делает себе в удовольствие маленькие игры... Но некоторые объеденяются в команды. Загляни сюда. Или сюда. Ты, как я понял, недавно тут. Добавлено (30.08.2010, 22:34) ---------------------------------------------
Quote (HerrPotapov) сделать оригинальнее закликивания мобов до смерти, то этот процесс станет весьма увлекательным Например, долгого сражения на в каком-то глухом посёлке на АК-47 с закидыванием врага гранатами. Кто вообще сказал, что ММОРГ - это о б я з а т е л ь н о что-то фантастическое, волшебное, нереальное, футуристическое и т.п.?!! Этого я ни как не пойму... Добавлено (30.08.2010, 22:37) ---------------------------------------------
Quote Делаем из MMO обычную RPG с мультиплеером Плохое название. Если бы ты предлагал взять готовую ММОРПГ и "нарезать её мелкими кусочками", так, что бы получилась "просто РПГ с мультиплеером", тогда понятно. Но ты ведь хочешь новую игру?..
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22:39 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, похоже, что ты меня не понял. Я говорил о создании сетевой (но не массовой) RPG, повторяющей некоторые элементы MMORPG. Quote Quote (HerrPotapov) а можно ли сделать качественную многопользовательскую игру силами энтузиастов А ты думаешь, тут что, все по-одиночке разрабатывают игры?! Конечно, кто-то просто учится и делает себе в удовольствие маленькие игры... Но некоторые объеденяются в команды. И опять ты не понимаешь меня. Я спрашивал про многопользовательскую игру. Можно ли без бюджета, на голом энтузиазме сделать многопользовательскую игру? Пойдут ли в такую команду люди, имеющие достаточно опыта для реализации подобного проекта?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22:50 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) Можно ли без бюджета, на голом энтузиазме сделать многопользовательскую игру? Пойдут ли в такую команду люди, имеющие достаточно опыта для реализации подобного проекта? Да пойдут... Если делать не фига... В начале все делают свои игры на чистом энтузиазме. Иначе нельзя... А зачем тебе опытные люди? Ведь, ты предлагаешь объединится тем людям, кто создают темы вроде "хочу свою ММО". На сколько я разбираюсь в людях, это новички. Они-то на чистом энтузиазме пойдут игру делать, если их не огорчать, что всё на самом-то деле не так просто...
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 23:02 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Те, кто создают такие темы, чаще всего не обладают никакими знаниями в области игростроя, но, что намного более критично, чаще всего даже здравым смыслом. Объединяться с ними смысла нет. Я просто попытался свести невыполнимую для новичков задачу к чему-то более адекватному. Тому, за что может взяться нормальная команда начинающий разработчиков, обладающих хоть какими-то знаниями.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 23:10 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дык, вот я и говорю, начинающих, а не опытных. Начинающие и не надеются на прибыль с игры, т.е. на энтузиазме в команду вступят, т.к. одному сложно что-то среднее сделать.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 23:20 | Сообщение # 9 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Это уже все придумано. Например Diablo 2: там играешь качаешься один, а потом заходишь в Battle.net создаешь серв, макс. 16 человек и идете. К боссам, в пещеры и.т.д. . .
|
|
| |
LadyGaga | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 23:30 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Buran, Да, Близзарды - продуманные ребята)) не перестаю ими восхищаться. У них такие условия для работы, что просто невозможно делать плохие игры Сразу видно, сделано людьми для людей А вообще, касательно идеи автора - ненужно заострять внимание на РПГ, заостри ее на слове Экшн. "Мясилово" для расслабления - это то что всегда будет восстребовано
Сообщение отредактировал LadyGaga - Понедельник, 30 Августа 2010, 23:30 |
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 00:03 | Сообщение # 11 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Если очень часто придумывать и обновлять данжы и придумать кучу скилов - идея автора имеет право на жизнь. Очень даже имеет
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:32 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, если ваш ММО проект на этапе идей и фантазий то однозначно даже и смысла нет начинать . Вы не представляете объём работы .
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:04 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) Т.е. игрок подключается к серверу, ищет себе команду из 5-6 человек (танк, хилер, ДД, еще кто-нибудь) и сразу начинает прохождения инстанса. Quote (TimKruz) Например, долгого сражения на в каком-то глухом посёлке на АК-47 с закидыванием врага гранатами. По-моему это баттлфилд
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, это даже не идеи, а просто размышления на тему.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:48 | Сообщение # 15 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Балдурс Гейт - пример описанной автором идеи.
Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 31 Августа 2010, 21:49 |
|
| |
Lamuer | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:11 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, Попробуй по-другому описать то, что ты хочешь донести до общественности, чтобы не приходилось из тебя это клещами вытягивать. Подумай, что ты хочешь обсудить с людьми. Потрать на это 3 дня, да хоть неделю, но опиши все так, чтобы понял даже тупица
Век живи - век учись!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:29 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lamuer, ты уверен, что оно надо? =) Я просто поделился внезапно возникшей идеей с общественностью, если кого-то это натолкнет на какие-нибудь мысли - хорошо! Мне реализация такого проекта в общем-то вряд ли светит, да и если все-таки решу взяться за это, то вряд ли буду на каждом углу светить дизайн-документом.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
|