Понедельник, 23 Декабря 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Phantom World
Z_viewДата: Вторник, 29 Марта 2016, 15:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG
Пространство: [2D]
Движок: Unity
Вид: Как у карточных/браузерных игр, без главного героя, перемещение по локациям через меню
Описание: Классика жанра, прокачка, квесты, фарм лута. Также возможность совместного прохождение квестов, но основной упор на сингл. плеер квесты.

Готово пока не очень много.
Простенькое создание персонажа из выбора аватара/ника. Магазин с экипировкой. Инвентарь. Первая версия боёвки, внешний вид на подобии карточных игр,
вместо карт приемы за очки действия. Ну и все взаимодействия идут через сервер(он тоже в наличии).

Планы довести до ума то, что уже сейчас работает, добавить графики вместо картинок из гугла и опробовать как это играется на телефонах/планшетах.

Ссылка на скачивание клиента 0.08


Сообщение отредактировал Z_view - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 14:24
ArtGrДата: Вторник, 29 Марта 2016, 23:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Будет ли альфа-версия?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Z_viewДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 21:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, то, что уже сейчас работает немного расширится, следующим шагом сделать разнообразие эффектов у приемов, скажем, сделать 5-10 разных для начала. Также конвертацию экспы в уровень, а уровень в прокачку этих самых приемов. Надо ещё мелкобаги починить, думаю, после этого займусь выведением сервера в мир, пока всё внутри сети домашнего роутера :)

Добавлено (30 марта 2016, 21:01)
---------------------------------------------
5 приемов готовы, некоторые мелкобаги пофикшены, далее, либо ещё 3 сделаю, либо займусь непосредственно системой прокачки опыта и скилов

Добавлено (31 марта 2016, 16:40)
---------------------------------------------
Прокачка статов и скилов добавлена.

Добавлено (01 апреля 2016, 07:20)
---------------------------------------------
Следующим надо изменить коннект к серверу, прикрутить чат, сделать разные комнаты в подземелье.

Добавлено (01 апреля 2016, 19:03)
---------------------------------------------
Готово, следующий шаг подземку более продвинутой с разными комнатами и противниками.

Добавлено (06 апреля 2016, 11:02)
---------------------------------------------
Собрал на сервере конфиг для подземки, описал форматы сообщений. Теперь надо сверстать на клиенте.

Добавлено (07 апреля 2016, 09:34)
---------------------------------------------

Предыдущая стабильная сборка клиента, теперь с удаленным сервером

1) Регистрация отключена, вводить можно что угодно
2) Перед боем прокачайте скилл (книжка в верхней панеле), без выбранных скилов в бою нет анимации и обноления и придется смотреть на статичную картинку до окна с результатом боя
3) Чтобы перезайти в бой нужно выйти на центральную площадь и вернуться в тюрьму, иначе на сервере не пересоздается бой
4) Желательно не покупать одинаковые вещи и не надевать больше 6, пока ведет себя не корректно
5) Персонаж живет ровно до того момента пока не разорвано соединение

PS
Тут ещё далеко до альфы, но вдруг кому будет интересно :D

Добавлено (09 апреля 2016, 21:58)
---------------------------------------------
Новая весрия игры [0.06] уже запущена

Добавлена первая версия подземелья, с двумя типами врагов.
Можно перемещаться по комнатам, если они пусты и вам никто не преграждает путь, и сражаться с противниками, прогресс прохождения сбрасывается, если выйти из подземелья.


Сообщение отредактировал Z_view - Понедельник, 18 Апреля 2016, 08:54
TLTДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 20:51 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Z_view ()
без главного героя

Цитата Z_view ()
Жанр: RPG


От первого лица или без героя? РПГ подразумивает игру роли.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
tdukДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 22:28 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вполне годная игрушка, но есть недочеты:
1) очень быстро разжился топовой броней
2) некоторое непонимание механики на старте(сам не люблю когда "ведут за руку",но хотя бы текстовое объяснение основ)
3) как подсоединиться к другим игрокам?

Добавлено (10 апреля 2016, 22:28)
---------------------------------------------
а еще, описание скиллов


Z_viewДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 21:48 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
От первого лица или без героя? РПГ подразумивает игру роли.


Это в пункте "Вид". Там нет первого лица, тебе показывают город + в будущем там будут стоять NPC, я бы не назвал
это "от первого лица", но главного героя мы при этом не видим. Так устроены многие браузерки.

Цитата tduk ()
вполне годная игрушка, но есть недочеты:
1) очень быстро разжился топовой броней
2) некоторое непонимание механики на старте(сам не люблю когда "ведут за руку",но хотя бы текстовое объяснение основ)
3) как подсоединиться к другим игрокам?

Добавлено (10 апреля 2016, 22:28)
---------------------------------------------
а еще, описание скиллов


Спасибо за просмотр, вы один из немногих, это сейчас очень девелоперская версия smile Просто, чтобы привлечь внимание к теме.
Не хочу выкладывать скриншоты пока в ней есть графика из других игр на месте заглушек.

По поводу вещей, там сейчас тестовые образцы вещей, для проверки отображения характеристик и их применения к персонажу.

С другими игроками пока можно взаимодействовать только в чате, чуть позже заработает режим "Арена", в котором будет PvP.
:) всё сразу не успеваю, банально не хватает на графику/анимацию/клиент/сервер. Сейчас готовятся анимации к бою, чтобы было симпатично и понятно, кто победил / проиграл.

После этого вернусь к доделыванию подземелья. Сделаю разные задники для разных комнат, и расширю монстриариум, добавлю
какой-то сюжет в данж, с закрытой дверью и боссом smile буду рад, если будете следить за темой, обновления будут по выходным,
в будние дни работы много.

Добавлено (12 апреля 2016, 10:18)
---------------------------------------------
- Добавил анимацию начала боя, сделал, чтобы последний удар отрабатывал нормально, и при нанесении финального урона сразу не выкидывало в окно результатов
- Изменил конфиг монстров, чтобы не убивались с 1 удара
- Пофиксил баг с прибавкой статов за уровень
- Изменил конфиги магазина и награды за монстров
- Добавил анимацию удара без выбранного приема
- Пофиксил баг, после захода в игру данные о персонаже брались локально теперь с сервер

Далее в планах улучшение подземелья, также в планах пофиксить баг с надеванием одинаковых вещей.

Добавлено (13 апреля 2016, 10:42)
---------------------------------------------
Баг с надеванием одинаковых вещей пофикшен, теперь они надеваются правильно. Приступаю к подземке, пока не как не могу решить как лучше сделать визуальную генерацию комнат, есть идея генерировать из 3D и из 2D, но и там и там есть свои минусы.

Добавлено (18 апреля 2016, 08:52)
---------------------------------------------
Обновил состояние игры до 0.06а ( ссылка в шапке ). Туда вошли фиксы по анимациям и мелкобаги. Подземелья ещё в процессе, выходные выдались напряженные.

Добавлено (19 апреля 2016, 08:48)
---------------------------------------------
Небольшой план по версиям:

0.07 - разнообразие беков в подземелье и врагов
0.08 - групповые бои
0.09 - мультиплеерные бои
0.1 - добавление анимаций и замена арта

Добавлено (21 апреля 2016, 21:48)
---------------------------------------------
v 0.06b
Беки готовы, на выходных расширю бестиарий, ещё 3 типа мобов, немного пофиксить баги и релиз 0.07 взят


Сообщение отредактировал Z_view - Четверг, 21 Апреля 2016, 21:49
dima9595Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 23:59 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скриншотики будут?

Z_viewДата: Среда, 27 Апреля 2016, 08:52 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Скриншотики будут?


Обязательно, как только графику завезу, сейчас там хоть и симпатично, но чужое в большинстве: что-то взято по свободной лицензии, что-то просто из гугла, чтобы задать тон и атмосферу происходящему, а показывать то, что не является моими наработками как-то не комильфо. ;)
Оценить то, что работает сейчас можно перейдя по ссылке в шапке, там самая актуальная версия клиента поддерживаемая сервером.

Добавлено (23 апреля 2016, 13:38)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.07, ссылка на скачивание в шапке темы. Добавлены бэки для подземки и новые монстры.

Далее на очереди добавление групповых боёв. Если успею, то на этих выходных и они увидят свет.

Добавлено (23 апреля 2016, 19:00)
---------------------------------------------
какая-то скучная тема получается, хоть бы потролили tongue видимо, недостаток скриншотов :)

Добавлено (24 апреля 2016, 14:24)
---------------------------------------------
Версия клиента обновлена до 0.08, мобы научились кооперации и теперь в бою может быть несколько противников. Ссылка на скачивание в шапке темы.

Добавлено (27 апреля 2016, 08:52)
---------------------------------------------
Тем временем заканчивается 2ой месяц разработки (первый был вне форума).

Актуальная версия 0.08a, половина пути к мультиплеерным боям пройдена, осталось побороть несколько багов и в паре мест переписать старый код,
планирую на этих выходных закончить 0.09

Дальше пока не уверен за что взяться, по плану анимации и арт, т.к. все кому показывал говорят, что отсутствует динамика.
Но с другой стороны геймплей пока примерно в том же состоянии. А впереди квесты, гильдии, крафтинг, торговля и много свежей добычи B)

И как обычно 4 варианта ответа:
Визуал,
Геймплей,
50/50,
Или звонок другу? happy


Сообщение отредактировал Z_view - Среда, 27 Апреля 2016, 08:54
k0feДата: Среда, 27 Апреля 2016, 09:23 | Сообщение # 9
BRONX
Сейчас нет на сайте
Очевидно, что надо продолжить работу на геймплеем wink

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
TLTДата: Среда, 27 Апреля 2016, 12:54 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Цитата Z_view ()
Это в пункте "Вид". Там нет первого лица, тебе показывают город + в будущем там будут стоять NPC, я бы не назвалэто "от первого лица", но главного героя мы при этом не видим. Так устроены многие браузерки.

Есть 2 вида: от первого и от третьего лицц. В твоём случае - от первого лица (игрок как бы сам созерцает). Отношение вида относительно игрока - всегда. Другого не дано.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Z_viewДата: Понедельник, 23 Мая 2016, 10:58 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Очевидно, что надо продолжить работу на геймплеем wink

Судя по конверсии с этой ветки форума всё с точностью до наоборот, 4 человека на 1000 просмотров, впрочем, как и активность в ней.
Даже по сообщениям тут народ интересуют скриншоты, а не реализация механики, поэтому ответ на вопрос не является очевидным B)

Цитата TLT ()

Есть 2 вида: от первого и от третьего лицц. В твоём случае - от первого лица (игрок как бы сам созерцает). Отношение вида относительно игрока - всегда. Другого не дано.

В игре присутствуют много элементов связанных с меню, по сути, когда мы видим меню - это какая-то абстракция.
Персонажа находящийся в мире игры, возможно, видит это в формате прилавок за ним стоит вендер и далее на что ещё фантазии хватает.
Говоря про то, что видит человек, который играет за персонажа, я бы сказал, что он видит своего рода "эксель", некая таблица для удобного восприятия
человеком сидящим за монитором и поэтому говоря от 1 лица, у меня скорее возникает образ Skyrim, где у тебя есть руки, оружие в них и т.п. элементы,
в свою очередь в моей игре этого нет, ты перемещаешься по стилизованному меню. Хотя, безусловно, в некоторые моменты можно сказать, что мы видим
мир "из глаз персонажа", но я бы не сказал, что это преобладающий вид, т.к. это скорее сбивает с толку, чем помогает понять.

Добавлено (01 мая 2016, 09:52)
---------------------------------------------
Почти готова версия 0.09, осталось пофиксить пару багов. B)
Решил всё же не отклоняться от плана.

0.1 - добавить графики и анимаций в боевом режиме.
За основу возьму hearthstone, а там уж насколько хватит моего скила в этом направлении :D
0.11 - добавление новых приемов и ввод системы классов
0.12 - редизайн системы прокачки персонажа
0.13 - первый этап ввода вещей и их модификаторов (без учета графики)

Добавлено (04 мая 2016, 09:00)
---------------------------------------------
Первые нарисованные за 2 месяца картинки )


Добавлено (12 мая 2016, 10:24)
---------------------------------------------
Процесс визуализации движется не быстро, занимался генерацией мешей для UI элементов smile вроде бы добился неплохого результата, пока на нем и остановлюсь, следующий шаг - это сделать анимацию выбора приемов B)

Добавлено (23 мая 2016, 10:58)
---------------------------------------------
Давно не писал, но не значит, что ничего не делал, разбирался с эффектами и анимациями, чтобы их красиво перенести и вот первые результаты :D
Написал простенький парсер изображений, чтобы он мне по ним строил меши, чтобы из них делать 3D элементы интерфейса
CardAnim
CardAnim2


Сообщение отредактировал Z_view - Понедельник, 23 Мая 2016, 11:07
vladhad22Дата: Понедельник, 23 Мая 2016, 19:24 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Круто) Но анимацию частиц из первого видео надо подправить)

Prepare for unforeseen consequences
Z_viewДата: Вторник, 24 Мая 2016, 08:53 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
vladhad22, спасибо smile но я всё же пока оставлю как есть, возможно, на втором заходе подправлю. Сейчас в планах:
анимация "конец хода", для кнопки конца хода,
анимация активации скиллов,
анимация урона / отображение урона,
отображение эффектов наложенных на персонажа,
игровое поле.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг