Phantom World
| |
Z_view | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 15:23 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RPG Пространство: [2D] Движок: Unity Вид: Как у карточных/браузерных игр, без главного героя, перемещение по локациям через меню Описание: Классика жанра, прокачка, квесты, фарм лута. Также возможность совместного прохождение квестов, но основной упор на сингл. плеер квесты.
Готово пока не очень много. Простенькое создание персонажа из выбора аватара/ника. Магазин с экипировкой. Инвентарь. Первая версия боёвки, внешний вид на подобии карточных игр, вместо карт приемы за очки действия. Ну и все взаимодействия идут через сервер(он тоже в наличии).
Планы довести до ума то, что уже сейчас работает, добавить графики вместо картинок из гугла и опробовать как это играется на телефонах/планшетах.
Ссылка на скачивание клиента 0.08
Сообщение отредактировал Z_view - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 14:24 |
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 23:54 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Будет ли альфа-версия?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Z_view | Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 21:58 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, то, что уже сейчас работает немного расширится, следующим шагом сделать разнообразие эффектов у приемов, скажем, сделать 5-10 разных для начала. Также конвертацию экспы в уровень, а уровень в прокачку этих самых приемов. Надо ещё мелкобаги починить, думаю, после этого займусь выведением сервера в мир, пока всё внутри сети домашнего роутера :)
Добавлено (30 марта 2016, 21:01) --------------------------------------------- 5 приемов готовы, некоторые мелкобаги пофикшены, далее, либо ещё 3 сделаю, либо займусь непосредственно системой прокачки опыта и скилов
Добавлено (31 марта 2016, 16:40) --------------------------------------------- Прокачка статов и скилов добавлена.
Добавлено (01 апреля 2016, 07:20) --------------------------------------------- Следующим надо изменить коннект к серверу, прикрутить чат, сделать разные комнаты в подземелье.
Добавлено (01 апреля 2016, 19:03) --------------------------------------------- Готово, следующий шаг подземку более продвинутой с разными комнатами и противниками.
Добавлено (06 апреля 2016, 11:02) --------------------------------------------- Собрал на сервере конфиг для подземки, описал форматы сообщений. Теперь надо сверстать на клиенте.
Добавлено (07 апреля 2016, 09:34) ---------------------------------------------
Предыдущая стабильная сборка клиента, теперь с удаленным сервером
1) Регистрация отключена, вводить можно что угодно 2) Перед боем прокачайте скилл (книжка в верхней панеле), без выбранных скилов в бою нет анимации и обноления и придется смотреть на статичную картинку до окна с результатом боя 3) Чтобы перезайти в бой нужно выйти на центральную площадь и вернуться в тюрьму, иначе на сервере не пересоздается бой 4) Желательно не покупать одинаковые вещи и не надевать больше 6, пока ведет себя не корректно 5) Персонаж живет ровно до того момента пока не разорвано соединение
PS Тут ещё далеко до альфы, но вдруг кому будет интересно :D
Добавлено (09 апреля 2016, 21:58) --------------------------------------------- Новая весрия игры [0.06] уже запущена
Добавлена первая версия подземелья, с двумя типами врагов. Можно перемещаться по комнатам, если они пусты и вам никто не преграждает путь, и сражаться с противниками, прогресс прохождения сбрасывается, если выйти из подземелья.
Сообщение отредактировал Z_view - Понедельник, 18 Апреля 2016, 08:54 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 20:51 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Z_view ( ) без главного героя
Цитата Z_view ( ) Жанр: RPG
От первого лица или без героя? РПГ подразумивает игру роли.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 22:28 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вполне годная игрушка, но есть недочеты: 1) очень быстро разжился топовой броней 2) некоторое непонимание механики на старте(сам не люблю когда "ведут за руку",но хотя бы текстовое объяснение основ) 3) как подсоединиться к другим игрокам?Добавлено (10 апреля 2016, 22:28) --------------------------------------------- а еще, описание скиллов
|
|
| |
Z_view | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 21:48 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) От первого лица или без героя? РПГ подразумивает игру роли.
Это в пункте "Вид". Там нет первого лица, тебе показывают город + в будущем там будут стоять NPC, я бы не назвал это "от первого лица", но главного героя мы при этом не видим. Так устроены многие браузерки.
Цитата tduk ( ) вполне годная игрушка, но есть недочеты: 1) очень быстро разжился топовой броней 2) некоторое непонимание механики на старте(сам не люблю когда "ведут за руку",но хотя бы текстовое объяснение основ) 3) как подсоединиться к другим игрокам?
Добавлено (10 апреля 2016, 22:28) --------------------------------------------- а еще, описание скиллов
Спасибо за просмотр, вы один из немногих, это сейчас очень девелоперская версия Просто, чтобы привлечь внимание к теме. Не хочу выкладывать скриншоты пока в ней есть графика из других игр на месте заглушек.
По поводу вещей, там сейчас тестовые образцы вещей, для проверки отображения характеристик и их применения к персонажу.
С другими игроками пока можно взаимодействовать только в чате, чуть позже заработает режим "Арена", в котором будет PvP. :) всё сразу не успеваю, банально не хватает на графику/анимацию/клиент/сервер. Сейчас готовятся анимации к бою, чтобы было симпатично и понятно, кто победил / проиграл.
После этого вернусь к доделыванию подземелья. Сделаю разные задники для разных комнат, и расширю монстриариум, добавлю какой-то сюжет в данж, с закрытой дверью и боссом буду рад, если будете следить за темой, обновления будут по выходным, в будние дни работы много.
Добавлено (12 апреля 2016, 10:18) --------------------------------------------- - Добавил анимацию начала боя, сделал, чтобы последний удар отрабатывал нормально, и при нанесении финального урона сразу не выкидывало в окно результатов - Изменил конфиг монстров, чтобы не убивались с 1 удара - Пофиксил баг с прибавкой статов за уровень - Изменил конфиги магазина и награды за монстров - Добавил анимацию удара без выбранного приема - Пофиксил баг, после захода в игру данные о персонаже брались локально теперь с сервер
Далее в планах улучшение подземелья, также в планах пофиксить баг с надеванием одинаковых вещей.
Добавлено (13 апреля 2016, 10:42) --------------------------------------------- Баг с надеванием одинаковых вещей пофикшен, теперь они надеваются правильно. Приступаю к подземке, пока не как не могу решить как лучше сделать визуальную генерацию комнат, есть идея генерировать из 3D и из 2D, но и там и там есть свои минусы.
Добавлено (18 апреля 2016, 08:52) --------------------------------------------- Обновил состояние игры до 0.06а ( ссылка в шапке ). Туда вошли фиксы по анимациям и мелкобаги. Подземелья ещё в процессе, выходные выдались напряженные.
Добавлено (19 апреля 2016, 08:48) --------------------------------------------- Небольшой план по версиям:
0.07 - разнообразие беков в подземелье и врагов 0.08 - групповые бои 0.09 - мультиплеерные бои 0.1 - добавление анимаций и замена арта
Добавлено (21 апреля 2016, 21:48) --------------------------------------------- v 0.06b Беки готовы, на выходных расширю бестиарий, ещё 3 типа мобов, немного пофиксить баги и релиз 0.07 взят
Сообщение отредактировал Z_view - Четверг, 21 Апреля 2016, 21:49 |
|
| |
dima9595 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 23:59 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скриншотики будут?
|
|
| |
Z_view | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 08:52 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) Скриншотики будут?
Обязательно, как только графику завезу, сейчас там хоть и симпатично, но чужое в большинстве: что-то взято по свободной лицензии, что-то просто из гугла, чтобы задать тон и атмосферу происходящему, а показывать то, что не является моими наработками как-то не комильфо. ;) Оценить то, что работает сейчас можно перейдя по ссылке в шапке, там самая актуальная версия клиента поддерживаемая сервером.
Добавлено (23 апреля 2016, 13:38) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.07, ссылка на скачивание в шапке темы. Добавлены бэки для подземки и новые монстры.
Далее на очереди добавление групповых боёв. Если успею, то на этих выходных и они увидят свет.
Добавлено (23 апреля 2016, 19:00) --------------------------------------------- какая-то скучная тема получается, хоть бы потролили видимо, недостаток скриншотов :)
Добавлено (24 апреля 2016, 14:24) --------------------------------------------- Версия клиента обновлена до 0.08, мобы научились кооперации и теперь в бою может быть несколько противников. Ссылка на скачивание в шапке темы.
Добавлено (27 апреля 2016, 08:52) --------------------------------------------- Тем временем заканчивается 2ой месяц разработки (первый был вне форума).
Актуальная версия 0.08a, половина пути к мультиплеерным боям пройдена, осталось побороть несколько багов и в паре мест переписать старый код, планирую на этих выходных закончить 0.09
Дальше пока не уверен за что взяться, по плану анимации и арт, т.к. все кому показывал говорят, что отсутствует динамика. Но с другой стороны геймплей пока примерно в том же состоянии. А впереди квесты, гильдии, крафтинг, торговля и много свежей добычи B)
И как обычно 4 варианта ответа: Визуал, Геймплей, 50/50, Или звонок другу?
Сообщение отредактировал Z_view - Среда, 27 Апреля 2016, 08:54 |
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 09:23 | Сообщение # 9 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Очевидно, что надо продолжить работу на геймплеем
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 12:54 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Z_view ( ) Это в пункте "Вид". Там нет первого лица, тебе показывают город + в будущем там будут стоять NPC, я бы не назвалэто "от первого лица", но главного героя мы при этом не видим. Так устроены многие браузерки. Есть 2 вида: от первого и от третьего лицц. В твоём случае - от первого лица (игрок как бы сам созерцает). Отношение вида относительно игрока - всегда. Другого не дано.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Z_view | Дата: Понедельник, 23 Мая 2016, 10:58 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Очевидно, что надо продолжить работу на геймплеем wink Судя по конверсии с этой ветки форума всё с точностью до наоборот, 4 человека на 1000 просмотров, впрочем, как и активность в ней. Даже по сообщениям тут народ интересуют скриншоты, а не реализация механики, поэтому ответ на вопрос не является очевидным B)
Цитата TLT ( ) Есть 2 вида: от первого и от третьего лицц. В твоём случае - от первого лица (игрок как бы сам созерцает). Отношение вида относительно игрока - всегда. Другого не дано.
В игре присутствуют много элементов связанных с меню, по сути, когда мы видим меню - это какая-то абстракция. Персонажа находящийся в мире игры, возможно, видит это в формате прилавок за ним стоит вендер и далее на что ещё фантазии хватает. Говоря про то, что видит человек, который играет за персонажа, я бы сказал, что он видит своего рода "эксель", некая таблица для удобного восприятия человеком сидящим за монитором и поэтому говоря от 1 лица, у меня скорее возникает образ Skyrim, где у тебя есть руки, оружие в них и т.п. элементы, в свою очередь в моей игре этого нет, ты перемещаешься по стилизованному меню. Хотя, безусловно, в некоторые моменты можно сказать, что мы видим мир "из глаз персонажа", но я бы не сказал, что это преобладающий вид, т.к. это скорее сбивает с толку, чем помогает понять.
Добавлено (01 мая 2016, 09:52) --------------------------------------------- Почти готова версия 0.09, осталось пофиксить пару багов. B) Решил всё же не отклоняться от плана.
0.1 - добавить графики и анимаций в боевом режиме. За основу возьму hearthstone, а там уж насколько хватит моего скила в этом направлении :D 0.11 - добавление новых приемов и ввод системы классов 0.12 - редизайн системы прокачки персонажа 0.13 - первый этап ввода вещей и их модификаторов (без учета графики)
Добавлено (04 мая 2016, 09:00) --------------------------------------------- Первые нарисованные за 2 месяца картинки )
Добавлено (12 мая 2016, 10:24) --------------------------------------------- Процесс визуализации движется не быстро, занимался генерацией мешей для UI элементов вроде бы добился неплохого результата, пока на нем и остановлюсь, следующий шаг - это сделать анимацию выбора приемов B)
Добавлено (23 мая 2016, 10:58) --------------------------------------------- Давно не писал, но не значит, что ничего не делал, разбирался с эффектами и анимациями, чтобы их красиво перенести и вот первые результаты :D Написал простенький парсер изображений, чтобы он мне по ним строил меши, чтобы из них делать 3D элементы интерфейса CardAnim CardAnim2
Сообщение отредактировал Z_view - Понедельник, 23 Мая 2016, 11:07 |
|
| |
vladhad22 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2016, 19:24 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Круто) Но анимацию частиц из первого видео надо подправить)
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
Z_view | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 08:53 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, спасибо но я всё же пока оставлю как есть, возможно, на втором заходе подправлю. Сейчас в планах: анимация "конец хода", для кнопки конца хода, анимация активации скиллов, анимация урона / отображение урона, отображение эффектов наложенных на персонажа, игровое поле.
|
|
| |
|