| 
	
		
		
			| Phantom World |  |  |  | 
| Z_view | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 15:23 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Жанр: RPG Пространство: [2D]
 Движок: Unity
 Вид: Как у карточных/браузерных игр, без главного героя, перемещение по локациям через меню
 Описание: Классика жанра, прокачка, квесты, фарм лута. Также возможность совместного прохождение квестов, но основной упор на сингл. плеер квесты.
 
 Готово пока не очень много.
 Простенькое создание персонажа из выбора аватара/ника. Магазин с экипировкой. Инвентарь. Первая версия боёвки, внешний вид на подобии карточных игр,
 вместо карт приемы за очки действия. Ну и все взаимодействия идут через сервер(он тоже в наличии).
 
 Планы довести до ума то, что уже сейчас работает, добавить графики вместо картинок из гугла и опробовать как это играется на телефонах/планшетах.
 
 Ссылка на скачивание клиента 0.08
 
 
 Сообщение отредактировал Z_view - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 14:24 |  |  |  |  |  | 
| ArtGr | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 23:54 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Будет ли альфа-версия? 
 
   ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
 |  |  |  |  |  | 
| Z_view | Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 21:58 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Да, то, что уже сейчас работает немного расширится, следующим шагом сделать разнообразие эффектов у приемов, скажем, сделать 5-10 разных для начала. Также конвертацию экспы в уровень, а уровень в прокачку этих самых приемов. Надо ещё мелкобаги починить, думаю, после этого займусь выведением сервера в мир, пока всё внутри сети домашнего роутера :) 
 Добавлено (30 марта 2016, 21:01)
 ---------------------------------------------
 5 приемов готовы, некоторые мелкобаги пофикшены, далее, либо ещё 3 сделаю, либо займусь непосредственно системой прокачки опыта и скилов
 
 Добавлено (31 марта 2016, 16:40)
 ---------------------------------------------
 Прокачка статов и скилов добавлена.
 
 Добавлено (01 апреля 2016, 07:20)
 ---------------------------------------------
 Следующим надо изменить коннект к серверу, прикрутить чат, сделать разные комнаты в подземелье.
 
 Добавлено (01 апреля 2016, 19:03)
 ---------------------------------------------
 Готово, следующий шаг подземку более продвинутой с разными комнатами и противниками.
 
 Добавлено (06 апреля 2016, 11:02)
 ---------------------------------------------
 Собрал на сервере конфиг для подземки, описал форматы сообщений. Теперь надо сверстать на клиенте.
 
 Добавлено (07 апреля 2016, 09:34)
 ---------------------------------------------
 
 Предыдущая стабильная сборка клиента, теперь с удаленным сервером
 
 1) Регистрация отключена, вводить можно что угодно
 2) Перед боем прокачайте скилл (книжка в верхней панеле), без выбранных скилов в бою нет анимации и обноления и придется смотреть на статичную картинку до окна с результатом боя
 3) Чтобы перезайти в бой нужно выйти на центральную площадь и вернуться в тюрьму, иначе на сервере не пересоздается бой
 4) Желательно не покупать одинаковые вещи и не надевать больше 6, пока ведет себя не корректно
 5) Персонаж живет ровно до того момента пока не разорвано соединение
 
 PS
 Тут ещё далеко до альфы, но вдруг кому будет интересно :D
 
 Добавлено (09 апреля 2016, 21:58)
 ---------------------------------------------
 Новая весрия игры [0.06] уже запущена
 
 Добавлена первая версия подземелья, с двумя типами врагов.
 Можно перемещаться по комнатам, если они пусты и вам никто не преграждает путь, и сражаться с противниками, прогресс прохождения сбрасывается, если выйти из подземелья.
 
 
 Сообщение отредактировал Z_view - Понедельник, 18 Апреля 2016, 08:54 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 20:51 | Сообщение # 4 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Цитата Z_view (  ) без главного героя
 Цитата Z_view (  ) Жанр: RPG
 От первого лица или без героя? РПГ подразумивает игру роли.
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  | 
| tduk | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 22:28 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | вполне годная игрушка, но есть недочеты: 1) очень быстро разжился топовой броней
 2) некоторое непонимание механики на старте(сам не люблю когда "ведут за руку",но хотя бы текстовое объяснение основ)
 3) как подсоединиться к другим игрокам?
 Добавлено (10 апреля 2016, 22:28)---------------------------------------------
 а еще, описание скиллов
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Z_view | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 21:48 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата TLT (  ) От первого лица или без героя? РПГ подразумивает игру роли.
 Это в пункте "Вид". Там нет первого лица, тебе показывают город + в будущем там будут стоять NPC, я бы не назвал
 это "от первого лица", но главного героя мы при этом не видим. Так устроены многие браузерки.
 
 
 Цитата tduk (  ) вполне годная игрушка, но есть недочеты:1) очень быстро разжился топовой броней
 2) некоторое непонимание механики на старте(сам не люблю когда "ведут за руку",но хотя бы текстовое объяснение основ)
 3) как подсоединиться к другим игрокам?
 
 Добавлено (10 апреля 2016, 22:28)
 ---------------------------------------------
 а еще, описание скиллов
 Спасибо за просмотр, вы один из немногих, это сейчас очень девелоперская версия
  Просто, чтобы привлечь внимание к теме. Не хочу выкладывать скриншоты пока в ней есть графика из других игр на месте заглушек.
 
 По поводу вещей, там сейчас тестовые образцы вещей, для проверки отображения характеристик и их применения к персонажу.
 
 С другими игроками пока можно взаимодействовать только в чате, чуть позже заработает режим "Арена", в котором будет PvP.
 :) всё сразу не успеваю, банально не хватает на графику/анимацию/клиент/сервер. Сейчас готовятся анимации к бою, чтобы было симпатично и понятно, кто победил / проиграл.
 
 После этого вернусь к доделыванию подземелья. Сделаю разные задники для разных комнат, и расширю монстриариум, добавлю
 какой-то сюжет в данж, с закрытой дверью и боссом
  буду рад, если будете следить за темой, обновления будут по выходным, в будние дни работы много.
 
 Добавлено (12 апреля 2016, 10:18)
 ---------------------------------------------
 - Добавил анимацию начала боя, сделал, чтобы последний удар отрабатывал нормально, и при нанесении финального урона сразу не выкидывало в окно результатов
 - Изменил конфиг монстров, чтобы не убивались с 1 удара
 - Пофиксил баг с прибавкой статов за уровень
 - Изменил конфиги магазина и награды за монстров
 - Добавил анимацию удара без выбранного приема
 - Пофиксил баг, после захода в игру данные о персонаже брались локально теперь с сервер
 
 Далее в планах улучшение подземелья, также в планах пофиксить баг с надеванием одинаковых вещей.
 
 Добавлено (13 апреля 2016, 10:42)
 ---------------------------------------------
 Баг с надеванием одинаковых вещей пофикшен, теперь они надеваются правильно. Приступаю к подземке, пока не как не могу решить как лучше сделать визуальную генерацию комнат, есть идея генерировать из 3D и из 2D, но и там и там есть свои минусы.
 
 Добавлено (18 апреля 2016, 08:52)
 ---------------------------------------------
 Обновил состояние игры до 0.06а ( ссылка в шапке ). Туда вошли фиксы по анимациям и мелкобаги. Подземелья ещё в процессе, выходные выдались напряженные.
 
 Добавлено (19 апреля 2016, 08:48)
 ---------------------------------------------
 Небольшой план по версиям:
 
 0.07 - разнообразие беков в подземелье и врагов
 0.08 - групповые бои
 0.09 - мультиплеерные бои
 0.1 - добавление анимаций и замена арта
 
 Добавлено (21 апреля 2016, 21:48)
 ---------------------------------------------
 v 0.06b
 Беки готовы, на выходных расширю бестиарий, ещё 3 типа мобов, немного пофиксить баги и релиз 0.07 взят
 
 
 Сообщение отредактировал Z_view - Четверг, 21 Апреля 2016, 21:49 |  |  |  |  |  | 
| dima9595 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 23:59 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Скриншотики будут? 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Z_view | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 08:52 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата dima9595 (  ) Скриншотики будут?
 Обязательно, как только графику завезу, сейчас там хоть и симпатично, но чужое в большинстве: что-то взято по свободной лицензии, что-то просто из гугла, чтобы задать тон и атмосферу происходящему, а показывать то, что не является моими наработками как-то не комильфо. ;)
 Оценить то, что работает сейчас можно перейдя по ссылке в шапке, там самая актуальная версия клиента поддерживаемая сервером.
 
 Добавлено (23 апреля 2016, 13:38)
 ---------------------------------------------
 Игра обновилась до версии 0.07, ссылка на скачивание в шапке темы. Добавлены бэки для подземки и новые монстры.
 
 Далее на очереди добавление групповых боёв. Если успею, то на этих выходных и они увидят свет.
 
 Добавлено (23 апреля 2016, 19:00)
 ---------------------------------------------
 какая-то скучная тема получается, хоть бы потролили
  видимо, недостаток скриншотов :) 
 Добавлено (24 апреля 2016, 14:24)
 ---------------------------------------------
 Версия клиента обновлена до 0.08, мобы научились кооперации и теперь в бою может быть несколько противников. Ссылка на скачивание в шапке темы.
 
 Добавлено (27 апреля 2016, 08:52)
 ---------------------------------------------
 Тем временем заканчивается 2ой месяц разработки (первый был вне форума).
 
 Актуальная версия 0.08a, половина пути к мультиплеерным боям пройдена, осталось побороть несколько багов и в паре мест переписать старый код,
 планирую на этих выходных закончить 0.09
 
 Дальше пока не уверен за что взяться, по плану анимации и арт, т.к. все кому показывал говорят, что отсутствует динамика.
 Но с другой стороны геймплей пока примерно в том же состоянии. А впереди квесты, гильдии, крафтинг, торговля и много свежей добычи B)
 
 И как обычно 4 варианта ответа:
 Визуал,
 Геймплей,
 50/50,
 Или звонок другу?
   
 
 Сообщение отредактировал Z_view - Среда, 27 Апреля 2016, 08:54 |  |  |  |  |  | 
| k0fe | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 09:23 | Сообщение # 9 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | Очевидно, что надо продолжить работу на геймплеем   
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 12:54 | Сообщение # 10 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Цитата Z_view (  ) Это в пункте "Вид". Там нет первого лица, тебе показывают город + в будущем там будут стоять NPC, я бы не назвалэто "от первого лица", но главного героя мы при этом не видим. Так устроены многие браузерки.Есть 2 вида: от первого и от третьего лицц. В твоём случае - от первого лица (игрок как бы сам созерцает). Отношение вида относительно игрока - всегда. Другого не дано.
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  | 
| Z_view | Дата: Понедельник, 23 Мая 2016, 10:58 | Сообщение # 11 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата k0fe (  ) Очевидно, что надо продолжить работу на геймплеем winkСудя по конверсии с этой ветки форума всё с точностью до наоборот, 4 человека на 1000 просмотров, впрочем, как и активность в ней.
 Даже по сообщениям тут народ интересуют скриншоты, а не реализация механики, поэтому ответ на вопрос не является очевидным B)
 
 
 Цитата TLT (  ) Есть 2 вида: от первого и от третьего лицц. В твоём случае - от первого лица (игрок как бы сам созерцает). Отношение вида относительно игрока - всегда. Другого не дано.
В игре присутствуют много элементов связанных с меню, по сути, когда мы видим меню - это какая-то абстракция.
 Персонажа находящийся в мире игры, возможно, видит это в формате прилавок за ним стоит вендер и далее на что ещё фантазии хватает.
 Говоря про то, что видит человек, который играет за персонажа, я бы сказал, что он видит своего рода "эксель", некая таблица для удобного восприятия
 человеком сидящим за монитором и поэтому говоря от 1 лица, у меня скорее возникает образ Skyrim, где у тебя есть руки, оружие в них и т.п. элементы,
 в свою очередь в моей игре этого нет, ты перемещаешься по стилизованному меню. Хотя, безусловно, в некоторые моменты можно сказать, что мы видим
 мир "из глаз персонажа", но я бы не сказал, что это преобладающий вид, т.к. это скорее сбивает с толку, чем помогает понять.
 
 Добавлено (01 мая 2016, 09:52)
 ---------------------------------------------
 Почти готова версия 0.09, осталось пофиксить пару багов. B)
 Решил всё же не отклоняться от плана.
 
 0.1 - добавить графики и анимаций в боевом режиме.
 За основу возьму hearthstone, а там уж насколько хватит моего скила в этом направлении :D
 0.11 - добавление новых приемов и ввод системы классов
 0.12 - редизайн системы прокачки персонажа
 0.13 - первый этап ввода вещей и их модификаторов (без учета графики)
 
 Добавлено (04 мая 2016, 09:00)
 ---------------------------------------------
 Первые нарисованные за 2 месяца картинки )
 
 
 Добавлено (12 мая 2016, 10:24)
 ---------------------------------------------
 Процесс визуализации движется не быстро, занимался генерацией мешей для UI элементов
  вроде бы добился неплохого результата, пока на нем и остановлюсь, следующий шаг - это сделать анимацию выбора приемов B) 
 Добавлено (23 мая 2016, 10:58)
 ---------------------------------------------
 Давно не писал, но не значит, что ничего не делал, разбирался с эффектами и анимациями, чтобы их красиво перенести и вот первые результаты :D
 Написал простенький парсер изображений, чтобы он мне по ним строил меши, чтобы из них делать 3D элементы интерфейса
 CardAnim
 CardAnim2
 
 
 Сообщение отредактировал Z_view - Понедельник, 23 Мая 2016, 11:07 |  |  |  |  |  | 
| vladhad22 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2016, 19:24 | Сообщение # 12 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Круто) Но анимацию частиц из первого видео надо подправить) 
 Prepare for unforeseen consequences
 |  |  |  |  |  | 
| Z_view | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 08:53 | Сообщение # 13 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | vladhad22, спасибо  но я всё же пока оставлю как есть, возможно, на втором заходе подправлю. Сейчас в планах: анимация "конец хода", для кнопки конца хода,
 анимация активации скиллов,
 анимация урона / отображение урона,
 отображение эффектов наложенных на персонажа,
 игровое поле.
 |  |  |  |  |  
 |