Суббота, 27 Апреля 2024, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Сделать игру по мотивам Legacy of Kain, желательно RPG (Хочу и всё!)
Сделать игру по мотивам Legacy of Kain, желательно RPG
СобачийКусокДата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Закрыто

Сообщение отредактировал СобачийКусок - Среда, 29 Июня 2011, 16:23
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:28 | Сообщение # 2
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (СобачийКусок)
С чего мне начать?

Выйти на улицу и подумать, надо ли тебе это все? Если ты думаешь, что каждый день ты будешь по КРУТОЙ игре и заработаешь куча бабла - покинь этот сайт и не возвращайся. Если ты думаешь, что создать игру это как два байта переслать - покинь этот сайт и не возвращайся. Если ты думаешь, что разработка это развлечение - покинь этот сайт и не возвращайся.
Если ты так не думаешь, то бери Game maker в руки, учи GML и создавай игры.
FPS Creator не бери ни в коем случае! Сам жалею, что год назад всем новичкам советовал именно его. Он лишь отупляет и создает иллюзию, что создать хорошую игру легко и просто.
Quote (СобачийКусок)

Хотелось бы сделать игру по мотивам Legacy of Kain, желательно RPG.

Никогда, один человек не создаст игру такого уровня.

В любом случае, если ты захочешь стать крутым разрабом, тебе придется решить кем ты хочешь быть: программистом, художником, 3Д моделлером, руководителем, геймдизом, сценаростом, левел-дизайнером, дизайнером миссий и т.д
Game Maker даст тебе лишь начальные знания, дальше ты должен все понять сам.
Удачи! И помни есть другие пути входа в игрострой, я сказал тебе лишь один из многих(и, наверное, самых простых)

СобачийКусокДата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, я и сам пару лет назад на месяцок увлёкся fps crator. А вот кем быть хз, скрипты писать скучно, моделирование не скучно, но.... кагбэ хз, пользуется ли оно спросом) Руководитель - слишко ответственно... Ну что ж, буду пока пробовать Game maker) СПС за инфу

Добавлено (26.03.2010, 12:52)
---------------------------------------------
Кста, какие еще там пути есть?

fragДата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:05 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
я тоже решил что хочу создать игру,но это не так то просто,я немного знаю с++ могу чем-то помочь, а сейчас учу action script, если нужна помощь пиши свою асю...
simtikoДата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:06 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (СобачийКусок)
Кста, какие еще там пути есть?

Какой нибудь ЯП. Скажем Delphi и C++

horaxДата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:23 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote
Какой нибудь ЯП. Скажем Delphi и C++

Точно не знаю, но по моим наблюдениям 85% движков написано на C/C++, 10% - на C#, и 5% - на всех остальных ЯП. Вывод: Microsoft VisualC++ живёт и побеждает.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
fragДата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:58 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Точно не знаю, но по моим наблюдениям 85% движков написано на C/C++, 10% - на C#, и 5% - на всех остальных ЯП. Вывод: Microsoft VisualC++ живёт и побеждает.

сейчас флеш тоже становиться на ноги,уже 3д движок выпустили а ето уже+
ezhickovichДата: Пятница, 26 Марта 2010, 14:14 | Сообщение # 8
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Если выучишь великий C++, то сможешь написать что угодно.


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Пятница, 26 Марта 2010, 14:15
FERAMONДата: Пятница, 26 Марта 2010, 14:20 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (СобачийКусок)
С чего мне начать?

Для начала тебе следует сменить ник. Затем купить большой словарь и выучить русский язык. Затем нужно почитать стать по игрострою, которые помогли бы тебе осознать свою ошибку в том, что ты много очень захотел. После всего этого полностью изучать теоретический материал по созданию игр.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
СобачийКусокДата: Пятница, 26 Марта 2010, 14:29 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок, но ник менять не буду)
nudlfoxДата: Пятница, 26 Марта 2010, 14:33 | Сообщение # 11
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
СобачийКусок, кажу так: у меня тоже есть идея с РПГ, но другого уровня!
Советую - Юнити3Д, Квест 3Д..... и с ключами найти сможешь и движки не сложные (учитывай что игры твоего уровня они потянут!)...
А так с++ , ЛУА , Бейсик --- как я знаю самые распространеные!!!!!
BOOMДата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:06 | Сообщение # 12
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Во-первых, что такое игрострой? - задай себе такой вопрос. Поиграй в игры, но не просто так, а просмотри, как сделана графика, анимация, озвучка.
Во-вторых, здесь правильно посоветовали GM. Вот с него как раз начинать надо, но зная азы программирования и понимать, что такое: командный сценарий(скрипт).
В-третьих, надо точно определится с конечной задачей. Допустим та самая "мега пупер РПГ". Здесь я так скажу: игру, ААА класса, один человек может создать. Вот только тут есть одно но: а духу хватит?
В-четвертых, не пытайся сразу сделать сверх-игру, ты не вундеркинд, что бы решать с маху задачи о АИ, физике, музыке, графики и т.д.
В-пятых, начинай делать легкие, простые игры. Выкладывай свою душу в нее.

И самое главное: игрострой - это исскуство.

Если ты решил начинать, начинай! Все в твоих, и только в твоих руках. Книги, алгоритмы, сказы, теория и все остольное необходимо изучать. Только тогда ты сможешь сделать реальную игру.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
СобачийКусокДата: Пятница, 26 Марта 2010, 20:29 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот взялся только что за изучение С++.
Вобщем-то схожести с VB есть, но боюсь они не сильно упростят мне задачу.
Я не хочу создать супер-мего-друпер игру! Я хочу просто сделать простенькую 3Д РПГ, с видом сверху.
Звуки могу брать из других игр.
Модели персонажей, уровней, из заготовок.
Но что-то хочется сделать самому. Вот и пытаюсь выучить С++, потому как понимаю, что на Visual Basic далеко не улечу, и не стоит тратить не него время, а лучше сразу занятся С++.
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 20:58 | Сообщение # 14
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Кста, какие еще там пути есть?

Какой нибудь ЯП. Скажем Delphi и C++


Ну почему все упирается в программирование? Есть ведь 3D моделлер или художник. Тоже важные личности при разработке.
СобачийКусокДата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:14 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Можно ли программировать в GM на VB?

И ещё вопрос, где можно скачать(посмотреть) учебник GM с нуля? И какой именно учебник? Что бы легко было, и без непонятных слов)

Сообщение отредактировал СобачийКусок - Пятница, 26 Марта 2010, 22:25
EXPLORER_EXEДата: Пятница, 26 Марта 2010, 23:17 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря VB немного громоздкой для игр, тем более больших. Изучи Delphi или C++.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
VinchensooДата: Суббота, 27 Марта 2010, 06:39 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (СобачийКусок)
И ещё вопрос, где можно скачать(посмотреть) учебник GM с нуля? И какой именно учебник? Что бы легко было, и без непонятных слов)

Справка, качается у нас в каталоге или с офф. сайта. Самый большой учебник.
Quote (СобачийКусок)
Такой вопрос. Можно ли программировать в GM на VB?

вы не понимаете сути программирования игр. ВБ- давно ушедший в прошлое язык. Для профессионального программирования сейчас исп. только с++.
Любители часто исп. дельфи, он тоже силен.


ezhickovichДата: Суббота, 27 Марта 2010, 09:49 | Сообщение # 18
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе VB?

C++ в сто крат лучше!

На VB уже мало кто пишет! Как сказал Vinchensoo, VB уже давно устарел.

Легче выучить новый ЯП, чем искать ресурсы под VB.



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
vcДата: Суббота, 27 Марта 2010, 10:39 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
вы не понимаете сути программирования игр. ВБ- давно ушедший в прошлое язык. Для профессионального программирования сейчас исп. только с++.
Любители часто исп. дельфи, он тоже силен.

Вот тут ты не прав, с одной стороны, но с другой прав, есть куча очень хороших и намного более функциональных языков типа: X, lisp, D, но в чём вся соль они мало распространены в основном сейчас идет: С и С++, java, C#, в основном двиги делаются на них, есть как вариант написать свой двиг на более функциональном языке, но что мне очень жаль на языки D, X, lisp нет таких хороших книг как на популярные вышеперчисленные ЯП'ы. Совет автору возьми Си чистый и только чистый, не ловись на фигню типа С++ для чайников, только время зря потратишь, или если очень лень возьми UDK, всё-таки скриптовые языки всегда легче чем полнофункциональные ЯП'ы, потом бери С++ или если будет что-то лучше, что будет распростронёнее С++ в чём я крайне сомневаюсь- пример ассемблер первый ЯП! А на нём до сих пор кто-то кодит программы, кодинг окажется нудным занятием возьми 3d моделлинг, хотя это тоже занятие не из самых интересных, думаешь что кодинг нуднее модельирования- ОШИБАЕШЬСЯ, люди,которые после ЯП'ов берут модельирование потом понимают, что это тоже нудно, это ещё нуднее чем кодинг, кодинг дали установку делаешь, а для модельирования нужно вдохновение, что не у каждого имеется, вообщем: мой совет захочешь реально стать игроделом станешь не захочешь не будешь, всё зависит от старания и желания самого человека, который решил занятся этим! smile
СобачийКусокДата: Суббота, 27 Марта 2010, 11:31 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я просто хз, добьюсь ли успеха. Не хочется тратить время на то, что потом никогда не понадобится, но хочется заниматся именно этим, хотя боюсь что не добьюсь ни чего.
У меня такой вопрос, а много ли людей, которые раньше были новичками на этом сайте, стали успешными разрабами, и пошли в какие-то знаменитые фирмы?
И еще вопрос, какой скриптовый язык самый распространенный и лёгкий в обучении? А то С учить не очень хочется, я так понял эт на долго затянется...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Сделать игру по мотивам Legacy of Kain, желательно RPG (Хочу и всё!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг